Номер: 238537
Количество страниц: 13
Автор: marvel10
Контрольная Статистика, вариант 5, номер: 238537
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Вариант 5
Задача 1
При проведении 10% случайной выборки стажа работы продавцов получены следующие данные (число лет):
20 17 4 22 7 9 11 5 14 18 25 10 11 11
7 14 11 1 11 5 4 5 3 22 6 8 9 12
13 9 18 16 19 12 13 17 8 21 5 12 12 15
16 10 3 11 15 6 6 14
Представьте статистические данные в виде ряда распределения, разбив на 5 групп с равными интервалами.
Преобразуйте интервальный ряд в дискретный и кумулятивный. Изобразить ряды графически.
Рассчитайте показатели центра распределения.
Задача 2
Данные о работе отделов магазина приведены в таблице (тыс.руб.)
Отделы магазина I квартал II квартал
План % выполнения плана Факт % выполнения плана
Бакалея 120 104 140 110
Гастрономия 130 108 155 107
Кондитерский 110 109 135 106
На основе приведенных данных определите:
1. Найти все возможные относительные величины.
2. Средний процент выполнения плана в I и II квартале.
Обосновать применение соответствующих формул для расчета средних величин.
Задача 3
Имеются исходные данные за ряд лет, представленные в таблице. Рассчитать абсолютные и относительные показатели динамики на цепной и базисной системах расчета. Определить тенденцию развития (укрупнить интервалы в два периода, использовать трехчленную скользящую среднюю). Сделать аргументированный вывод.
Показатели 2010 2011 2012 2013 2014 2015
Численность персонала, чел. 3041 3058 2806 2772 2856 2890
Задача 4
Имеются следующие данные. N=В*ч
Предприятия Базисный период Отчетный период
Объем продаж, тыс. руб. Численность персонала, чел. Объем продаж, тыс. руб. Численность персонала, чел.
1 1400 70 2380 95,2
2 350 35 420 37,8
3 385 38,5 462 41,58
Найти индивидуальные и агрегатные индексы, показать мультипликативную и аддитивную взаимосвязи. Рассчитать индексы средних уровней, показать мультипликативную и аддитивную взаимосвязи. Сделать аргументированный вывод.