354450 работ
представлено на сайте

Контрольная Статистика, вариант 2, номер: 202098

Номер: 202098
Количество страниц: 24
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Статистика, вариант 2 , "Задача № 1
Для определения среднего уровня знаний по некоторому предмету были исследованы различные группы студентов. Найдите р...

Автор:

Дата публикации:

Статистика, вариант 2
logo
"Задача № 1
Для определения среднего уровня знаний по некоторому предмету были исследованы различные группы студентов. Найдите р...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задача № 1
    Для определения среднего уровня знаний по некоторому предмету были исследованы различные группы студентов. Найдите размах варьирования. Постройте гистограммы, соответствующие уровням ответов для своего и последующего вариантов. Вычислите квартили, которые делят ранжированный ряд на 4 равные части, средний бал, дисперсию и среднеквадратическое отклонение для своего и следующего варианта. Сравните полученные значения. В каком из вариантов средний бал выше? Для какого из вариантов дисперсия меньше?
    Как изменятся значения среднего и дисперсии в случае, если из выборки, соответствующей Ваше у варианту, удалить варианты, численные значения которых меньше нижнего и больше верхнего квартилей?
    2 Баллы 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50
    Кол. студентов 2 5 7 12 17 16 15 12 10 4
    3 Баллы 10 12 17 22 23 27 31 34 39 45
    Кол. студентов 2 5 12 20 21 19 10 6 3 2
    Задача № 2
    Исследованы 50 человек определенного возраста на быстроту реакции выраженную в некоторых единицах. Постройте вариационный ряд для данной выборки. Изобразите гистограмму. Вычислите квартили, среднюю скорость реакции медиану и моду, дисперсию и среднеквадратическое отклонение. Сравните медиану среднее и моду. Как изменятся значения среднего моды и медианы в случае, если из выборки удалить варианты, соответствующие самому большему и самому меньшему значению.
    2
    14 21 27 16 20
    17 27 17 21 19
    24 25 24 32 19
    23 20 13 21 18
    23 13 27 20 15
    21 25 19 16 24
    24 27 23 18 20
    19 21 17 18 14
    28 25 19 23 18
    26 20 32 18 29
    Задача № 3
    Исследованы 40 групп учащихся на количество учеников в группе - X и среднюю степень утомляемости по некоторой общей для всех групп шкале - У. Подсчитайте коэффициент корреляции между данными величинами и постройте уравнения прямых линий регрессии X на У и У на X. Найти наибольшее значения признака X. Вычислить параметры параболической корреляции X на У и У на X второго порядка и построить графики полученных функций. Подсчитайте и сравните, используя найденные уравнения предположительное значения уто ляе ости у группы, число школьников в которой превышало бы акси альное из и еющихся на 10 человек.
    2
    X У
    14 7
    11 7,7
    7 4,2
    8 4
    9 7,2
    14 9,8
    9 4,5
    9 7,2
    9 4,5
    12 6
    7 4,9
    10 9
    7 5,6
    10 5
    11 8,8
    19 17,2
    11 6,6
    10 7
    10 7
    14 12,6
    5 2,5
    7 3,5
    11 5,5
    13 7,8
    8 4
    8 7,2
    8 4
    8 5,6
    8 5,6
    7 3,5
    10 9
    11 5,5
    11 5,5
    10 5
    13 9,1
    9 8,1
    8 4
    13 11,7
    14 7
    14 11,2

    Задача № 4
    По приведенным 50 данным выборочного исследования параметра X:
    1. Найти наибольшее и наи еньшее значения, среднее оду и едиану, дисперсию и среднеквадратическое отклонение, аси етрию и эксцесс, построить гистогра у.
    2. По виду гистогра и найденны характеристика распределения сфор улируйте гипотезу о виде и о параметрах данного распределения. Используя критерий Пирсона %2, при уровне значимости 0,05 проверьте, согласуется ли данная гипотеза с экспериментальными данными. Согласуется ли данная гипотеза с экспериментальными данными, в случае если параметры распределения округлить до ближайших целых чисел?
    3. Какое количество объектов необходимо исследовать, чтобы из них выбрать 10, параметр X для которых заключен в пределах [тах X —10, тах X ].
    2
    52 52 54 41 52
    58 59 59 26 46
    56 60 48 62 51
    48 51 59 55 67
    47 61 45 65 36
    60 46 63 43 37
    46 56 50 39 59
    53 39 53 52 60
    49 57 51 71 48
    50 52 34 55 45
    Задача № 5
    Из нормально распределенной генеральной совокупности извлечена выборка объема п = 20. Оценить с надежностью 0,95 математическое ожидание и среднеквадратическое отклонение.
    2
    20,80 22,23
    23,92 24,35
    23,02 24,92
    9,07 20,38
    8,42 25,64
    24,86 8,08
    7,88 22,77
    22,33 4,66
    9,35 23,52
    9,96 22,24
    Задача № 6
    Предполагается, что при енение новой технологии обучения приведет к у еньшению усталости у учеников. Степень усталости каждого ученика, подсчитанная по некоторой етодике, для старой и новой технологии приведена в таблице (в перво столбце для старой технологии, а во второ м столбце - для новой). Требуется при уровне значи мости 0,05 установить, значи о или незначи о из енилась степень усталости, в предположении, что ее значения распределены нор ально.
    2 2
    С Н
    40 38
    46 25
    59 40
    56 53
    28 24
    42 35
    42 41
    47 45
    59 38
    40 34
    Задача № 7
    При уровне значимости 0,05 установите, значимо или незначимо отличаются средний уровень знаний двух различных групп школьников по некоторому пред мету, в предположении, что баллы распределены нор ально.
    Оценки для каждой из групп школьников приведены в таблице (в перво столбце для первой, а во второ м столбце - для второй группы).
    2а 2б 2а 2б
    2 1 7 8
    5 3 8 8
    5 3 8 8
    5 6 9 8
    5 6 9 8
    6 7 10 8
    6 7 11 9
    6 7 11 10
    6 7 10
    7 7 11
    7 7 11
    7 7 12
    Задача № 8
    Предложены два метода А и В некоторого исследования. Используя критерий Вилкоксона при уровне значимости 0,05 проверить нулевую гипотезу об их одинаковой эффективности по двум выборкам А и В.
    а) Приняв в качестве конкурирующей гипотезу: эффективность методов А и В различна.
    б) Приняв в качестве конкурирующей гипотезу: метод А эффективней метода В.
    с) Приняв в качестве конкурирующей гипотезу: метод В эффективней метода А.
    2 2
    А В
    0 0
    0,1 0,1
    0,1 0,1
    0,2 0,3
    0,2 0,6
    0,4 0,7
    0,5 0,8
    0,6 0,9
    0,6 0,9
    0,7 1,0
    0,8 1,0
    0,9

    Задача № 9
    Группа из 10 учеников проранжирована в соответствии с их способностя ми к математике и биологии. Определите с помощью критерия Спирмена и критерия Кендалла степень связи между способностями к этим предметам.
    При уровне значимости 0,05 проверить нулевую гипотезу о равенстве нулю соответствующего генерального коэффициента ранговой корреляции.
    2 2
    М Б
    6 1
    10 2
    9 3
    7 4
    8 5
    4 6
    5 7
    1 8
    2 9
    3 10
    Задача № 10
    В каждом из случайно отобранных четырех однотипных городов, в которых использовались различные способы рекламы, были собраны сведения об объемах продажи товара в четырех магазинах. Методом дисперсионного анализа при уровне значимости 0,05 выясните, отличаются ли четыре способа рекла ирования товара по влиянию на объем его продажи.
    В2 Б1 Б2 Б3 Б4
    1 72 67 28 48
    2 61 22 55 65
    3 48 65 37 41
    4 49 41 49 47
    5 38 57 58 52
    "
logo

Другие работы