354576 работ
представлено на сайте

Контрольная Статистика, вариант 2, номер: 199783

Номер: 199783
Количество страниц: 13
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Статистика, вариант 2 , "Тема 1. Абсолютные и относительные величины

Задача 1. В 1999 г. было запланировано инвестировать в производство продукции ...

Автор:

Дата публикации:

Статистика, вариант 2
logo
"Тема 1. Абсолютные и относительные величины

Задача 1. В 1999 г. было запланировано инвестировать в производство продукции ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Тема 1. Абсолютные и относительные величины

    Задача 1. В 1999 г. было запланировано инвестировать в производство продукции 120 млн. руб. Фактически было инвестировано 130 млн. руб. В 2000 г. было запланировано инвестировать 140 млн. руб. Фактически было инвестировано 125 млн. руб. из них собственные средства составили 90 млн. руб., а заемные – 35 млн. руб. Исходные данные поместить в таблицу.
    Определить относительные величины выполнения плана, планового задания и динамики (ОВВП, ОВПЗ, ОВД). Определить долю собственных и заемных средств (ОВС) и соотношение между ними (ОВК).
    Тема 2. Средние величины

    Задача 2. По исходным данным, приведенным в табл. 1 определить: среднюю выработку одного продавца, медиану и моду.
    Таблица 1
    Группы продавцов универмага по дневной выработке
    одного продавца, тыс. руб. 10 12 15 20
    Количество продавцов 15 7 4 3
    Задача 3. Известна среднемесячная зарплата по трем группам работников: 2000 руб., 4000 руб., 5000 руб. Фонд заработной платы каждой группы работников одинаковый. Определить среднюю заработную плату работников предприятия.Тема 3. Статистические распределения и их основные характеристики

    Задача 4. Известны первичные данные о затратах в условных денежных единицах (усл. ден. ед.) на рекламу 20 туристических фирм:
    9,1; 8,7; 8,5; 9,2; 5,8; 6,1; 5,2; 4,5; 6,4; 6,9; 8,1; 8,0; 7,2; 9,8; 10,2; 7,5; 7,7; 10,4; 10,5; 7,9.
    Построить интервальный ряд распределения. Количество групп определить по формуле Стэрджесса. Значение признака, соответствующее верхней границе, в интервал не включать. Результаты группировки, частоты, накопленные частоты и др. данные представить в виде таблицы.
    Определить подлежащее и сказуемое таблицы (см. табл. 12 «Конспект лекций»).
    Определить среднюю арифметическую, медиану и моду.
    Определить среднее линейное отклонение, дисперсию и СКО (см. табл. 14 «Конспект лекций»).
    Тема 5. Ряды динамики

    Задача 5. По данным табл. 2 определить следующие показатели изменения уровня безработицы (официальная методика): абсолютный прирост; коэффициент роста; темп прироста; абсолютное значение одного процента прироста; средний уровень; средний абсолютный прирост; средний коэффициент роста; средний темп роста.
    Результаты определения первых четырех показателей представить в виде таблицы (см. табл. 17 «Конспект лекций»).
    Таблица 2
    Годы 1994 1995 1996 1997 1998
    Уровень безработицы по официальной методике, % 2,2 3,2 3,4 2,8 2,6
    Тема 6. Экономические индексы

    Задача 6. Данные о количестве и цене товара, проданного на двух рынках приведены в табл. 3.
    Определить: индивидуальные индексы физического объема и цен; агрегатный индекс динамики физического объема по Ласпейресу; агрегатный индекс динамики цен по Пааше (см. табл. 21 «Конспект лекций»). Результаты представить в виде таблицы.
    Таблица 3
    Вид продукции Продано товара, кг Цена 1 кг товара, руб.
    Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период
    I 40 50 2,0 1,7
    II 50 30 1,4 1,5

    "
logo

Другие работы