352717 работ
представлено на сайте

Контрольная Статистика, вариант 14 59, номер: 257206

Номер: 257206
Количество страниц: 19
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Статистика, вариант 14 59 , № предприятия премии и вознаграждения на одного работника, тыс.руб. объем производства продукции № 2, т цена единицы продукции №2 численн...

Автор:

Дата публикации:

Статистика, вариант 14 59
logo
№ предприятия премии и вознаграждения на одного работника, тыс.руб. объем производства продукции № 2, т цена единицы продукции №2 численн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    № предприятия премии и вознаграждения на одного работника, тыс.руб. объем производства продукции № 2, т цена единицы продукции №2 численность рабочих, чел.
    1 12,7 1,1 30,6 75
    2 13,1 1,4 30,3 86
    3 12,6 1,0 32,6 93
    4 13,6 1,7 31,6 101
    5 13,7 1,9 32,6 99
    6 13,7 1,9 32,8 97
    7 13,9 2,1 33,6 105
    8 14,5 2,3 33,9 111
    9 14,9 2,9 34,4 120
    10 14,6 2,7 34,9 119
    11 15,0 3,0 35,4 127
    12 15,1 3,1 33,8 127
    13 14,9 2,9 32,0 138
    14 15,3 3,3 33,6 136
    15 16,0 3,7 35,5 141
    16 15,8 3,7 35,8 144
    17 15,9 3,8 36,1 153
    18 16,1 3,9 36,4 153
    19 15,9 3,8 31,4 155
    20 16,2 4,0 32,2 161
    21 13,0 4,4 34,0 163
    22 16,9 4,6 34,2 170
    23 14,1 4,7 34,6 174
    24 16,7 4,9 33,9 178
    Часть А. Задание по теме «Сводка и группировка статистических материалов»
    1) Построите группировку предприятий по величине объема производства продукции № 2.
    2) Подсчитайте по каждой группе среднее значение премий и вознаграждений на одного работника.
    Проанализируйте полученную группировку.
    Часть В. Задание по теме «Средние величины и показатели вариации»
    По результативному показателю определите:
    1) Модальное значение;
    2) Медианное значение;
    3) Квартили;
    4) Децили.
    Расчеты следует выполнять по исходным (несгруппированным) данным. Сделайте экономические выводы по рассчитанным показателям.
    По полученной в Части А группировке определите:
    1) Модальное значение;
    2) Медианное значение;
    3) Квартили;
    4) Децили.
    Сделайте экономические выводы по рассчитанным показателям.
    По результативному показателю и факторным показателям рассчитайте и проанализируйте:
    1) Среднее значение;
    2) Размах вариации;
    3) Среднее линейное отклонение;
    4) Дисперсию;
    5) Среднее квадратическое отклонение;
    6) Коэффициент осцилляции;
    7) Относительное линейное отклонение;
    8) Коэффициент вариации.
    Часть С. Задание по теме «Статистическое изучение взаимосвязей финансово-экономических показателей»
    Часть D. Задание по теме «Ряды динамики»
    Год Среднегодовая цена акции вида Ж, тыс.руб.
    2007 18,7
    2008 18,8
    2009 19,0
    2010 19,5
    2011 19,4
    2012 19,8
    2013 20,1
    Рассчитайте по своему динамическому ряду за период 2007-13 гг.:
    1) Средний уровень динамического ряда;
    2) Показатели динамического ряда:
    - абсолютные приросты (цепные, базисные (по отношению к 2007 г.)), средний абсолютный прирост;
    - темпы роста и прироста (цепные, базисные (по отношению к 2007 г.)), средние темпы роста и прироста.
    3) проведите аналитическое выравнивание динамического ряда по прямой;
    4) сделайте прогноз анализируемого показателя на 2014 г. и на 2015 г. тремя методами (по полученному в пункте 3 регрессионному уравнению; по среднему абсолютному приросту; по среднему темпу роста).
    Часть Е. Задание по теме «Статистические индексы».
    Рассчитайте по исходным данным:
    1) Индивидуальные и общие индексы: цен, физического объема продаж, объемов торгов в рублевом выражении;
    2) Абсолютное изменение объемов торгов в рублевом выражении общее, за счет изменения цен, за счет изменения объема продаж;
    3) Средневзвешенную цену акций за указанные периоды;
    4) Абсолютное и относительное изменение средней цены акций за указанный период: общее, за счет изменения индивидуальных цен на акции; за счет изменения физического объема продаж акций.
    Вид акции 2009 г. 2012 г.
    Среднегодовая цена акции, тыс.руб. Продано, млн.шт. Среднегодовая цена акции, тыс.руб. Продано, млн.шт.
    Б 16,0 1,1 17,0 1,4
    В 21,0 3,0 21,2 3,9
    Е 10,4 3,4 11,0 4,0
logo

Другие работы