354576 работ
представлено на сайте

Контрольная Статистика вариант 10, номер: 74344

Номер: 74344
Количество страниц: 12
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Статистика вариант 10 , "Задача 1.
В таблице приведены несгруппированные данные по уровню проявления признака «уровень сформированности вербального мышления...

Автор:

Дата публикации:

Статистика вариант 10
logo
"Задача 1.
В таблице приведены несгруппированные данные по уровню проявления признака «уровень сформированности вербального мышления...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задача 1.
    В таблице приведены несгруппированные данные по уровню проявления признака «уровень сформированности вербального мышления» у 20 человек.
    Сгруппировать данные, вычислить частоты каждого значения признака, построить полигон частот.
    Вычислить для признака числовые характеристики: моду, среднее значение, дисперсию, среднее квадратическое отклонение – и дать психологическую интерпретацию полученным значениям.
    Задача 2.
    Среди 20 претендентов на должность директора фирмы проводился социометрический опрос: «Кого из претендентов вы выбрали бы директором?». В результате выборка претендентов была разделена на 2 группы по социометрическому статусу. Затем каждый претендент был обследован с помощью методики экспресс-диагностики по нескольким значимым для управленца личностным характеристикам, среди которых была «авторитетность». В таблице приведены показатели по шкале «авторитетность» для каждого претендента (в баллах). Можно ли считать, что группы с разным социометрическим статусом различаются и по уровню авторитетности?

    п/п Количество баллов по шкале «авторитетность» (в баллах)
    1-я группа 2-я группа
    1 3 10
    2 9 8
    3 6 7
    4 7 13
    5 11 11
    6 6 13
    7 13 8
    8 10 9
    9 13 11
    10 8 15
    Задача 3.
    До и после прочтения текста в группе о «вреде телесных наказаний детей» испытуемые (учителя) оценивали степень согласия с содержанием следующего высказывания по 7-балльной шкале (1 – не согласен, …, 7 – полностью согласен): «Если учитель шлепнет ребенка за дело, я восприму это как должное».
    Наблюдается ли в группе после прочтения текста сдвиг в сторону большего согласия с высказыванием по поводу пользы наказания детей учителями?


    № п/п Степень согласия с высказыванием до прочтения текста, в баллах Степень согласия с высказыванием после прочтения текста, в баллах
    1 1 1
    2 7 7
    3 3 1
    4 1 1
    5 3 3
    6 1 1
    7 1 3
    8 1 2
    9 1 1
    10 1 1
    11 1 1
    12 1 1
    Задача 4.
    В первой группе из 10 человек высокий уровень тревожности наблюдался у 6 испытуемых, а во второй группе из 15 человек он был обнаружен у 7 человек. Можно ли считать подобные различия статистически значимыми?
    Задача 5.
    В двух третьих классах проводилось тестирование умственного развития по тесту ТУРМШ десяти учащихся. Психолога интересовал вопрос – есть ли различия в значениях величин средних значениях показателей умственного развития между классами?

    Номер учащегося Класс Х Класс У
    1 90 41
    2 29 49
    3 39 56
    4 79 64
    5 88 72
    6 53 65
    7 34 63
    8 40 87
    9 75 77
    10 79 62
    Задача 6.
    Определить связь между ранговыми оценками качеств личности, входящими в представление «Я-реальное» и «Я-идеальное». Рассчитайте выборочный коэффициент ранговой корреляции Спирмена, проверьте его значимость.

    Качества личности «Я-реальное» «Я-идеальное»
    Ответственность 2 1
    Общительность 4 5
    Настойчивость 6 7
    Энергичность 5 6
    Жизнерадостность 3 4
    Терпеливость 7 3
    Решительность 1 2
    "
logo

Другие работы