Номер: 254189
Количество страниц: 8
Автор: marvel5
Контрольная Статистика, вариант 10 72, номер: 254189
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Вариант 10
Задача 1
При приеме на работу семи кандидатам на вакантные должности было предложено два теста. Результаты тестирования (в баллах) приведены в таблице:
Тест Кандидат
1 2 3 4 5 6 7
1 31 82 25 26 53 30 29
2 21 55 8 27 32 42 26
Вычислить ранговый коэффициент корреляции Спирмена и проверить его значимость.
Задача 2
Проверить гипотезу о влиянии рекламы на прибыль предприятия.
Тип рекламы Прибыль по годам
1992 1993 1994 1995 1996 1997
A 207,33 221,83 241,34 223,13 221,83 221,60
B 239,27 216,28 220,53 207,15 209,76 235,13
C 217,80 222,71 225,32 193,85 216,37
D 256,51 243,92 234,56 244,94
Задача 3
Проверить гипотезу об однородности разброса прибыли при использовании различных типов рекламы.
Тип рекламы Прибыль по годам
1992 1993 1994 1995 1996 1997
A 207,33 221,83 241,34 223,13 221,83 221,60
B 239,27 216,28 220,53 207,15 209,76 235,13
C 217,80 222,71 225,32 193,85 216,37
D 256,51 243,92 234,56 244,94
Задача 4
Предложены два метода увеличения выхода продукции. По критерию Вилкоксона проверить нулевую гипотезу об их одинаковой эффективности по двум выборкам объемов и (в первой строке приведены проценты прироста продукции в каждом опыте по методу А, во второй строке – по методу В):
xi 0,2 0,3 0,5 0,8 1,0 1,3
уi 0,1 0,4 0,6 0,7 0,9 1,4 1,7 1,8 1,9
Принять в качестве конкурирующей гипотезу: эффективность методов А и В различна.
Задача 5
Результаты исследования отклонения фактического выпуска продукции (тыс. руб.) от планового (план – 1000 тыс. руб.) 400 предприятий представлены в группированном виде:
Фактический выпуск 950 – 960 960 – 970 970 – 980 980 – 990 990 – 1000 1000 – 1010 1010 – 1020 1020 – 1030 1030 – 1040 1040 – 1050
Количество предприятий 5 15 60 72 80 60 55 30 20 3
Проверить гипотезу о нормальном распределении величины фактического выпуска продукции.