Номер: 257203
Количество страниц: 5
Автор: marvel5
Контрольная Статистика, вариант 10 57, номер: 257203
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВАРИАНТ 10
2. Имеются данные о величине годовых расходов домохозяйств на приобретение печатной продукции (книг, журналов, газет). Вычислите средние годовые расходы на приобретение печатной продукции, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, моду и медиану.
Расходы на приобретение печатной продукции, у.е. До 40 40-80 80-120 120-160 Свыше 160
Число домохозяйств 22 35 43 30 20
5. Имеются данные о следующие данные затратах рекламодателей на телевизионную рекламу :
Год 2011 2012 2013 2014 2015
Затраты производителей на рекламу, млн.у.е. 32,5 34,2 29,6 31,8 33,4
Для анализа ряда динамики исчислите: 1) абсолютные приросты, темпы роста, темпы прироста – базисные и цепные, абсолютное содержание 1% прироста. Полученные данные представьте в таблице; 2) среднегодовой объем производства, среднегодовые темпы роста и прироста; 3) изобразите динамику т на графике, сделайте выводы; 4) произвести аналитическое выравнивание ряда по прямой и выразить тенденцию изменения математическим уравнением. Объяснить смысл полученных параметров; 5) экстраполируя выявленную тенденцию, определите предполагаемые расходы на рекламу в 2016 году.
7. Имеются следующие данные о товарообороте овощного магазина:
Овощи Продано в базисном периоде, тыс. руб. Изменение количества проданных товаров в отчетном периоде по сравнению с базисным, %
Картофель 16000 +20
Морковь 7000 +10
Свекла 26000 -5
Лук 56000 Без изменения
Определить общий индекс физического объема товарооборота по всем наименованиям овощей. Как при этом изменился общий товарооборот в фактических ценах, если цены в среднем в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличились на 5%.