355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Статистика, вариант 10 57, номер: 257203

Номер: 257203
Количество страниц: 5
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Статистика, вариант 10 57 , ВАРИАНТ 10

2. Имеются данные о величине годовых расходов домохозяйств на приобретение печатной продукции (книг, журналов, газет)...

Автор:

Дата публикации:

Статистика, вариант 10 57
logo
ВАРИАНТ 10

2. Имеются данные о величине годовых расходов домохозяйств на приобретение печатной продукции (книг, журналов, газет)...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВАРИАНТ 10

    2. Имеются данные о величине годовых расходов домохозяйств на приобретение печатной продукции (книг, журналов, газет). Вычислите средние годовые расходы на приобретение печатной продукции, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, моду и медиану.
    Расходы на приобретение печатной продукции, у.е. До 40 40-80 80-120 120-160 Свыше 160
    Число домохозяйств 22 35 43 30 20
    5. Имеются данные о следующие данные затратах рекламодателей на телевизионную рекламу :
    Год 2011 2012 2013 2014 2015
    Затраты производителей на рекламу, млн.у.е. 32,5 34,2 29,6 31,8 33,4
    Для анализа ряда динамики исчислите: 1) абсолютные приросты, темпы роста, темпы прироста – базисные и цепные, абсолютное содержание 1% прироста. Полученные данные представьте в таблице; 2) среднегодовой объем производства, среднегодовые темпы роста и прироста; 3) изобразите динамику т на графике, сделайте выводы; 4) произвести аналитическое выравнивание ряда по прямой и выразить тенденцию изменения математическим уравнением. Объяснить смысл полученных параметров; 5) экстраполируя выявленную тенденцию, определите предполагаемые расходы на рекламу в 2016 году.
    7. Имеются следующие данные о товарообороте овощного магазина:
    Овощи Продано в базисном периоде, тыс. руб. Изменение количества проданных товаров в отчетном периоде по сравнению с базисным, %
    Картофель 16000 +20
    Морковь 7000 +10
    Свекла 26000 -5
    Лук 56000 Без изменения
    Определить общий индекс физического объема товарооборота по всем наименованиям овощей. Как при этом изменился общий товарооборот в фактических ценах, если цены в среднем в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличились на 5%.
logo

Другие работы