355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Статистика, вариант 1 53, номер: 254166

Номер: 254166
Количество страниц: 10
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Статистика, вариант 1 53 , Задача № 3 (выполняют студенты по вариантам)

Рассчитайте среднюю арифметическую и структурные средние (моду и медиану) вариацион...

Автор:

Дата публикации:

Статистика, вариант 1 53
logo
Задача № 3 (выполняют студенты по вариантам)

Рассчитайте среднюю арифметическую и структурные средние (моду и медиану) вариацион...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задача № 3 (выполняют студенты по вариантам)

    Рассчитайте среднюю арифметическую и структурные средние (моду и медиану) вариационных рядов. Проанализируйте степень колеблемости признака с помощью всех показателей вариации. Сделайте выводы об однородности совокупности и типичности средней арифметической.
    Таблица 6
    Размер вкладов, тыс. руб Число вкладчиков
    До 50
    50-100
    100-150
    150-200
    200-250
    250 и более 80
    100
    200
    370
    150
    100
    Задача № 4 (выполняют все студенты)
    Имеются сведения о перевозке пассажиров метрополитеном города (табл. 16):
    Таблица 16
    Годы Перевезено пассажиров за год, млрд.чел Число пассажирских вагонов на конец года, тыс.т.
    1 2 3
    1990 0,96 1,15
    1991 0,99 1,20
    1992 1,02 1,20
    1993 1,03 1,28
    1994 1,06 1,35
    1995 1,11 1,43
    1996 1,16 1,53
    1997 1,20 1,63
    1998 1,26 1,72
    1999 1,23 1,83
    2000 1,50 1,90
    По данным таблицы 16:
    1) определите вид каждого динамического ряда (моментный или интервальный);
    2) по одному из рядов рассчитайте за каждый год абсолютный прирост, темп роста и темп прироста (цепной и базисный), абсолютное значение 1 % прироста. Результаты оформите в таблице;
    3) по каждому из приведенных в табл.16 рядов рассчитайте за первый (1990-1994) и за второй (1995-2000) периоды:
    а) среднегодовой уровень ряда;
    б) среднегодовой абсолютный прирост;
    в) среднегодовой темп роста и прироста.
    Результаты оформите в таблице. Сделайте выводы об особенностях динамики перевозок пассажиров метрополитена в каждом из выделенных периодов.
    Задача № 5
    Имеются данные об объеме транспортной работы (грузообороте) автотранспортных предприятий, обслуживающих регион грузовыми перевозками (млн. ткм.) (табл.17):
    Таблица 17
    Годы 1998 1999 2000 2001
    В старых границах региона 215 238 250 -
    В новых границах региона - - 300 380
    Установите причину несопоставимости уровней рядов динамики. Приведите уровни ряда к сопоставимому виду, т.е. к единой базе.
    Задача № 6.

    Имеются данные о продаже товаров в магазинах:
    Таблица 24
    Товары Цена за кг., руб. Продано, т.
    июль сентябрь июль сентябрь
    Картофель
    Помидоры
    Яблоки 40
    80
    70 25
    50
    50 90
    50
    100 160
    60
    50
    Определите:
    1) индивидуальные индексы количества проданных товаров, цен и выручки от продаж. Проверьте увязку их в систему;
    2) сводные агрегатные индексы физического объема товарооборота (количества проданных товаров), цен и товарооборота (выручки от продаж). Определите экономию от снижения цен. Сделайте выводы.
logo

Другие работы