354576 работ
представлено на сайте

Контрольная Статистика (теория, практика), номер: 306670

Номер: 306670
Количество страниц: 17
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Статистика (теория, практика) , Теоретическая часть: Выборочное наблюдение в статистике

Основы выборочного метода
Выборочное наблюдение – одно из наиболее с...

Автор:

Дата публикации:

Статистика (теория, практика)
logo
Теоретическая часть: Выборочное наблюдение в статистике

Основы выборочного метода
Выборочное наблюдение – одно из наиболее с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Теоретическая часть: Выборочное наблюдение в статистике

    Основы выборочного метода
    Выборочное наблюдение – одно из наиболее современных видов статистического наблюдения. Выборочное наблюдение – это такое наблюдение, при котором обследованию подвергается часть единиц изучаемой совокупности, отобранных на основе научно разработанных принципов, обеспечивающих получение достаточного количества достоверных данных, для того чтобы охарактеризовать всю совокупность в целом.
    Средние и относительные показатели, полученные на основе выборочных данных, должны достаточно полно воспроизводить или репрезентатировать соответствующие показатели совокупности в целом.
    Практическая часть

    Задача 1. Имеются следующие отчетные данные 25 заводов одной из отраслей промышленности:
    Номер завода Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, млн.руб. Валовая продукция в сопоставимых ценах, млн.руб.
    1 4,0 4,2
    2 8,0 10,4
    3 5,1 5,8
    4 4,9 5,3
    5 6,3 8,0
    6 7,5 9,4
    7 6,6 11,2
    8 3,3 3,4
    9 6,7 7,0
    10 3,4 2,0
    11 3,3 3,3
    12 3,9 5,4
    13 4,1 5,0
    14 5,9 7,0
    15 6,4 7,9
    16 3,9 6,4
    17 5,6 4,6
    18 3,5 4,1
    19 3,0 3,8
    20 5,4 8,5
    21 2,0 1,8
    22 4,5 4,6
    23 4,8 5,2
    24 5,9 9,0
    25 7,2 8,6
    С целью изучения зависимости между среднегодовой стоимостью основных производных фондов и выпуском валовой продукции произведите группировку заводов по среднегодовой стоимости основных производственных фондов, образовав четыре группы заводов с равными интервалами. По каждой группе и совокупности заводов посчитайте:
    1. число заводов;
    2. среднегодовую стоимость основных производственных фондов – всего и в среднем на один завод;
    3. стоимость валовой продукции всего и в среднем на один завод;
    4. размер валовой продукции на один рубль основных производственных фондов (фондоотдачу).
    Результаты представьте в виде групповой таблицы. Напишите краткие выводы.
    Задача 2. Рассчитайте недостающие показатели в нижеприведенной таблице:
    Виды с/х продукции Заготовительный оборот, тыс.руб. % выполнения плана
    по плану фактически
    Хлебопродукты 143,5 133,2
    Картофель 25,2 56,0
    Пушнина 300 100,7
    Остальные виды 520 465,4
    ИТОГО
    Задача 3. Имеются следующие данные выборочного обследования студентов одного из вузов:
    Затраты времени на дорогу до института, час Число студентов, % к итогу
    до 0,5 7
    0,5-1,0 18
    1,0-1,5 32
    1,5-2,0 37
    свыше 2,0 6
    Всего 100
    Определить по табличным данным средние показатели интервального ряда распределения: среднее значение, моду, медиану, показатели вариации: размах вариации, дисперсию и коэффициент вариации. По всем расчетам сделайте выводы.
    Задача 4. Имеются следующие данные о товарообороте магазина:
    Товарная группа Продано товаров в фактических ценах, тыс.руб.
    Базисный год Отчетный год
    Картофель 562,5 670,9
    Фрукты и цитрусовые 348,2 451,6
    В отчетном году по сравнению с базисным годом цены на картофель повысились на 7%, на фрукты и цитрусовые остались без изменения.
    Вычислите:
    1) общий индекс товарооборота в фактических ценах;
    2) общий индекс цен и сумму дополнительных расходов населения вследствие изменения цен в отчетном году при покупке товаров в данном магазине;
    3) общий индекс физического товарооборота, используя взаимосвязь индексов.
logo

Другие работы