Номер: 346808
Количество страниц: 11
Автор: marvel13
Контрольная Статистика шесть задач 65, номер: 346808
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Задача 1.
Фирма с целью установления известности ее продукции опросила в каждом из 100 населенных пунктов по 20 человек. Распределение Х – числа пунктов, не знакомых с продукцией фирмы, таково:
0 1 2 3 4 5
Число пунктов 65 20 10 3 1 1
Можно ли при 5%-ном уровне значимости считать, что число незнакомых с продукцией фирмы подчиняется закону Пуассона?
Задача 2.
Исследования производительности труда (%) при 4 уровнях фактора – стажа работы – сведены в таблицу:
Номер испытания, i Уровни фактора
F1 F2 F3 F4
1 138 141 145 148
2 138 142 147 151
3 142 144 140 -
4 142 145 - -
Методом дисперсионного анализа при уровне значимости проверить гипотезу о влиянии стажа работы на производительность труда.
Задача 3.
В педагогическом эксперименте участвовали три группы студентов по 10 человек в каждой. В группах применили различные методы обучения: в первой – традиционный ( ), во второй – основанный на компьютерных технологиях ( ), в третьей – метод, широко использующий задания для самостоятельной работы ( ). Знания оценивались по десятибалльной системе.
Требуется обработать полученные данные об экзаменах и сделать заключение о том, значимо ли влияние метода преподавания, приняв за уровень значимости .
Результаты экзаменов заданы таблицей.
Уровень фактора
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
( )
7 5 6 4 6 7 8 6 5 7
( )
9 8 10 8 7 10 10 9 7 6
( )
6 7 6 6 9 5 7 8 7 8
Задача 4.
Распределение 200 элементов (устройств) по времени безотказной работы (в часах) представлено в таблице:
xi 0 - 5 5 - 10 10 - 15 15 - 20 20 - 25 25 - 30
ni 133 45 15 4 2 1
На уровне значимости 0,05 проверить гипотезу о показательном законе распределения признака (случайной величины) X, используя критерий χ2 - Пирсона.
Задача 5.
Выяснить, на уровне значимости , влияет ли объем рекламы на объем продаж некоторого товара. Данные приведены в таблице (указаны значения количественного фактора – объема продаж, в миллионах рублей).
Тип рекламы Номер года наблюдения
1 2 3 4 5 6
A 6,583 7,708 9,359 6,883 7,027 8,174
B 7,016 7,717 9,614 7,353 9,254 8,426
C 4,233 5,909 8,165 7,664 3,310
D 8,132 8,386 7,011 6,569
Задача 6.
В таблице приведены результаты измерения роста (см.) случайно отобранных 100 студентов:
Интервалы роста 154–158 158–162 162–166 166–170 170–174 174–178 178–182
Число студентов ni 10 14 26 28 12 8 2
С помощью «критерия Пирсона» при уровне значимости α = 0,05 проверить правдоподобие гипотезы о нормальном распределении роста студентов.
"