355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Статистика шесть задач 65, номер: 346808

Номер: 346808
Количество страниц: 11
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Статистика шесть задач 65 , "Задача 1.
Фирма с целью установления известности ее продукции опросила в каждом из 100 населенных пунктов по 20 человек. Распр...

Автор:

Дата публикации:

Статистика шесть задач 65
logo
"Задача 1.
Фирма с целью установления известности ее продукции опросила в каждом из 100 населенных пунктов по 20 человек. Распр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задача 1.
    Фирма с целью установления известности ее продукции опросила в каждом из 100 населенных пунктов по 20 человек. Распределение Х – числа пунктов, не знакомых с продукцией фирмы, таково:
    0 1 2 3 4 5
    Число пунктов 65 20 10 3 1 1
    Можно ли при 5%-ном уровне значимости считать, что число незнакомых с продукцией фирмы подчиняется закону Пуассона?

    Задача 2.
    Исследования производительности труда (%) при 4 уровнях фактора – стажа работы – сведены в таблицу:
    Номер испытания, i Уровни фактора
    F1 F2 F3 F4
    1 138 141 145 148
    2 138 142 147 151
    3 142 144 140 -
    4 142 145 - -
    Методом дисперсионного анализа при уровне значимости проверить гипотезу о влиянии стажа работы на производительность труда.

    Задача 3.
    В педагогическом эксперименте участвовали три группы студентов по 10 человек в каждой. В группах применили различные методы обучения: в первой – традиционный ( ), во второй – основанный на компьютерных технологиях ( ), в третьей – метод, широко использующий задания для самостоятельной работы ( ). Знания оценивались по десятибалльной системе.
    Требуется обработать полученные данные об экзаменах и сделать заключение о том, значимо ли влияние метода преподавания, приняв за уровень значимости .
    Результаты экзаменов заданы таблицей.
    Уровень фактора
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    ( )
    7 5 6 4 6 7 8 6 5 7
    ( )
    9 8 10 8 7 10 10 9 7 6
    ( )
    6 7 6 6 9 5 7 8 7 8

    Задача 4.
    Распределение 200 элементов (устройств) по времени безотказной работы (в часах) представлено в таблице:
    xi 0 - 5 5 - 10 10 - 15 15 - 20 20 - 25 25 - 30
    ni 133 45 15 4 2 1
    На уровне значимости 0,05 проверить гипотезу о показательном законе распределения признака (случайной величины) X, используя критерий χ2 - Пирсона.

    Задача 5.
    Выяснить, на уровне значимости , влияет ли объем рекламы на объем продаж некоторого товара. Данные приведены в таблице (указаны значения количественного фактора – объема продаж, в миллионах рублей).
    Тип рекламы Номер года наблюдения
    1 2 3 4 5 6
    A 6,583 7,708 9,359 6,883 7,027 8,174
    B 7,016 7,717 9,614 7,353 9,254 8,426
    C 4,233 5,909 8,165 7,664 3,310
    D 8,132 8,386 7,011 6,569

    Задача 6.
    В таблице приведены результаты измерения роста (см.) случайно отобранных 100 студентов:
    Интервалы роста 154–158 158–162 162–166 166–170 170–174 174–178 178–182
    Число студентов ni 10 14 26 28 12 8 2
    С помощью «критерия Пирсона» при уровне значимости α = 0,05 проверить правдоподобие гипотезы о нормальном распределении роста студентов.

    "
logo

Другие работы