355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Статистика, 9 заданий, номер: 210859

Номер: 210859
Количество страниц: 12
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Статистика, 9 заданий , "Задание 1
Имеются следующие данные по фирмам:
Номер фирмы Затраты на рекламу, в у.е. Товарооборот, тыс.у.е. Прибыль, тыс.у....

Автор:

Дата публикации:

Статистика, 9 заданий
logo
"Задание 1
Имеются следующие данные по фирмам:
Номер фирмы Затраты на рекламу, в у.е. Товарооборот, тыс.у.е. Прибыль, тыс.у....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1
    Имеются следующие данные по фирмам:
    Номер фирмы Затраты на рекламу, в у.е. Товарооборот, тыс.у.е. Прибыль, тыс.у.е.
    11 6 1,5 0,25
    12 8 2,0 0,43
    13 6 1,4 0,27
    14 9 2,5 0,50
    15 7 1,2 0,25
    16 1 0,2 0,05
    17 4 0,7 0,16
    18 7 1,2 0,20
    19 4 1,0 0,22
    20 5 0,9 0,20
    По данным о десяти фирмах построить:
    1. Дискретный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу. Определить частоты, частости, кумулятивные частоты и частости. Определить, сколько процентов фирм имеет затраты на рекламу 5 и менее у.е.
    2. Равноинтервальный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу из 4-х групп. Для каждой группы и для всей совокупности рассчитать затраты на рекламу, объем товарооборота и прибыли, а также уровень прибыли на единицу товарооборота в %.
    Результаты расчетов представить в аналитической таблице.
    Изобразить дискретный и интервальный ряды распределения графически.
    Сделать выводы.
    3. На основе построенного равноинтервального ряда распределения рассчитать:
    - показатели центра распределения – среднюю, моду, медиану;
    - основные показатели вариации – размах вариации, среднее линейное, среднее квадратическое отклонения, коэффициенты вариации, асимметрии и эксцесса.
    Сделать выводы.

    Задание 4
    Имеются следующие данные об изменении валового регионального продукта (ВРП):
    Периоды ВРП, млн.руб.
    в текущих ценах в сопоставимых ценах
    2000 500 500
    2004 570 465
    2005 595 437
    2006 630 460
    2007 650 470
    Определить:
    1. Цепные и базисные темпы роста и прироста ВРП за 2004 – 2007 гг. в текущих и сопоставимых ценах
    2. Среднегодовые темпы прироста в текущих и сопоставимых ценах для периодов:
    • 2000 – 2004;
    • 2004 – 2007.
    Построить график динамики ВРП в текущих и сопоставимых ценах.
    Сделать выводы.

    Задание 7
    Имеются следующие данные о реализации продукта N на рынках города:
    Рынок Август Сентябрь
    Количество, т Цена, тыс.руб./т Количество, т Цена, тыс.руб./т
    Средной 200 20 400 19
    Мытный 300 22 150 22
    Центральный 300 21 250 20
    Определить:
    1. Индексы цены продукта по каждому рынку.
    2. По трем рынкам вместе:
    • индекс средней цены (индекс переменного состава);
    • среднее изменение цены (индекс фиксированного состава);
    • влияние на динамику средней цены изменений в структуре продаж по рынкам (индекс структурных сдвигов).
    Сделать выводы.
    Задание 8
    Данные по фирмам 11-20 являются 5%-ной выборочной совокупностью. Для генеральной совокупности определить пределы, в которых могут находиться:
    • доля фирм с объемом прибыли 0,2 и менее тыс.у.е.;
    • средний объем прибыли одной фирмы.
    Расчеты выполнить с вероятностью 0,927. Рассчитать численность выборки, если ошибку средней уменьшить на 20%.

    Задание 9
    По данным задания 1 изучить зависимость между объемом затрат на рекламу и товарооборотом по 10-ти фирмам.
    Для этого по исходным данным начертить график корреляционного поля, определить параметры линейного уравнения регрессии.
    Для оценки тесноты связи рассчитать:
    • линейный коэффициент корреляции;
    • коэффициент детерминации;
    • коэффициент корреляции рангов Спирмена.
    Рассчитать возможные значения товарооборота при увеличении затрат на рекламу до 10 и 12 у.е.
    Сделать выводы.

    "
logo

Другие работы