Номер: 210859
Количество страниц: 12
Автор: marvel7
Контрольная Статистика, 9 заданий, номер: 210859
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Задание 1
Имеются следующие данные по фирмам:
Номер фирмы Затраты на рекламу, в у.е. Товарооборот, тыс.у.е. Прибыль, тыс.у.е.
11 6 1,5 0,25
12 8 2,0 0,43
13 6 1,4 0,27
14 9 2,5 0,50
15 7 1,2 0,25
16 1 0,2 0,05
17 4 0,7 0,16
18 7 1,2 0,20
19 4 1,0 0,22
20 5 0,9 0,20
По данным о десяти фирмах построить:
1. Дискретный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу. Определить частоты, частости, кумулятивные частоты и частости. Определить, сколько процентов фирм имеет затраты на рекламу 5 и менее у.е.
2. Равноинтервальный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу из 4-х групп. Для каждой группы и для всей совокупности рассчитать затраты на рекламу, объем товарооборота и прибыли, а также уровень прибыли на единицу товарооборота в %.
Результаты расчетов представить в аналитической таблице.
Изобразить дискретный и интервальный ряды распределения графически.
Сделать выводы.
3. На основе построенного равноинтервального ряда распределения рассчитать:
- показатели центра распределения – среднюю, моду, медиану;
- основные показатели вариации – размах вариации, среднее линейное, среднее квадратическое отклонения, коэффициенты вариации, асимметрии и эксцесса.
Сделать выводы.
Задание 4
Имеются следующие данные об изменении валового регионального продукта (ВРП):
Периоды ВРП, млн.руб.
в текущих ценах в сопоставимых ценах
2000 500 500
2004 570 465
2005 595 437
2006 630 460
2007 650 470
Определить:
1. Цепные и базисные темпы роста и прироста ВРП за 2004 – 2007 гг. в текущих и сопоставимых ценах
2. Среднегодовые темпы прироста в текущих и сопоставимых ценах для периодов:
• 2000 – 2004;
• 2004 – 2007.
Построить график динамики ВРП в текущих и сопоставимых ценах.
Сделать выводы.
Задание 7
Имеются следующие данные о реализации продукта N на рынках города:
Рынок Август Сентябрь
Количество, т Цена, тыс.руб./т Количество, т Цена, тыс.руб./т
Средной 200 20 400 19
Мытный 300 22 150 22
Центральный 300 21 250 20
Определить:
1. Индексы цены продукта по каждому рынку.
2. По трем рынкам вместе:
• индекс средней цены (индекс переменного состава);
• среднее изменение цены (индекс фиксированного состава);
• влияние на динамику средней цены изменений в структуре продаж по рынкам (индекс структурных сдвигов).
Сделать выводы.
Задание 8
Данные по фирмам 11-20 являются 5%-ной выборочной совокупностью. Для генеральной совокупности определить пределы, в которых могут находиться:
• доля фирм с объемом прибыли 0,2 и менее тыс.у.е.;
• средний объем прибыли одной фирмы.
Расчеты выполнить с вероятностью 0,927. Рассчитать численность выборки, если ошибку средней уменьшить на 20%.
Задание 9
По данным задания 1 изучить зависимость между объемом затрат на рекламу и товарооборотом по 10-ти фирмам.
Для этого по исходным данным начертить график корреляционного поля, определить параметры линейного уравнения регрессии.
Для оценки тесноты связи рассчитать:
• линейный коэффициент корреляции;
• коэффициент детерминации;
• коэффициент корреляции рангов Спирмена.
Рассчитать возможные значения товарооборота при увеличении затрат на рекламу до 10 и 12 у.е.
Сделать выводы.
"