354136 работ
представлено на сайте

Контрольная Статистика 86, номер: 91705

Номер: 91705
Количество страниц: 24
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Статистика 86 , "Задача №1.
Приводятся данные по территориям Северо-Западного округа за 2002 год.
ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ НА 1.01. 2000, МЛН. ЧЕЛ...

Автор:

Дата публикации:

Статистика 86
logo
"Задача №1.
Приводятся данные по территориям Северо-Западного округа за 2002 год.
ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ НА 1.01. 2000, МЛН. ЧЕЛ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задача №1.
    Приводятся данные по территориям Северо-Западного округа за 2002 год.
    ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ НА 1.01. 2000, МЛН. ЧЕЛ. СРЕДНЕ-ДУШЕВОЙ ДОХОД В МЕСЯЦ, ТЫС. РУБ. ВАЛОВОЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ,
    МЛРД. РУБ. ЧИСЛЕННОСТЬ (СРЕДНЕГОДОВАЯ) ЗАНЯТЫХ В ЭКОНОМИКЕ ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ В ЭКОНОМИКЕ (НА КОНЕЦ ГОДА), МЛРД. РУБ.
    ВСЕГО, МЛН. ЧЕЛ. В % ОТ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
    1 Карелия 0,8 1,7 11,3 0,312 40,8 81,3
    2 Коми 1,1 2,1 28,4 0,495 43,5 179,6
    3 Архангельская 1,5 1,2 22,8 0,567 38,9 170,5
    4 Вологодская 1,3 1,3 24,1 0,572 43,4 123,7
    5 Мурманская 1,0 2,5 23,8 0,423 42,3 142,1
    6 СПб 4,7 1,7 89,8 2,330 50,0 425,3
    7 Ленин-градская 1,7 1,0 21,2 0,671 40,3 185,3
    8 Новгородская 0,7 1,4 9,4 0,303 41,7 61,1
    9 Псковская 0,8 0,9 6,5 0,302 37,7 69,1

    Задание:
    1. Необходимо сгруппировать территории со среднедушевым еже-месячным доходом: «до 1,500 тыс. руб.»; «1,500 тыс. руб. и более».
    2. В каждой группе рассчитать:
    - число территорий;
    - долю занятых;
    - фондовооруженность.
    3. Оформить в виде таблицы с соблюдением правил.
    4. Проанализировать полученные результаты.
    Задача №2.
    Приводятся сведения по регионам Европейской части России.
    РЕГИОНЫ ЧИСЛЕН-НОСТЬ НАСЕЛЕ-НИЯ, МЛН. ЧЕЛ. ЧИСЛЕН-НОСТЬ ЗАНЯТЫХ В ЭКОНОМИКЕ В % ОТ ЧИС-ЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СРЕДНЕМЕСЯЧНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА 1-ГО ЗАНЯТОГО
    В ЭКОНОМИКЕ, ТЫС. РУБ. СТОИМОСТЬ ВАЛОВОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДУКТА В СРЕДНЕМ НА
    1-ГО ЗАНЯТОГО В ЭКОНОМИКЕ, ТЫС. РУБ. 1 РУБ. СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ
    В ЭКОНОМИКЕ, КОП.
    N v x y z
    Северный 5,7 41,7 2,06 46,6 15,8
    Северо-Западный 7,9 45,9 1,69 35,2 17,1
    Централь-ный 29,2 45,5 1,85 46,4 20,9

    Задание:
    Выполните расчёт средних значений каждого показателя, укажите вид использованных средних.
    Задача №3.
    Приводятся данные за 2002 год о распределении территорий РФ по стоимости валового регионального продукта в среднем на 1 руб. стоимости основных фондов в экономике.
    ГРУППЫ ТЕРРИТОРИЙ РФ ПО СТОИМОСТИ ВАЛОВОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДУКТА В СРЕДНЕМ НА 1 РУБ. СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ В ЭКОНОМИКЕ ЧИСЛО ТЕРРИТОРИЙ В КАЖДОЙ ГРУППЕ
    от 7,6 до 11,3 17
    от 11,3 до 15,0 33
    от 15,0 до 18,7 14
    от 18,7 до 22,4 10
    от 22,4 и более 3
    Итого: 77

    Задание:
    1. Выполните расчёт абсолютных и относительных показателей вариации, коэффициент асимметрии и показатель моды.
    2. Постройте на одном графике гистограмму и полигон распределения частот.
    3. Выполните анализ полученных результатов.
    Задача №4.
    Структура среднего размера ежемесячных дотаций и льгот, получен-ных домашними хозяйствами (семьями) в 2000 году (на получателя в месяц, рублей).
    № П/П ДОТАЦИИ И ЛЬГОТЫ НА: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОКРУГА
    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ
    1 питание 89 185
    2 оплату транспортных расходов 78 128
    3 оплату жилья и коммунальных услуг 61 130
    4 оплату отдыха 893 889
    5 оплату медицинских услуг 206 560
    6 содержание и обучение детей 415 227
    7 другие цели 54 125

    Задание:
    Проанализируйте особенности структур, используя оценочные показатели различий структуры.
    Задача №5.
    Имеются фактические данные государственной статистики о системе интернатных учреждений для детей.
    ВИДЫ ИНТЕРНАТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
    ДЛЯ ДЕТЕЙ ЧИСЛО УЧРЕЖДЕНИЙ В НИХ ДЕТЕЙ,
    ТЫС. ЧЕЛОВЕК
    1992
    n0 2002
    n1 1992
    n0x0 2002
    n1х1
    Дома ребёнка 265 254 18,5 19,3
    Детские дома 564 1244 42,4 72,3
    Детские дома-интернаты 160 156 36,0 29,3
    Итого: 989 1654 96,9 120,9

    Задание:
    1. Определите недостающий признак-фактор и рассчитайте его отчётные и базисные значения.
    2. Рассчитайте общие индексы: а) числа учреждений; б) численности детей в них; в) индекс недостающего признака-фактора. Представьте результаты в системе взаимосвязанных индексов.
    Задача №6.
    Предлагается проанализировать данные о реализации молочных продуктов в регионе.
    ГРУППЫ МОЛОЧНЫХ ТОВАРОВ ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, МЛН. РУБ. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИНДЕКСЫ ЦЕН
    ip
    БАЗА
    p0q0 ОТЧЁТ
    p1q1
    Молоко 400 490,9 1,04
    Сметана 210 249,5 1,08
    Творог 183 207,2 1,11
    Итого 793 947,6 ?

    Задание:
    1. Рассчитайте изменение цен за период по каждой из трёх товарных групп.
    2. Рассчитайте общий индекс цен как средний из индивидуальных ин-дексов по схеме: а) Пааше; б) Ласпейреса.
    3. Объясните причину различий их значений.
    Задача №7.
    Приводятся данные государственной статистики о среднедушевых денежных доходах за месяц, тыс. руб. по территориям Российской Федерации за 2002 год.
    Задание:
    1. Проведите 13%-ую бесповторную выборку, используя таблицу случайных чисел.
    2. Рассчитайте выборочную величину среднемесячного душевого дохода и долю территорий, где среднедушевой ежемесячный доход меньше среднедушевого прожиточного минимума населения за месяц во II полугодии 2002 года, который составил 1,26 тыс. руб.
    3. Определите среднюю возможную ошибку и с вероятностью 0,9722 предельную ошибку для выборочной средней и для выборочной доли.
    4. Рассчитайте доверительный интервал, в котором будут находиться генеральная средняя и генеральная доля.

    Задача №8.
    Предлагается проанализировать фактические данные о численности специалистов, выпущенных высшими учебными заведениями РФ, тыс. чел., на начало учебного года.
    ГОДЫ 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002
    ТЫС. ЧЕЛ. 406,8 425,3 443,6 409,9 403,2 428,2 457,7 500,8 554,8 635,1 720,0

    Задание:
    1. Определите вид динамического ряда и постройте график фактических уровней.
    2. Рассчитайте показатели динамики за каждый год изучаемого отрезка времени.
    3. Выполните расчёт динамических средних за I-ый период (1992-1996 гг.) и за II-ой период (1997-2002 гг.).
    4. Проанализируйте результаты, сделайте выводы.
    Список использованной литературы"
logo

Другие работы