355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Статистика (6 задач) 4, номер: 279052

Номер: 279052
Количество страниц: 12
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Статистика (6 задач) 4 , Задача 1. Представить данную выборку в виде вариационного ряда. Построить полигон частот, гистограмму, кумуляту и график эмпирической фун...

Автор:

Дата публикации:

Статистика (6 задач) 4
logo
Задача 1. Представить данную выборку в виде вариационного ряда. Построить полигон частот, гистограмму, кумуляту и график эмпирической фун...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задача 1. Представить данную выборку в виде вариационного ряда. Построить полигон частот, гистограмму, кумуляту и график эмпирической функции распределения.
    Найти моду, медиану, среднее и дисперсию (смещенную и несмещенную) по указанной выборке.
    65 80 50 55 70 95 60 80 50 85 70 65 90 65 75
    Задача 2. Перед выборами в городе было опрошено 600 человек. Из них 150 человек отдали предпочтение нынешнему мэру. На какое количество голосов может рассчитывать мэр на выборах, если всего в городе 50000 избирателей (вычислить с доверительной вероятностью 0,95 и 0,99).
    Задача 3. Имеются следующие данные о засоренности партии семян клевера семенами сорняков:
    Число семян в одной пробе, хi 0 1 2 3 4 5 6 
    Число проб, ni 405 366 175 40 8 4 2 1000
    На уровне значимости α = 0,05 проверить гипотезу о том, что случайная величина X— число семян сорняков — распределена по закону Пуассона, используя критерий χ2-Пирсона.
    Задача 4. В двух группах, изучающих иностранный язык по разным методикам, проводилось тестирование, в результате которого была получена некоторая интегральная характеристика каждого обучаемого, измеряемая в баллах. На уровне значимости 0,05 выяснить влияние методики обучения на измеряемую характеристику (применить критерии Фишера и Стьюдента).
    Методика обучения Численность группы Выборочное среднее характеристики Выборочная дисперсия характеристики
    Методика 1 12 80 90
    Методика 2 13 78 64
    Задача 5. В ходе эксперимента измерялись характеристики x и y. Представить результаты измерений графически. Найти выборочный коэффициент корреляции этих величин. Что можно сказать о зависимости этих двух величин?
    Построить уравнение линейной регрессии y от x. Нанести на график линию регрессии.
    При решении допускается использовать Microsoft Excel.
    x 0,9 10,3 12 4,4 6 13,4 -5,5 21,3 7,1 -3,8
    y 7,6 1 14 9,3 9,8 1,1 14 -1,1 -1,6 11,6
    Задача 6.
    Для проверки влияния громкости сигнала на скорость реакции случайным образом отобрали 3 группы испытуемых. Первой группе (5 человек) предъявляли звуковой сигнал в 10 дБ, второй (6 человек) – 30 дБ, третьей (4 человека) – 50 дБ. У испытуемых каждой группы фиксировали время реакции в миллисекундах.
    Номер группы 1 2 3
    Результаты измерений 304 272 223
    268 264 184
    272 256 209
    262 269 183
    283 285
    247
    Методом дисперсионного анализа при уровне значимости α = 0,05 проверить гипотезу о влиянии громкости сигнала на скорость реакции.
logo

Другие работы