352717 работ
представлено на сайте

Контрольная Статистика (5 заданий) 11, номер: 296896

Номер: 296896
Количество страниц: 18
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Статистика (5 заданий) 11 , "Задание 1
По данным табл. 1 требуется определить: , Mo, Me, s, V, KD, дать интерпретацию полученным результатам.
Таблица 1...

Автор:

Дата публикации:

Статистика (5 заданий) 11
logo
"Задание 1
По данным табл. 1 требуется определить: , Mo, Me, s, V, KD, дать интерпретацию полученным результатам.
Таблица 1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1
    По данным табл. 1 требуется определить: , Mo, Me, s, V, KD, дать интерпретацию полученным результатам.
    Таблица 1 - Распределение компаний по объему импорта оборудования
    Импорт оборудования, тыс. долл. США Число компаний
    260 и менее 9
    260-290 21
    290-320 30
    320-350 25
    350-380 10
    Свыше 380 5

    Задание 2
    С помощью коэффициента вариации оценить однородность 5 регионов РФ по объему поступивших в исследуемом году иностранных инвестиций (прямых иностранных инвестиций).
    Прямые иностранные инвестиции в 2007г., тыс.долл. США
    i Регион ПИИ (xi)
    1 Ульяновская область ?
    2 Бpянская область 16107
    3 Костpомская область 26172
    4 Смоленская область 21733
    5 Тамбовская область 25143
    Известно, что =20330,4 (тыс.долл. США)

    Индивидуальное задание.
    № 2.1. «Корреляционный анализ»
    По данным файла ДЗ-КОР необходимо:
    1.отобрать страны Латинской Америки (21 страна) с кодом региона 6, по трем признакам:
    x1-детская смертность (количество умерших младенцев на 1000 новорожденных).
    x2-средняя продолжительность жизни женщин (лет).
    x10-среднее число детей в семье (чел).
    2.из отобранных данных вычеркнуть строчку с номером, соответствующим номеру в списке группы (для студентов с номером в списке группы > 21, номер варианта определяется по последней цифре в номере списка группы).
    3.проанализировать поле корреляции, при необходимости отсеять выбросы, привести пояснения.
    4.составить матрицу парных коэффициентов корреляции для признаков x1,x2,x10, проверить значимость всех коэффициентов;
    5.вычислить частные коэффициенты корреляции rx2x1/x10, rx2x10/x1, проверить их значимость;
    6.определить множественный коэффициент корреляции rx2/x1x10, проверить его значимость;
    7.дать содержательную интерпретацию полученным результатам.

    № 2.2. «Регрессионный анализ-парная регрессия»
    По данным табл.2:
    1.Рассчитайте парные коэффициенты корреляции, проверьте их значимость для:
    а) государственных расходов на образование (Y) и валового внутреннего продукта (X);
    б) среднедушевых расходов на образование (Y/P) и валового внутреннего продукта на душу населения (X/P).
    2. Постройте линейные регрессионные модели, характеризующие зависимость:
    а) государственных расходов на образование (Y) от валового внутреннего продукта (X), оцените параметры модели через МНК с помощью системы нормальных уравнений;
    б) среднедушевых расходов на образование (Y/P) от валового внутреннего продукта на душу населения (X/P), оцените параметры модели через МНК в матричном виде.
    3.Проверьте значимость уравнений регрессии для пунктов а) и б) через «Пакет анализа» MS Excel, дайте интерпретацию полученных результатов.
    4.Рассчитайте коэффициенты эластичности для пунктов а) и б), дайте их интерпретацию.
    5.Дайте интерпретацию коэффициента b1 для пунктов а) и б).
    Y – государственные расходы на образование (млрд. $)
    Х – валовой внутренний продукт (млрд. $)
    Y/P – среднедушевые государственные расходы на образование (долл.)
    X/P- ВВП на душу населения (долл.)
    № п/п Страна Y
    X
    Y/P X/P
    15 Дания 4,45 66,32 869 12953
    16 Турция 1,6 66,97 36 1491
    17 Австрия 4,26 76,88 567 10237
    18 Швейцария 5,31 101,65 834 15958
    19 Саудовская Аравия 6,4 115,97 765 13855
    20 Бельгия 7,15 119,49 725 12119
    21 Швеция 11,22 124,15 1350 14940
    22 Австралия 8,66 140,98 592 9643
    23 Аргентина 5,56 153,85 205 5686
    24 Нидерланды 13,41 169,38 948 11979
    25 Мексика 5,46 186,33 81 2765
    26 Испания 4,79 211,78 128 5658
    27 Бразилия 8,92 249,72 73 2030
    28 Канада 18,9 261,41 789 10919
    29 Италия 15,95 395,52 280 6934

    № 3. «Основные показатели динамики».
    Расчеты проводить с точностью до одного знака после запятой.
    По данным любого статистического справочника, периодической печати, информационных баз Internet выберите временной ряд, содержащий не менее 6 уровней.
    На основе выбранных данных требуется рассчитать цепные, базисные и средние:
    а) абсолютные приросты;
    б) темпы роста;
    в) темпы прироста.
    В качестве базисного уровня возьмите начальный уровень ряда.
    Дайте экономическую интерпретацию средних показателей.
    Рассчитайте прогноз с помощью среднего абсолютного прироста и среднего темпа роста на шаг вперед. Сделайте вывод о корректности использования данных подходов для прогнозирования динамики рассматриваемого показателя. (Обоснуйте свой вывод). "
logo

Другие работы