Номер: 186662
Количество страниц: 9
Автор: marvel7
Контрольная Статистика, 4 задачи 10, номер: 186662
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ЗАДАЧА №1
Произведите группировку магазинов №№ 1…22 по признаку численность продавцов, образовав при этом 5 групп (I = 5) с равными интервалами.
Таблица 1. Исходные данные к задаче
Номер
магазина Численность
продавцов, (чел) Товарооборот, (млн. руб.) Торговая площадь, (м2)
1 64 148 1070
2 85 180 1360
3 92 132 1140
4 130 314 1848
5 132 235 1335
6 41 80 946
7 40 113 1435
8 184 300 1820
9 50 142 1256
10 105 280 1353
11 57 156 1138
12 100 213 1216
13 112 298 1352
14 106 242 1445
15 62 130 1246
16 60 184 1332
17 34 96 680
18 109 304 1435
19 38 95 582
20 115 352 1677
21 40 101 990
22 50 148 1354
Решение занесите в таблицу 2
Таблица 2. Группировка магазинов по численности продавцов
Номер группы Группы магазинов по численности продавцов, (чел.) Число
магазинов Численность
продавцов, (чел.) Товарооборот,
(млн. руб.) Торговая
площадь, (м )
1
2
3
4
5 От……. до
Итого
Решение подробно опишите.
Рассчитайте данные в таблице 3 и использую информацию, приведенную в ней сформулируйте обширные выводы.
Таблица 3. Зависимость размера торговой площади, приходящейся на одного человека и производительности труда от численности продавцов в магазинах
№
группы Группы
магазинов по
численности
продавцов,
(чел.) Число
магазинов Численность
продавцов,
(чел.) Товарооборот,
(млн. руб.) Торговая
площадь,
(м )
Торговая
площадь на
1 продавца
м2 Уровень
производительности
труда
(млн. руб. /чел.)
всего в среднем
на 1
магазин всего в среднем
на 1
магазин всего в среднем
на 1
магазин
1
2
3
4
5
Итого – – – – –
В среднем на 1
магазин _
– – –
ВЫВОДЫ:
ЗАДАЧА №2
Имеются следующие данные о продаже тканей торговой организацией (в сопоставимых ценах) в 2010 – 2014 г.г.:
Таблица 4. Исходные данные
Годы 2010 2011 2012 2013 2014
Продажа тканей, (млн. руб.) 1,46 2,32 2,18 2,45 2,81
На основе приведённых данных: для анализа ряда динамики определите:
1.1 абсолютные приросты, темпы роста и темпы прироста (цепные и базисные);
1.2 средние: абсолютный прирост и темпы прироста;
1.3 для характеристики интенсивности динамики постройте соответствующий график.
Для отражения результатов расчета показателей заполните таблицу 5.
Таблица 5. Показатели анализа доходов от реализации продукции за 2010-2014 гг.
Годы Продажа тканей, (млн. руб.) Абсолютные приросты, млн. руб. Темпы роста, % Темпы прироста, %
базисные цепные Базисные цепные базисные цепные
– – – – – –
Средние показатели ряда динамики
Пояснения к таблице по расчету показателей.
1. Для первого года показатели не исчисляются, так как он принимается за базу сравнения при расчете показателей для других уровней ряда. 2. По второму уровню ряда динамики базисные и цепные показатели одинаковы.
ВЫВОДЫ:
ЗАДАЧА №3
Оборот торговой фирмы в 2013 году – 4,0 млн.руб. Проведя маркетинговый анализ на 2014 год фирма планирует оборот 4,4 млн.руб. Фактически по результатам 2014 года оборот составляет 2,6 млн.руб. Рассчитайте относительный показатель плана; относительный показатель выполнения плана; относительный показатель динамики.
ВЫВОД:
ЗАДАЧА №4
На основании данных о товарообороте книжного магазина за I квартал 2015г. (тыс. руб.)
Определить относительные величины:
1) структуры товарооборота за март по плану и фактически (решение разместите в таблице);
2) выполнения плановых заданий по отдельным товарным группам и в целом по магазину за март;
3) динамики товарооборота по факту в целом по магазину
Таблица 6. Исходные данные
№ Товарные группы Январь Февраль Март
план факт план факт план факт
1 Техническая литература 110 103 110 119 110 91
2 Экономическая литература 150 155 150 141 140 192
3 Канцтовары 40 43 40 56 50 63