355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Статистика, 3 задачи, номер: 52930

Номер: 52930
Количество страниц: 7
Автор: marvel
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Статистика, 3 задачи , Задача 1
Применив метод корреляционно-регрессионного анализа определить зависимость объема продаж от расходов на рекламу. Подсчитать ...

Автор:

Дата публикации:

Статистика, 3 задачи
logo
Задача 1
Применив метод корреляционно-регрессионного анализа определить зависимость объема продаж от расходов на рекламу. Подсчитать ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задача 1
    Применив метод корреляционно-регрессионного анализа определить зависимость объема продаж от расходов на рекламу. Подсчитать ожидаемый объем продаж, если на рекламу в будущем периоде будет истрачено 10 тысяч денежных единиц. Данные о продажах и расходах на рекламу:
    тыс.ден.ед.
    Расходы на рекламу, Х Продажи, У
    9 150
    19 200
    11 140
    14 160
    23 250
    12 200
    12 200
    22 230
    7 140
    13 220
    15 180
    17 180
    Задача 2
    На основе нижеприведенных данных с помощью способа цепных подстановок исчислить влияние на изменение «критического» объема реализации следующих факторов: суммы постоянных затрат, величины переменных затрат на единицу продукции и цен на нее. Сделать соответствующие выводы.
    Показатели Условное обознач. Прошлый год Отчетный год
    1. Общая сумма постоянных затрат на выпуск., тыс.ден.ед. Зпост 87650 104560
    2. Удельные переменные затраты (на ед.продукции), ден.ед. Зпер 8125 11944
    3. Цена единицы продукции, ден.ед. Р 12500 18200
    4. Критический объем реализации, шт. Q 20034,29 16713,55
    Задача 3
    На основе приведенных ниже данных с помощью способа абсолютных разниц проанализировать влияние на прибыль от реализации: объема реализации продукции и рентабельности продукции. Сделать выводы по результатам анализа:
    Показатели Условное обознач. Прошлый год Отчетный год
    1. Объем реализации продукции, тыс.ден.ед. РП 430675 569862
    2. Прибыль от реализации продукции, тыс.ден.ед. П 59974 83376
    3. Уровень рентабельности продукции Ур 0,1393 0,1463

logo

Другие работы