355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Статистика (3 задачи) 2, номер: 313729

Номер: 313729
Количество страниц: 4
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Статистика (3 задачи) 2 , "Задача 1. В случайном порядке отобрано 80 клубней картофеля и определен вес каждого клубня (г):
112,210,133,215,206,80,197,185,...

Автор:

Дата публикации:

Статистика (3 задачи) 2
logo
"Задача 1. В случайном порядке отобрано 80 клубней картофеля и определен вес каждого клубня (г):
112,210,133,215,206,80,197,185,...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задача 1. В случайном порядке отобрано 80 клубней картофеля и определен вес каждого клубня (г):
    112,210,133,215,206,80,197,185,200,191,96,205,138,213,209,77,201,131,148,180,260,50,146,117,180,156,116,181,203,188,81,120,135,220,144,152,150,110,118,140,125,208,134,214,209,160,114,183,199,197,101,202,142,218,209,79,206,137,148,180,259,65,82,88,117,180,68,117,181,202,188,94,113,135,220,144,59,69,100,91.
    Постройте интервальный ряд распределения клубней по весу, образовав при этом 7-8 равных интервалов. Для каждого интервала подсчитайте локальные частоты и накопленные частоты. Определите моду, медиану, среднюю, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.

    Задача 2. Имеются следующие данные о продаже легковых автомобилей в России:
    Год 1997 1998 1999 2000
    Продано легковых автомобилей, тыс.шт. 788 810 867 1051
    Определить показатели динамики продажи легковых автомобилей.

    Задача 3. Производство продукции мебельной фабрики характеризуется следующими данными:
    Вид изделий Базисный период Отчетный период
    Произведено продукции (штук) Оптовая цена (тыс.руб. за шт.) Произведено продукции (штук) Оптовая цена (тыс.руб. за шт.)
    Шкафы 500 5,0 550 5,2
    Диваны 150 6,0 160 5,5
    Определить в стоимостном выражении эффект от:
    1. увеличения объемов выпуска;
    2. изменения цен.
    "
logo

Другие работы