Номер: 184159
Количество страниц: 16
Автор: marvel7
Контрольная Статистика, 3 задачи, номер: 184159
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Задача 1
Для проверки влияния разных педагогических условий на развитие креативности школьников были сформированы 3 группы. Группы учащихся, подвергшихся экспериментальной проверке, имели практически одинаковые параметры, но отличались ориентацией на различные педагогические условия. В одной группе (ЭГ-1) проверялось условие обогащения содержания учебного материала, с использованием некоторых занятий из курса «Мир и ребенок». В другой группе (ЭГ-2) проверялось условие включения детей в совместную творческую деятельность, с использованием творческих заданий, но их выполнение носило стихийный, а не системный характер. В другой группе (ЭГ-3) проверялась эффективность комплекса условий: работа проводилась в рамках системно-деятельностного подхода, с систематическим использованием в педагогическом процессе курса «Мир и ребенок». После проведения эксперимента в каждой группе измерялся уровень креативности у школьников.
Необходимо доказать влияние педагогических условий на развитие креативности школьников.
Задача 2
В нескольких педагогических коллективах педагогов попросили оценить руководителя по 15 показателям с помощью пяти-бальных шкал. Анализ оценок по отдельным параметрам существенно осложнит изложение результатов и постановку выводов. Поэтому необходимо свести исследуемые показатели к значительно меньшему числу переменных.
Задача 3
В 2-х школах проводится эксперимент. В одной параллели сформированы три класса: один обучается по стандартной программе (класс Д); другой класс с эколого-эстетическим уклоном (Класс Б) и третий класс с углубленной программой изучения (класс А).
По окончании среднего звена (9 класс) были проанализированы годовые оценки в исследуемых классах. Для этого в случайном порядке были выбраны по 5 человек из каждого класса. Необходимо оценить влияние программы обучения и школы, а также их совместного влияния на эффективность обучения учащихся.