355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Статистика, 3 задачи, номер: 184159

Номер: 184159
Количество страниц: 16
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Статистика, 3 задачи , Задача 1
Для проверки влияния разных педагогических условий на развитие креативности школьников были сформированы 3 группы. Группы уч...

Автор:

Дата публикации:

Статистика, 3 задачи
logo
Задача 1
Для проверки влияния разных педагогических условий на развитие креативности школьников были сформированы 3 группы. Группы уч...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задача 1
    Для проверки влияния разных педагогических условий на развитие креативности школьников были сформированы 3 группы. Группы учащихся, подвергшихся экспериментальной проверке, имели практически одинаковые параметры, но отличались ориентацией на различные педагогические условия. В одной группе (ЭГ-1) проверялось условие обогащения содержания учебного материала, с использованием некоторых занятий из курса «Мир и ребенок». В другой группе (ЭГ-2) проверялось условие включения детей в совместную творческую деятельность, с использованием творческих заданий, но их выполнение носило стихийный, а не системный характер. В другой группе (ЭГ-3) проверялась эффективность комплекса условий: работа проводилась в рамках системно-деятельностного подхода, с систематическим использованием в педагогическом процессе курса «Мир и ребенок». После проведения эксперимента в каждой группе измерялся уровень креативности у школьников.
    Необходимо доказать влияние педагогических условий на развитие креативности школьников.

    Задача 2
    В нескольких педагогических коллективах педагогов попросили оценить руководителя по 15 показателям с помощью пяти-бальных шкал. Анализ оценок по отдельным параметрам существенно осложнит изложение результатов и постановку выводов. Поэтому необходимо свести исследуемые показатели к значительно меньшему числу переменных.

    Задача 3
    В 2-х школах проводится эксперимент. В одной параллели сформированы три класса: один обучается по стандартной программе (класс Д); другой класс с эколого-эстетическим уклоном (Класс Б) и третий класс с углубленной программой изучения (класс А).
    По окончании среднего звена (9 класс) были проанализированы годовые оценки в исследуемых классах. Для этого в случайном порядке были выбраны по 5 человек из каждого класса. Необходимо оценить влияние программы обучения и школы, а также их совместного влияния на эффективность обучения учащихся.
logo

Другие работы