Номер: 155740
Количество страниц: 11
Автор: marvel10
Контрольная Статистика (3 задачи) 3, номер: 155740
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Задача 1 3
Задача 2 6
Задача 3 8
Список использованной литературы 12
Задача 1
Имеются следующие производственные показатели по предприятию:
Вид продукции Изменение объема выпуска продукции в 3 квартале по сравнению с 1 кварталом Общие затраты рабочего времени на производство продукции в 1 квартале, тыс. чел. час
КЛ-1 -8 16
МН-6 +2 10
Определить:
1.Индивидуальный и общий индекс физического объема продукции (т.е. на сколько процентов изменился выпуск продукции по 2-ум предприятиям).
2. Как изменилась трудоемкость продукции, если общие затраты времени на ее производство в 3 квартале снизились на 10%.
3. Экономию рабочего времени в результате среднего снижения трудоемкости.
Задача 2
Рассчитать среднегодовую цену производителя растительного масла.
На начало года -24 руб. за 1 л.
15 января увеличилась на 10%.
12 апреля на 4%.
20 октября снизилась на 5%.
Масло подсолнечное Объем продаж, тыс. руб.
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
Всего В тек. году, январь Всего В тек. году, апрель Всего В тек., октябрь году
192 48 170 50 180 300 80
Задача 3
Имеются следующие данные о розничном товарообороте торговой сети и материально-технической базе коммерческой организации за 2 периода:
Показатели Базисный год Отчетный год
Розничный товарооборот, млн.руб. 24080 26140
Торговая площадь магазина, кв.м. 4156 4314
Численность магазинов 43 45
На основании приведенных данных рассчитать для каждого года:
1) Товарооборот на 1 кв.м. торговой площади и среднюю торговую площадь, приходящуюся на один магазин.
2)Абсолютный прирост товарооборота в отчетном году по сравнению с базисным, выделив прирост за счет изменения товарооборота на 1 кв.м. торговой площади, торговой площади одного магазина и численности магазинов.
Оцените степень влияния каждого фактора на увеличение общего объема продажи в относительном выражении удельном весе.
"