Номер: 279093
Количество страниц: 6
Автор: marvel5
Контрольная Статистика 3 задачи, номер: 279093
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Задача 1.
Результаты выборочного исследования предприятий представлены в таблице.
№ предприя¬тия Объем продукции, млн. руб. Прибыль, тыс. руб.
1 197,7 13,5
2 592 136,2
3 465,5 97,6
4 296,2 44,4
5 584,1 146
6 480 110,4
7 578,5 138,7
8 204,7 30,6
9 466,8 111,8
10 292,2 49,6
11 423,1 105,8
12 192,6 30,7
13 360,5 64,8
14 208,3 33,3
1.1. Построить интервальный вариационный ряд: сгруппировать предприятия по объему продукции, образовав 4 группы с равными интервалами.
1.2. На основе построенного интервального ряда определить оценку среднего значения объема продукции, его предельную ошибку (выборка случайная бесповторная, доля выборки – 15% и р=0,95; t=1,96).
1.3. На основе исходных данных построить уравнение парной линейной регрессии, описывающее зависимость объема продукции от прибыли.
1.4. Оценить значимость уравнения регрессии и его параметров. Сделать выводы.
Задача 2.
Основные макроэкономические, демографические и показатели уровня жизни Тульской области приведены в таблице.
2005 2006 2007 2008 2009 2010
Валовой региональный продукт млн. руб. 18564,6 43897,5 55680,7 67891,9 77320 82867
Естественный прирост населения на 1000 человек населения -11,2 -14,2 -14,3 -14,4 -14,7 -13,8
2.1. Рассчитать цепные темпы роста и прироста (с 2005 по 2010 гг.), среднегодовой темп роста и прироста, среднегодовой абсолютный прирост для валового регионального продукта.
2.2. Оценить тесноту связи между валовым региональным продуктом и естественным приростом населения (с использованием коэффициента корреляции). Сделать выводы.
Задача 3.
Имеются следующие данные о продаже и ценах на продукты на одном из рынков города:
Продукт
Единица измерения Продано, тыс. ед. Цена единицы, руб.
в базисном периоде в отчетном периоде в базисном периоде в отчетном периоде
А
Б
В кг
кг
кг 50
40
1,5 62
52
2 3
2
20 2,5
1,5
18
Рассчитать:
1) Индивидуальные индексы цен,
2) Сводный индекс цен Пааше,
3) Абсолютное изменение товарооборота за счет изменения цен
Сделать выводы.