355266 работ
представлено на сайте

Контрольная статистика 2 задачи 4, номер: 347442

Номер: 347442
Количество страниц: 13
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover статистика 2 задачи 4 , "Содержание

Задача № 1. 3
Текст задачи. 3

1. Создание информационной базы исследования. Испо...

Автор:

Дата публикации:

статистика 2 задачи 4
logo
"Содержание

Задача № 1. 3
Текст задачи. 3

1. Создание информационной базы исследования. Испо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Задача № 1. 3
    Текст задачи. 3

    1. Создание информационной базы исследования. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или электронные таблицы Microsoft Excel, создайте лист для массива данных следующего вида:
    № Субъект РФ Признак 1 Признак 2 Признак 3 Признак 4
    1 Субъект 1
    2 Субъект 2
    3 Субъект 3
    4 Субъект 4
    5 Субъект 5
    6 Субъект 6
    7 Субъект 7
    8 Субъект 8
    9 Субъект 9
    10 Субъект 10
    11 Субъект 11
    12 Субъект 12
    13 Субъект 13
    14 Субъект 14
    15 Субъект 15
    Где
    Субъект 1 - Республика Саха (Якутия)
    Субъект 2 - Камчатский край
    Субъект 3 - Приморский край
    Субъект 4 - Хабаровский край
    Субъект 5 - Амурская область
    Субъект 6 - Магаданская область
    Субъект 7 - Сахалинская область
    Субъект 8 - Еврейская автономная область
    Субъект 9 - Чукотский автономный округ
    Субъект 10 - Республика Адыгея
    Субъект 11 - Республика Калмыкия
    Субъект 12 - Краснодарский край
    Субъект 13 - Астраханская область
    Субъект 14 - Волгоградская область
    Субъект 15 - Ростовская область
    Признак 1 - Общие коэффициенты смертности (число умерших на 1000 человек населения)
    Признак 2 - Среднедушевые денежные доходы населения (в месяц; рублей)
    Признак 3 - Численность врачей всех специальностей на 10 000 человек населения, человек (на конец года)
    Признак 4 - Общий коэффициент разводимости на 1000 человек населения
    2. С помощью перечисленных ниже информационно-статистических систем, заполните полученную статистическую таблицу данными для анализа за 2015 год:
    Информационно-статистическая система URL
    Сайт Федеральной службы государственной статистики РФ www.gks.ru
    Центральная статистическая база данных cbsd.gks.ru
    Единая межведомственная информационно-статистическая система www.fedstat.ru
    Демографический электронный журнал Демоскоп www.demoscope.ru

    3. С помощью модуля визуализации постройте столбиковую диаграмму по Признаку 3. Проанализируйте результаты и сделайте выводы.
    4. С помощью модуля визуализации постройте полосовую диаграмму по Признаку 4. Проанализируйте результаты и сделайте выводы.
    5. С помощью модуля визуализации постройте диаграмму рассеивания (корреляционное поле), где в качестве координат по оси OX использован Признак 2, а по оси OY – Признак 1. Сделайте предположение о наличии, силе и характере взаимосвязи.
    6. Рассчитайте парный линейный коэффициент корреляции между Признаком 1 и Признаком 2. Интерпретируйте результаты и сделайте выводы.
    7. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или надстройку «Анализ данных» системы Microsoft Excel, рассчитайте параметры парного линейного уравнения регрессии между результативным Признаком 1 и факторным Признаком 2, оцените его качество с помощью коэффициента детерминации. Интерпретируйте значение коэффициента детерминации. Проверьте уравнение на адекватность с помощью F-критерия Фишера, а параметры уравнения на значимость с помощью t-статистики Стьюдента.
    8. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или надстройку «Анализ данных» системы Microsoft Excel, постройте матрицу парных линейных коэффициентов корреляции между Признаками 1-4.
    9. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или надстройку «Анализ данных» системы Microsoft Excel, постройте множественное уравнение регрессии между результативным Признаком 1 и факторными Признаками 2-4, оцените его качество с помощью скорректированного коэффициента детерминации. Интерпретируйте значение скорректированного коэффициента детерминации. Проверьте уравнение на адекватность с помощью F-критерия Фишера, а параметры уравнения на значимость с помощью t-статистики Стьюдента.

    Выполнение задания. 4

    Задача №2. 9
    Текст задания. 9

    1. Создание информационной базы исследования. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или электронные таблицы Microsoft Excel, создайте лист для массива данных следующего вида:
    № Период Показатель
    1 t1
    2 t2
    3 t3
    4 t4
    5 t5
    6 t6
    7 t7
    8 t8
    9 t9
    10 t10
    11 t11
    12 t12
    13 t13

    Где t1 … t13 Годы с 2003 по 2015
    Показатель - Валовой региональный продукт, млн. руб.
    Объект исследования Республика Бурятия
    2. С помощью перечисленных ниже информационно-статистических систем, заполните полученную статистическую таблицу данными для анализа.
    Информационно-статистическая система URL
    Сайт Федеральной службы государственной статистики РФ www.gks.ru
    Центральная статистическая база данных cbsd.gks.ru
    Единая межведомственная информационно-статистическая система www.fedstat.ru
    Демографический электронный журнал Демоскоп www.demoscope.ru
    3. С помощью модуля визуализации постройте линейный график временного ряда.
    4. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или надстройку «Анализ данных» системы Microsoft Excel, рассчитайте скользящие средние с интервалами сглаживания равными 3 и 5. Нанесите скользящие средние на график. Сделайте выводы о тенденции.
    5. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или надстройку «Анализ данных» системы Microsoft Excel, рассчитайте центрированную скользящую среднюю с интервалами сглаживания равным 4. Нанесите скользящую среднюю на график. Сделайте выводы о тенденции.
    6. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или надстройку «Анализ данных» системы Microsoft Excel, постройте линейное уравнение тренда, оцените его качество с помощью коэффициента детерминации. Интерпретируйте значение коэффициента детерминации. Проверьте уравнение на адекватность с помощью F-критерия Фишера, а параметры уравнения на значимость с помощью t-статистики Стьюдента.
    7. Осуществите подбор нелинейных уравнений тренда. Выберете наиболее адекватное уравнение с помощью коэффициента детерминации.
    8. Осуществите прогнозирование с помощью линейного и лучшего нелинейного уравнения из пункта 7 на 4 следующих периода. Сделайте выводы.

    Выполнение задания. 10

    Список использованной литературы и источников. 13

    1. https://gks.ru/bgd/regl/B16_14p/Main.htm
    2. https://mrd.gks.ru/folder/27963
    3. Кремер, Н. Ш. Эконометрика : учеб. для вузов / Н. Ш. Кремер, Б. А. Путко ; под ред. Н. Ш. Кремера. – 2-е изд., стер. – М. : ЮНИТИ, 2008. – 310 с. (МОРФ)
    4. Практикум по эконометрике : учеб. для экон. вузов / [И. И. Елисеева и др.] ; под ред. И. И. Елисеевой. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 191 с. (УМО)
    5. Эконометрика : учеб. для вузов по специальности 061700 ""Статистика"" / [И. И. Елисеева и др.] ; под ред. И. И. Елисеевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 575 с. (МОРФ)
    "
logo

Другие работы