352717 работ
представлено на сайте

Контрольная Статистика, 2 задачи, номер: 186588

Номер: 186588
Количество страниц: 6
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Статистика, 2 задачи , Задача №1
Продажи товара в магазинах условного города, 2009 - 2010 гг.
Магазин Цена, руб./шт. Продажи, тыс.шт.
2009 2010 2...

Автор:

Дата публикации:

Статистика, 2 задачи
logo
Задача №1
Продажи товара в магазинах условного города, 2009 - 2010 гг.
Магазин Цена, руб./шт. Продажи, тыс.шт.
2009 2010 2...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задача №1
    Продажи товара в магазинах условного города, 2009 - 2010 гг.
    Магазин Цена, руб./шт. Продажи, тыс.шт.
    2009 2010 2009 2010
    B 710 810 1 500 1 400
    C 710 790 6500 8400
    F 790 900 7000 6200
    G 830 930 9000 6300
    Рассчитать:
    1. Средние цены на товар по 4 магазинам за 2009 и 2010 год.
    2. Определить дисперсию, среднее квадратическое отклонение цен, коэффициент вариации по каждому товару.
    3. Оценить изменение средних цен и влияние на него отдельных факторов (индекс цен переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов).
    4. Оценить, насколько изменились в средние цены в общем, а также под влиянием собственно роста цен, и изменения структуры продаж.
    5. Отобразить изменение структуры продаж на графике. Оценить существенность произошедших изменений средней цены при помощи биссериального коэффициента корреляции.

    Задача №2:
    Продажи товаров в условном населенном пункте, 2009 - 2010 гг.
    Товар Цена, руб./шт. Продажи, тыс.шт.
    2009 2010 2009 2010
    E 87 91 240 280
    G 12 14 1 200 1 100
    H 6 8 1 500 1 400
    J 34 37 580 580
    Рассчитать:
    1. Индивидуальные индексы цен.
    2. Общие индексы цен Пааше, Ласпейреса, Фишера.
    3. Построить систему индексов товарооборота, цен и физического объема продаж.
    4. Оценить изменение общее изменение расходов покупателей, а также изменение их затрат вследствие роста цен и роста объемов продаж, в абсолютном выражении.
logo

Другие работы