355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Статистика (10 заданий), номер: 279061

Номер: 279061
Количество страниц: 14
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Статистика (10 заданий) , Задание 1. С использованием индексного метода определите:
1) изменение (в %) объема продажи каждого вида продукции и в целом по совок...

Автор:

Дата публикации:

Статистика (10 заданий)
logo
Задание 1. С использованием индексного метода определите:
1) изменение (в %) объема продажи каждого вида продукции и в целом по совок...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задание 1. С использованием индексного метода определите:
    1) изменение (в %) объема продажи каждого вида продукции и в целом по совокупности сельскохозяйственной продукции;
    2) изменение цен по каждому виду продукции и в среднем;
    3) относительное и абсолютное изменение общей стоимости сельскохозяйственной продукции, выделив из общей суммы изменение за счет количествоа проданной продукции и цен.
    Вид продукции Объем продаж, тыс.руб. Цена продажи 1 ц, руб.
    баз.год от.год баз.год от.год





    зерно 20,7 19,0 12,3 12,0
    сахарная свекла 60,4 71,0 6,9 7,1
    молоко 10,3 9,1 43,1 47,1
    Задание 2. По данным о продаже зерна определите изменение цены в каждом из пяти сельскохозяйственных предприятий и в среднем во всех пяти предприятиях, выяснив за счет действия каких факторов это произошло.
    № предприятия Объем продаж, тыс.руб. Цена продажи 1 ц, руб.
    баз.год от.год баз.год от.год





    1 20,7 19,0 12,3 12,0
    2 17,8 18,7 11,2 12,2
    3 19,3 21,0 13,8 12,9
    4 21,2 19,3 10,9 11,1
    5 24,3 21,9 11,5 12,1
    Задание 1. По данным случайной бесповторной выборки 20 из 105 сельскохозяйственных предприятий, специализирующихся на производстве молока, определите:
    1) средний надой молока на одну корову, гарантируя результат с вероятностью 0,954;
    2) долю предприятий, имеющих средний надой молока на одну корову 25 центнеров и выше, гарантируя результат с вероятностью 0,954;
    3) необходимую численность выборки при определении среднего надоя молока на одну корову, чтобы с вероятностью 0,997 предельная ошибка выборки не превышала 0,5 ц;
    4) необходимую численность выборки при определении доли предприятий с надоем молока на одну корову 25 центнеров и выше, чтобы с вероятностью 0,997 предельная ошибка не превышала 4%.
    Задание 2. Выполнить задание 1 с учетом того, что выборка производилась повторным способом. Сопоставить величины предельных ошибок для средней и для доли и необходимой численности выборки для определения средней и доли предприятий с надоем молока от одной коровы 25 центнеров и выше с результатом аналогичных расчетов для бесповторного способа. Какой способ отбора гарантирует при одинаковой численности выборки меньшую ошибку и почему.
    Задание 3. Считая 105 предприятий генеральной совокупностью (N), организовать 5%-ную выборку с целью определения пределов среднего надоя от одной коровы на всех 20 предприятиях. Вначале произвести отбор случайным способом и сделать все расчеты, затем механическим. Сопоставить выборочные и генеральные характеристики (средний надой и дисперсию по надою) и сделать вывод, при каком способе отбора менее существенны и почему.
    3.7. Известны следующие данные о численности населения Центрального федерального округа РФ на 01.01.2002 г. в разрезе областей (млн.чел.):
    1,5 1,2 2,2 1,6
    1,9 1,1 0,9 1,8
    1,6 0,8 1,3 2,1
    2,4 1,3 1,1 1,2
    Используя эти данные, постройте интервальный вариационный ряд распределения областей Центрального федерального округа РФ, выделив три группы областей с равными открытыми интервалами. По какому признаку построен ряд распределения: качественному или количественному?
    3.8. Имеются следующие данные об успеваемости 20 студентов группы по теории статистики: 5,4,4,4,3,2,5,3,4,4,4,3,2,5,2,5,5,2,3,3.
    Постройте:
    1) ряд распределения студентов по баллам оценок, полученных в сессию, и изобразите его графически;
    2) ряд распределения студентов по уровню успеваемости, выделив в нем две группы: неуспевающие (2 балла) и успевающие (3 балла и выше);
    3) укажите, каким видом ряда распределения (вариационным или атрибутивным) является каждый из этих двух рядов.
    3.9. Известны следующие данные о результатах сдачи абиту¬риентами вступительных экзаменов на 1 курс вуза в 2003 г (баллов):
    12 18 16 20 17 19 20 17 17
    13 17 12 15 20 18 19 18 16
    12 18 16 18 14 14 17 19 14
    15 16 14 19 12 15 16 20 13
    Постройте:
    а) ряд распределения абитуриентов по результатам сдачи ими вступительных экзаменов, выделив четыре группы абитуриентов с равными интервалами;
    б) ряд, делящий абитуриентов на поступивших и не поступивших в вуз, учитывая, что проходной балл составил 15 баллов.
    Укажите, по какому группировочному признаку построен каждый из этих рядов распределения: атрибутивному или количественному.
    4.14. Оформите в табличном виде следующие данные. Прием студентов в высшие учебные заведения в одном из регионов РФ возрос с 172,8 (2001/2002 учебный год) до 223,6 тыс.чел. (2002/2003 учебный год). За этот же период прием в высшие учебные заведения возрос: в государственные учреждения с 144,1 до 181,7 тыс.чел.; в государственные учреждения с 28,7 до 41,9 тыс.чел. Выпуск специалистов высшими учебными заведениями возрос с 104,9 (2001-2002 учебный год) до 125,8 тыс.чел. (2002/2003 учебный год): соответственно государственными учреждениями с 89,6 до 101,3 тыс.чел. и негосударственными учреждениями с 15,4 до 24,5 тыс.чел. Сформулируйте название таблицы, укажите ее подлежащее и сказуемое и вид их разработки.
    4.15. Розничный товарооборот во всех каналах реализации составил в 2003 г. 213,4 млрд.руб., в том числе в государственной форме собственности 31,6 млрд.руб., в негосударственной – 181,8 млрд.руб., что составило соответственно 14,8 и 85,2 общего объема розничного товарооборота. Представьте эти данные в виде статистической таблицы, сформулируйте заголовок, укажите ее подлежащее, сказуемое и вид таблицы.
logo

Другие работы