354946 работ
представлено на сайте
Статистическое изучение взаимосвязей социально-экономических явлений и процессов (На примере автомобильного рынка Москвы и Московской области Hyundai Elantra)

Курсовая Статистическое изучение взаимосвязей социально-экономических явлений и процессов (На примере автомобильного рынка Москвы и Московской области Hyundai Elantra), номер: 254226

Номер: 254226
Количество страниц: 35
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Статистическое изучение взаимосвязей социально-экономических явлений и процессов (На примере автомобильного рынка Москвы и Московской области Hyundai Elantra) , Введение 3
1. Факторы, влияющие на развитие рынка автомобилей в России 6
2. Статистический анализ продаж Hyundai Elantra в Москве...

Автор:

Дата публикации:

Статистическое изучение взаимосвязей социально-экономических явлений и процессов (На примере автомобильного рынка Москвы и Московской области Hyundai Elantra)
logo
Введение 3
1. Факторы, влияющие на развитие рынка автомобилей в России 6
2. Статистический анализ продаж Hyundai Elantra в Москве...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Факторы, влияющие на развитие рынка автомобилей в России 6
    2. Статистический анализ продаж Hyundai Elantra в Москве и Московской области 13
    2.1. Исходные данные 13
    2.2. Аналитические группировки 15
    2.3. Многомерная группировка 18
    2.4. Интервальный вариационный ряд и его характеристики 22
    2.5. Выборочный метод 26
    2.6. Корреляционно-регрессионный анализ 27
    Заключение 33
    Список литературы 34
    1. Балинова B.C. Статистика в вопросах и ответах: Учеб. пособие. - М.: ТК. Велби, Изд-во Проспект, 2014. – ст. 85.
    2. Бардовский В. П., Рудакова О. В., Самородова Е. М.. Экономика: учебник. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М. — 672 с.: ил. — (Высшее образование), 2015. – ст. 517.
    3. Башкатов Б.И. Социально-экономическая статистика. - М.: Юнити-Дана, 2014. – ст. 84.
    4. Беляевский И.К., Данченок Л.А., Коротков А.В. Татаркова. СТАТИСТИКА РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ: учебно-практическое пособие/ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2012. – ст. 111.
    5. Васильева Э.К., Лялин В.С. Статистика: Учебник – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – ст. 54.
    6. Воронин В.Ф., Жильцова Ю.В. Статистика: Учеб. пособие для вузов. – М.: Экономистъ, 2012. – ст. 11.
    7. Голышев А. В. Краткий курс по статистике: Учебное пособие. – М.: Окей-книга, 2012. – ст. 115.
    8. Громыко Г.Л., С.Е. Казаринова, Воробьев А.Н, «Теория статистики», второе издание, переработанное и дополненное, Москва, «Инфра-М», 2014. – ст. 154.
    9. Гусаров В.М., Проява С.М. Общая теория статистики. - М.: Юнити-Дана, 2014. – ст. 78.
    10. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник -М.: Финансы и статистика, 2012. – ст. 331.
    11. Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория статистики: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014. – ст. 201.
    12. Лысенко С.Н., Дмитриева И.А. Общая теория статистики. - М.: Форум, 2012. – ст. 225.
    13. Неганова Л.М. Статистика: Конспект лекций. – М.: Юрайт, 2015. – ст. 96.
    14. Пекарская Н.Э. Общая теория статистики. Практикум. - Минск: БГЭУ, 2012. – ст. 107.
    15. Переяслова И. Г. Статистика: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – ст. 201.
    16. Практикум по теории статистики: Учеб. пособие / Под ред. Р. А. Шмойловой. - М.: Финансы и статистика, 2015. – ст. 221.
    17. Салин В.Н., Чурилова Э.Ю. Курс теории статистики для подготовки специалистов финансово-экономического профиля. - М: Финансы и статистика, 2013. – ст. 45.
    18. Салин В.Н., Шпаковская Е.П. Социально-экономическая статистика: Учебник. – М.: Юристъ, 2012. – ст. 49.
    19. Сизова Т.М. Статистика: Учебное пособие. – СПб.: СПбГУ ИТМО, 2012. – ст. 71.
    20. Теория статистики: Учебник/Под ред. проф. Г.Л. Громыко. — М.: ИНФРА-М, 2014. – ст. 208-331.
    21. http://www.auto.tu
logo

Другие работы