354576 работ
представлено на сайте
Статистическое изучение сезонности реализации товаров и услуг

Контрольная Статистическое изучение сезонности реализации товаров и услуг, номер: 194198

Номер: 194198
Количество страниц: 10
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Статистическое изучение сезонности реализации товаров и услуг , Тема: Статистическое изучение сезонности реализации товаров и услуг
Для анализа эффективности деятельности предприятий одной из отрас...

Автор:

Дата публикации:

Статистическое изучение сезонности реализации товаров и услуг
logo
Тема: Статистическое изучение сезонности реализации товаров и услуг
Для анализа эффективности деятельности предприятий одной из отрас...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Тема: Статистическое изучение сезонности реализации товаров и услуг
    Для анализа эффективности деятельности предприятий одной из отраслей экономики была произведена 20%-ная механическая выборка, в результате которой получены следующие данные за год, млн. руб.:
    № предприятия п/п Выручка от продажи продукции Чистая прибыль № предприятия п/п Выручка от продажи продукции Чистая прибыль
    1 36,0 8,0 16 29,0 2,0
    2 63,0 15,0 17 47,0 11,0
    3 43,0 9,0 18 21,0 4,0
    4 58,0 15,0 19 38,0 7,0
    5 70,0 18,0 20 60,0 14,0
    6 86,0 25,0 21 65,0 17,0
    7 27,0 5,0 22 35,0 6,0
    8 39,0 9,0 23 80,0 25,0
    9 48,0 10,0 24 57,0 13,0
    10 61,0 16,0 25 44,0 10,0
    11 52,0 14,0 26 23,0 3,0
    12 67,0 20,0 27 64,0 16,0
    13 96,0 27,0 28 41,0 7,0
    14 46,0 9,0 29 75,0 21,0
    15 42,0 8,0 30 49,0 11,0
    Задание 1
    По исходным данным:
    1) постройте статистический ряд распределения организаций (предприятий) по признаку выручка от продажи продукции образовав пять групп с равными интервалами;
    2) графическим методом и путем расчетов определите значения моды и медианы полученного ряда распределения;
    3) рассчитайте характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации.
    Сделайте выводы по результатам выполнения пунктов 1, 2, 3 задания;
    4) вычислите среднюю арифметическую по исходным данным, сравните ее с аналогичным показателем, рассчитанным в п. 3 для интервального ряда распределения. Объясните причину их расхождения.
    Задание 2
    По исходным данным с использованием результатов выполнения задания 1:
    1) установите наличие и характер корреляционной связи между признаками выручкой от продажи продукции и чистой прибылью используя метод аналитической группировки;
    2) оцените силу и тесноту корреляционной связи между названными признаками, используя коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение;
    3) оцените статистическую значимость показателя силы связи.
    Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
    Задание 3
    По результатам выполнения задания 1 с вероятностью 0,954 определите:
    1. Ошибку выборки средней выручки от продажи продукции и границы, в которых она будет находиться на предприятиях генеральной совокупности.
    2. Ошибку выборки доли предприятий с выручкой от продажи продукции 66 и более млн. руб. и границы, в которых будет находиться генеральная доля.
    Задание 4
    Имеются следующие данные о производстве молока за три года (тыс. тонн):
    Месяц Годы
    1-й 2-й 3-й
    Январь 1964 1904 1841
    Февраль 1987 1928 1829
    Март 2418 2331 2232
    Апрель 3058 2941 2819
    Май 3537 3409 3274
    Июнь 3942 3755 3609
    Июль 3909 3677 3533
    Август 3573 3385 3266
    Сентябрь 2936 2805 2738
    Октябрь 2382 2264 2278
    Ноябрь 1801 1733 1755
    Декабрь 1867 1803 1828
    Для анализа сезонности предложения молока по Российской Федерации:
    - рассчитайте индексы сезонности методом простой средней;
    - постройте график сезонной волны;
    - осуществите прогноз предложения молока по месяцам в 4-м году, используя индексы сезонности и исходя из того, что общий объем производства молока в 4-м году ожидается увеличить на 100 тыс. тонн по сравнению с 3-м годом.
logo

Другие работы