355266 работ
представлено на сайте
Статистические ряды распределения, их характеристика

Контрольная Статистические ряды распределения, их характеристика, номер: 248516

Номер: 248516
Количество страниц: 17
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Статистические ряды распределения, их характеристика , "Задача 1
1. По предприятиям составить простую (перечневую) таблицу с графами: номер предприятия, внесение органических удобрени...

Автор:

Дата публикации:

Статистические ряды распределения, их характеристика
logo
"Задача 1
1. По предприятиям составить простую (перечневую) таблицу с графами: номер предприятия, внесение органических удобрени...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задача 1
    1. По предприятиям составить простую (перечневую) таблицу с графами: номер предприятия, внесение органических удобрений на 1 га.
    2. Проверить однородность совокупности по внесению удобрений под картофель. Если совокупность окажется неоднородной, то, используя правило «трех сигм», исключить резко выделяющиеся единицы совокупности из дальнейшего анализа.
    3. Построить ряд распределения предприятий по величине внесения удобрений под картофель с 5 равными интервалами. Охарактеризовать построенный ряд, используя показатели:
     центра распределения (средняя арифметическая, мода и медиана);
     колеблемость признака и формы распределения (размах вариации, среднее квадратическое отклонение, дисперсия, квартили и квартильное отклонение, коэффициент осцилляции и вариации);
     формы распределения (показатели асимметрии и эксцесса, а также их ошибку);
    4. Определить дисперсию средней урожайности картофеля по каждой группе, среднюю из внутригрупповых дисперсий и межгрупповую дисперсию. На основе рассчитанных показателей определить эмпирический коэффициент детерминации.
    5. Определить эмпирическое корреляционное отношение – охарактеризовать тесноту связи между дозой внесения удобрений и урожайностью картофеля.
    6. Предполагая, что данная совокупность представляет 10%-ную простую, случайную выборку определить:
    1) средний размер внесения удобрений под картофель для всех предприятий, гарантируя результат с доверительной вероятностью 0,954;
    2) долю предприятий в генеральной совокупности с величиной внесения удобрений, превышающей среднее значение внесения удобрений, гарантируя результат с доверительной вероятностью 0,997.
    7. Сделайте выводы.
    Номер предприятия Внесено органических удобрений на 1 га, тонн Средняя урожайность картофеля, ц/га
    15 7,7 146
    16 7,4 143
    17 7,9 150
    18 8 156
    19 8,6 160
    20 8,9 158
    21 4,9 115,9
    22 4 110,1
    23 6,2 130
    24 9,9 162
    25 10,8 180
    26 10,2 160
    27 10,9 190
    28 5,3 127
    29 4 110
    30 4,6 105
    31 10,6 160
    32 11,7 201
    33 10,9 140
    34 9,8 152
    35 55 190
    36 10,6 180
    37 11,7 210
    38 11,3 200
    39 14,6 230
    40 13,5 240
    41 4,6 110
    42 5,1 123
    43 6,2 130
    44 7 141,8
    45 5,8 128
    46 9 152
    47 7,1 142,4
    48 7,4 144,8
    49 14,6 240
    50 13,5 206
    51 7,4 144
    52 5,8 128
    53 8 158
    54 13,5 230
    55 10,9 190
    56 10,6 180
    57 11,4 210
    58 4,6 116,4
    59 5,4 126
    60 6,6 132
    61 3,8 98,1
    62 10,2 160,0
    63 10,6 180,0
    64 7,0 140,0

    Задача 2
    По данным таблицы определить:
    1) аналитические показатели ряда динамики;
    2) средние характеристики ряда;
    3) основную тенденцию (в том числе аналитическое выравнивание и прогноз на 2009-2010 гг.);
    4) постройте график, сделайте выводы.
    Год Цена на картофель за 1 кг, руб.
    2002 9,51
    2003 7,89
    2004 8,12
    2005 9,72
    2006 10,94
    2007 14,3
    2008 16,67

    Задача 3
    По данным таблицы определите:
    1. Индивидуальные индексы количества продукции и цен.
    2. Общие индексы выручки от реализации продукции, объема реализации и цен.
    3. Абсолютное изменение выручки, в том числе по факторам.
    4. Взаимосвязь индексов и абсолютных приростов.
    5. Общий индекс объема продукции (среднеарифметический), общий индекс цен (среднегармонический).
    6. Сделайте выводы.
    Продукт Базисный период Отчетный период
    Количество, тыс.руб. Цена за единицу, руб. Количество, тыс.руб. Цена за единицу, руб.
    О 12 40 11 55
    П 10 34 12 49
    Р 8 42 10 58
    "
logo

Другие работы