354946 работ
представлено на сайте
Статистические методы прогнозирования

Контрольная Статистические методы прогнозирования, номер: 66487

Номер: 66487
Количество страниц: 37
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Статистические методы прогнозирования , Введение 3
1. Статистические методы прогнозирования 4
1.1 Исходные данные для статистического анализа и прогнозирования 4
1.2...

Автор:

Дата публикации:

Статистические методы прогнозирования
logo
Введение 3
1. Статистические методы прогнозирования 4
1.1 Исходные данные для статистического анализа и прогнозирования 4
1.2...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Статистические методы прогнозирования 4
    1.1 Исходные данные для статистического анализа и прогнозирования 4
    1.2 Статистические методы прогнозирования 12
    2. Практическая часть 17
    Задание 1Объем реализации туров (млн. руб.) 100 туристских предприятий региона:
    88 90 93 88 92 94 90 84 81 84 88 88
    84 84 88 84 93 84 92 94 90 86 82 89
    89 86 94 82 92 88 92 90 89 89 88 94
    93 96 89 86 90 93 86 92 99 96 90 96
    90 86 89 92 93 97 97 97 88 86 82 97
    82 92 93 93 90 93 94 82 90 92 89 99
    82 89 92 96 94 97 96 89 94 88 89 88
    99 94 89 88 96 97 96 93 86 81 86 92

    Требуется:
    1. построить интервальный вариационный ряд распределения;
    2. дать графическое изображение ряда (гистограмма, кумулята, огива);
    3. рассчитать:
    3.1 среднюю арифметическую ;
    3.2. моду и медиану распределения;
    3.3. коэффициент асимметрии . Определить вид асимметрии;
    4. рассчитать показатели вариации:
    4.1. размах ;
    4.2. среднее линейное отклонение ;
    4.3. дисперсия ;
    4.4. среднее квадратическое отклонение ;
    4.5. коэффициент осцилляции ;
    4.6. относительное линейное отклонение ;
    4.7. коэффициент вариации ;
    Сделать вывод об однородности совокупности.
    17
    Задание 2В порядке случайной бесповторной выборки было обследовано 100 турфирм из 1500 и получены следующие данные об их объеме продаж за отчетный период:

    Объем про-даж, млн. руб. ( )
    - 7 7 - 9 9 - 11 11 -
    Число фирм, ( )
    20 45 25 10

    Определить:
    1) среднеквартальный объем продаж всех фирм, гарантируя ре-зультат с вероятностью
    2) долю фирм , имеющих среднеквартальный доход 9 - 11 млн. руб. и выше, гарантируя результат с вероятностью
    24
    Задание 3Имеются следующие данные о численности туристов, посетивших один из регионов России за пять лет:
    Год 2005 2006 2007 2008 2009
    Численность туристов, тыс. чел. ( )
    45 60 80 70 90

    Необходимо:
    1. рассчитать основные показатели динамики:
    абсолютные приросты ; темпы роста ; темпы прироста ; темп наращивания ; абсолютное значение 1 % прироста ;
    2. определить средние показатели ряда динамики:
    средний уровень ряда ; средний абсолютный прирост ; среднего-довой темп роста и прироста ;
    3. найти линию тренда и, используя полученное уравнение, выполнить прогноз численности туристов в 2011 году.
    26
    Задание 4Имеются следующие данные о продаже и ценах на туры в одном из городов России за 2008 и 2009 гг.:

    Направление 2008 г. 2009 г.
    Количество,
    ед.

    Цена,
    тыс. руб.

    Количество,
    ед.

    Цена,
    тыс. руб.


    Египет 90 24 110 27
    Турция 80 25 100 28
    Таиланд 40 35 200 34
    Определить:
    1. общее изменение физического объема продаж ;
    2. общее изменение цен на указанные туры ;
    3. индекс стоимости (товарооборота) ;
    4. абсолютную экономию населения от снижения цен;
    5. проверить:
    5.1. взаимосвязь между индексами = ∙ ;
    5.2. разложение абсолютных приростов по факторам .
    30
    Задание 5Установите направление и характер связи между среднегодовой стои-мостью основных фондов и объемом продаж по 10 однотипным туристским предприятиям.

    Стоимость ос-новных фондов, млн. руб. ( )
    2 3 4 5 4 6 7 8 8 9
    Объем продаж, млн. руб. ( )
    30 33 42 43 47 48 52 56 57 60

    32
    Заключение 36
    Список литературы 37
logo

Другие работы