Номер: 1277
Количество страниц: 27
Автор: vera2307
Курсовая Становление высших психических функций в процессе деятельности человека, номер: 1277
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….……………3
Глава 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………..………5
1.1. Общая характеристика высших психических функций человека……...5
1.2. Становление высших психических функций в детском возрасте…….13
1.3. Становление высших психических функций в процессе деятельности человека………………………………………………………………………….16
ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………19
2.1. Цели и задачи……………………………………………………………….19
2.2. Объекты и методы исследования………………………………………….20
2.3. Полученные результаты и их обсуждение………………………………..21
2.3.1. Характеристика памяти студентов обследованной группы.…………..21
2.3.2. Характеристика памяти студентов первого и второго курсов………..23
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………..25
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………..26
Литература
1. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. – М.: Академический проспект, 2000. – 512 с.
2. Дубровский А.А. Актуальные проблемы лечебной педагогики // Образование и общество. - №2. - 2004. /http://education.rekom.ru/2_2004/52.html
3. Системные механизмы поведения / Под ред. К.В.Судакова.- М.: Медицина, 1990.- 238 с.
4. Данилова Н.Н., Крылов А.Л.. Физиология высшей нервной деятельности. М.: Учебная литература, 1997. – 432 с.
5. Смирнов В.М. Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков. – М.: Академия, 2000. – 400 с.
6. Батуев А.С. Высшая нервная деятельность. – М.: Высшая школа, 1991. – 256 с.
7. Механизмы памяти / И.П.Ашмарин, Ю.С.Бородкин, П.В.Бунзен и др. – Л.: Наука, 1987. – 432 с.
8. Анохин К.В. Молекулярные сценарии консолидации долговременной памяти //Журнал высшей нервной деятельности им. И.П.Павлова. – 1997. – Т.47, №2. – С. 261-279.
9. Егорова М.С., Семенов В.В. Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека. –М.: Педагогика, 1988 – 336 с. – С. 291.
10. Возрастная физиология. – Л.: Наука, 1975. – 691 с.
11. Зотова О.И., Кряжева И.К., Некоторые аспекты социально-психологической адаптации личности. / Психологические механизмы регуляции социального поведения. - М.,1979. – С. 219.
12. Основы психофизиологии / Отв. ред. Ю.И. Александров. – М.: ИНФРА – М. 1997. – 432 с.
13. Небылицын В.Д. Основные свойства нервной системы человека как нейрофизиологическая основа индивидуальности / Естественнонаучные основы психологии / Под ред. А.А. Смирнова, А.Р. Лурия, В.Д, Небылицына. М.: Педагогика. 1978. – С. 295 – 336.
14. Ротанова Т.А., Золотарева Л.И., Шлехта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. Учебное пособие. М.: Московский психолого-социальный институт , 1998. – 264 с.
15. Хицова Л.Н., Ковалева Т.А., Артюхов В.Г., Шерстяных В.А., Глазнева А.В. О факторах, влияющих на состояние здоровья студентов ВУЗов г. Воронежа // Информатика. Образование. Экология и здоровье человека: Тез. V Междун. Конф. - Астрахань, 2000. – С. 238.
16. Дерягина Л.Е., Рувинова Л.Г., Соловьева Н.В. Состояние высших корковых функций у студентов ВУЗа в динамике учебного года // Экология человека. - 1998. - № 4. – С.27-29.
Другие работы
330 руб.
650 руб.