Номер: 271665
Количество страниц: 84
Автор: marvel5
Диплом Становление образа профессионального будущего у студентов института в условиях многопрофильного обучения, номер: 271665
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение
Глава I. Теоретические и практические аспекты становления образа профессионального будущего у студентов института в условиях многопрофильного обучения
1.1. Представление о профессии и особенности образа будущей профессии у студентов
1.2. Образ профессионального будущего у студентов на «кризисных» этапах обучения
1.3. Образ «Я – Будущий профессионал как основа становления субъектности студента университета»
1.4. Ведущие тенденции в развитии современного образования. Основные противоречия
1.4. Использование технологии портфолио в процессе подготовки студентов к будущей профессиональной педагогической деятельности
Глава 2. Взаимодействие образа профессионального будущего с понятием субъектности
2.1.Становление субъектности студентов в образовательном процессе
2.2. Образ «Я – Будущий профессионал как основа становления субъектности студента университета»
Выводы
Список использованной литературы
1. Алиева, С.В. Социальная педагогика: Учебное пособие / А.В. Иванов, С.В. Алиева . - М.: Дашков и К, 2013. - 424 c.
2. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c.
3. Бим-Бад, Б.М. Психология и педагогика: Учебное пособие / Б.М. Бим-Бад. - М.: Флинта, 2014. - 158 c.
4. Богословская О. Мотивация получения высшего образования в контексте выбора профессии. / О. Богословская // Высшее образование в России. — 2006. — № 5. —с. 44—47.
5. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
6. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Краткий курс лекций / М.Е. Вайндорф-Сысоева. - М.: Юрайт, 2013. - 197 c.
7. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
8. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебник для бакалавров / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева. - М.: Проспект, 2013. - 488 c.
9. Вотинова, Е. Г. Методика воспитания школьников и воспитательной деятельности педагога: учебное пособие / Е. Г. Вотинова, Н. А. Ложникова; ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2008. – 228 с
10. Вульфов, Б.З. Педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов, А.Ф. Меняев; Под ред. П.И. Пидкасистый.. - М.: Юрайт, 2013. - 511 c.
11. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов . - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 724 c.
12. Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб. пособ. для студентов педвузов / А.Н. Джуринский. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2008.
13. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
14. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для СПО / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2007.
15. Григорович, Л. А. Педагогика и психология: учебное пособие для вузов / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. – М.: Гардарики, 2006. – 480 с.
16. Громкова, М.Т. Педагогика высшей школы: Учебное пособие для студентов педагогических вузов / М.Т. Громкова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 447 c.
17. Громкова, М.Т. Педагогика высшей школы: Учебное пособие / М.Т. Громкова. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 447 c.
18. Губанова, М. И. Организационные формы обучения: практические задания, опорные конспекты, блок-схемы: учебно-методическое пособие / сост. М.. И. Губанова, О. А. Брель. – Кемерово: ООО «Компания ЮНИТИ», 2007. – 64 с. 5. Губанова, М. И. Основные формы организации обучения: урок, факультативные занятия, самостоятельная работа, внеурочная деятельность (тезисные лекции): учебно-методическое пособие / сост. М.. И. Губанова, О. А. Брель. – Кемерово: ООО «Компания ЮНИТИ», 2007. – 64 с.
19. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2013. - 479 c.
20. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c.
21. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика: Учебник для магистров / А.Н. Джуринский. - М.: Юрайт, 2013. - 440 c.
22. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / А.Н. Джуринский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 c.
23. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика: Учебник для магистров / А.Н. Джуринский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 c.
24. Дивногорцева, С.Ю. Теоретическая педагогика. В 2-х т. Т. 2. Теория обучения. Управление образовательными системами: Учебное пособие / С.Ю. Дивногорцева. - М.: ПСТГУ, 2012. - 262 c.
25. Дубицкая, Е.А. Педагогика: Учебник для бакалавров / Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова. - М.: Юрайт, 2012. - 332 c
26. Дуканова, Е. И. Общая и профессиональная педагогика: учеб. пособие для студентов пед. вузов / Е. И. Дуканова, В. Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2007. – 368 с.
27. Заболотная, С.Г. Невербальные методы общения как способ повышения эффективности учебного процесса / С.Г. Заболотная // Совершенствование преподавания иностранных языков в медицинских и фармацевтических вузах: материалы Всероссийской учебно-научно- методической конференции заведующих кафедрами иностранных языков медицинских и фармацевтических вузов. – Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2007. – С. 66-70.
28. Заболотная, С.Г. Пути формирования позитивного «Образа Будущего» у студентов-медиков / С.Г. Заболотная // Научный потенциал. – Чебоксары: ЧОУ «Центр «Интеллект», 2012. - № 1. – С. 22-27.
29. Загвязинский, В. И. Общая педагогика: учеб. пособие / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. – М.: Высшая школа, 2008. – 391 с. 8. Загвязинский, В. И. Теория обучения: Современная интерпретация: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2004. – 192 с.
30. Зайцева М.А., Мартыненко С.В. ДИНАМИКА СТАНОВЛЕНИЯ ОБРАЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУДУЩЕГО СТУДЕНТОВ ВУЗА(НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ) // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. VI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 6.
31. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 41 с.
32. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: / Под ред. акад. РАО А.И.Пискунова. - М.: ТЦ «Сфера», 2008.
33. Каменская, Е. Н. Педагогика: учебное пособие / Е.Н. Каменская. – М.: Дашков и К , 2007. – 320 с. 11. Касаткина, Н. Э. Курс лекций по педагогике / Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; под ред. Б. П. Невзорова. – Кемерово: КемГУ, 2003. – 203 с. 12. Касаткина, Н. Э. Современные средства оценивания результатов обучения: учебное пособие / Н.Э. Касаткина, Т.А. Жукова; ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет». – Кемерово, 2010. – 204 с.
34. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь: для студентов высш. и сред. пед. учеб. Заведений. – М., 2005.
35. Коджаспирова, Г. М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах / Г. М. Коджаспирова. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 256 с.
36. Коджаспирова, Г. М. Словарь по педагогике / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – М.: МарТ; Ростов н/Д: МарТ, 2005. – 448 с.
37. Краевский В.В. Педагогика как наука и как учебный предмет // Известия Волгоград. гос. пед. ун-та, 2003. – № 1. – с.11 – 19.
38. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Академия, 2009.
39. Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
40. Кравцова, Е.Е. Педагогика и психология: Учебное пособие / Е.Е. Кравцова. - М.: Форум, 2013. - 384 c.Кравченко, В.М. Психология и педагогика: Учебное пособие / В.М. Кравченко. – М.: Риор, 2014. – 128 с.
41. Крысько, В.Г. Педагогика и психология: Учебник / В.Г. Крысько. – М.: Юрайт, 2014. – 471 с.
42. Кульневич, С. В. Педагогика личности от концепций до технологий: учеб.- практич. пособие для учителей и классных руководителей, студентов, магистрантов и аспирантов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК / С. В. Кульневич. – Ростов н/Д: Учитель, 2001. – 160 с.
43. Кульневич, С. В.. Современный урок. Часть I: научно-практическое пособие для учителей, методистов, руководителей учебных заведений, студентов и аспирантов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК / С. В. Кульневич, Т. П. Лакоценина. – Ростов-н/Д: Учитель, 2005. – 288 с.
44. Кульневич, С. В.. Современный урок. Часть II: научно-практическое пособие для учителей, методистов, руководителей учебных заведений, студентов и аспирантов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК / С. В. Кульневич, Т. П. Лакоценина. – Ростов-н/Д: Учитель, 2005. – 288 с.
45. Кульневич, С. В.. Современный урок. Часть III: Проблемные уроки: научно- практическое пособие для учителей, методистов, руководителей учебных заведений, студентов и аспирантов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК / С. В. Кульневич, Т. П. Лакоценина. – Ростов-н/Д: Учитель, 2006. – 288 с.
46. Леонтьев Д.А. Личностный потенциал как потенциал саморегуляции //Ученые записки кафедры общей психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, Вып. 2 / под ред. Б.С. Братуся, Е.Е. Соколовой. М., 2006. С. 85 – 105.
47. Лихачев, Б. Т. Педагогика: курс лекций / Б. Т. Лихачев. – М.: Владос, 2010. – 647 с.
48. Мандель, Б.Р. Педагогика: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Флинта, 2014. - 288 c.
49. Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность /В.А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус.– М.: Роспедагентство, 2009.
50. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студентов пед. вузов / А.В. Мудрик / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2007.
51. Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пос./ А.А. Орлов, А.С. Агафонова. Под ред. А.А. Орлова. - М.: Академия, 2007.
52. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
53. Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова; под ред. Т. С. Паниной. – М.: Академия. 2006. – 176 с. 21.
54. Педагогика: учебник / Л. П. Крившенко [и др.]; под ред. Л. П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 432 с. 22.
55. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 608 с.
56. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 2009.
57. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М., 2007.
58. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2008.
59. Пидкасистый, П.И. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый. – М.: Юрайт-Издат, 2013. – 724 с.
60. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. Учебно-методическое пособие. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2007.
61. Пряжников Н.С. Пространство самоопределения / Н.С. Пряжников// Народное образование. — 2001. — № 6. — С. 106—110.
62. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность/ Роботова А.С., Леонтьева Т.В., Шапошникова И.Г. и др. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
63. Рогов Е.И.Выбор профессии : становление профессионала / Е.И. Рогов. — М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. —336 с.
64. Российская педагогическая энциклопедия в двух томах: Том I / Гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: Научное издательство «БОЛЬШАЯ РОССИЙСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ», 2008.
65. Российская педагогическая энциклопедия в двух томах: Том II / Гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: Научное издательство «БОЛЬШАЯ РОССИЙСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ», 2008.
66. Руденко, А.М. Основы психологи и педагогики: общие вопросы / А.М. Руденко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 125 с.
67. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2013. - 207 c.
68. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: Учебник / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 207 c.
69. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: Учебник. / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 207 c.
70. Самойлов, В.Д. Педагогическая антропология: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям " Педагогика и психология девиантного поведения", "Социальная педагогика", "Психология служебной деятельности" / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2013. - 271 c.
71. Самыгин, С.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - М.: КноРус, 2012. - 480 c.
72. Солодова, Г.Г. Введение в педагогику: учебное пособие по курсу «Общая и возрастная педагогика» для самостоятельного изучения. Часть 1 / Г. Г. Солодова. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004. – 88 с.
73. Солодова, Г.Г. Возрастные особенности развития и воспитания личности: учебное пособие по курсу «Общая и возрастная педагогика». Часть 3 / Г. Г. Солодова, С. П. Зуева, Е. В. Филатова, Л. Е. Галаганова, В. В. Патрина. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2002. – 120 с.
74. Солодова, Г.Г. Гражданское развитие личности в воспитательно- образовательном процессе школы: учебное пособие по курсу «Общая и возрастная педагогика». Часть 7 / Г. Г. Солодова, Г. С. Довгаль, Н. А. Климова. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2002. – 107 с.
75. Солодова, Г.Г. Развитие и воспитание личности: Учебное пособие по курсу «Общая и возрастная педагогика». Часть 2 / Г. Г. Солодова. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004. – 124 с.
76. Солодова, Г.Г. Цель и сущность процесса воспитания: Учебное пособие по курсу «Общая и возрастная педагогика». Часть 4 / Г. Г. Солодова. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2003. – 128 с.
77. Сластенин, В.А. Педагогика: Учебник для студентов учреждений высш. проф. образования / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 608 c.
78. Сластенин, В.А. Педагогика: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов . - М.: ИЦ Академия, 2013. - 496 c.Самыгин, С.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - М.: КноРус, 2012. - 480 c.
79. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М., 2007.
80. Сластёнин, В.А. Психология и педагогика: Учебный курс / В.А. Сластёнин. - М.: Юрайт, 2013. - 543 c.
81. Сластенин В.А., Аксенова Г.И. Субъектно-деятельностный подход в образовании // Научные труды МПГУ. Серия: Психолого-педагогические науки. М., 2000. С. 3-22.
82. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: Учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 543 c.
83. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2013. - 134 c
84. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 636 c.
85. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2012. - 671 c.
86. Симонов, В.П. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров: Учебное пособие / В.П. Симонов. – М.: Инфра-М, 2015. – 320 с.
87. Фридман, Л. М. Психологический справочник учителя / Л. М. Фридман, И. Ю. Кулагина. – М.: Просвещение, 1991. – 288 с.
88. Шмырева, Н А. Воспитание как фактор социализации личности: учебно- методическое пособие / сост. Н. А. Шмырева. – Кемерово: КемГУ, 2001.
89. Шмырева, Н.А. Педагогические ситуации: от теории к практике: учебное пособие / сост.: Н. А. Шмырева, З. В. Крецан. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004.
90. Харламов, И. Ф. Педагогика: учеб. пособие / И. Ф. Харламов. – М.: Гардарики,
91. Хуторской, А. В. Современная дидактика: учеб. пособие / А. В. Хуторской. – М.: Высшая школа, 2007. – 639 с.
92. Чурекова, Т. М. Общие основы педагогики: учебное пособие / Т. М. Чурекова, И. В. Гравова, Ж. С. Максимова; ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет». – Кемерово, 2010. – 166 с.
93. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Инфра-М, 2015. - 381 c.
94. Шляпентох В.Э. Проблемы качества социологической информации: достоверность, репрезентативность, прогностический потенциал. – М.: ЦСП. - 664 с., 2006
Другие работы
330 руб.
650 руб.