355266 работ
представлено на сайте
Становление образа профессионального будущего у студентов института в условиях многопрофильного обучения

Диплом Становление образа профессионального будущего у студентов института в условиях многопрофильного обучения, номер: 271665

Номер: 271665
Количество страниц: 84
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Становление образа профессионального будущего у студентов института в условиях многопрофильного обучения , Содержание

Введение
Глава I. Теоретические и практические аспекты становления образа профессионального будущего у студентов ...

Автор:

Дата публикации:

Становление образа профессионального будущего у студентов института в условиях многопрофильного обучения
logo
Содержание

Введение
Глава I. Теоретические и практические аспекты становления образа профессионального будущего у студентов ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение
    Глава I. Теоретические и практические аспекты становления образа профессионального будущего у студентов института в условиях многопрофильного обучения
    1.1. Представление о профессии и особенности образа будущей профессии у студентов
    1.2. Образ профессионального будущего у студентов на «кризисных» этапах обучения
    1.3. Образ «Я – Будущий профессионал как основа становления субъектности студента университета»
    1.4. Ведущие тенденции в развитии современного образования. Основные противоречия
    1.4. Использование технологии портфолио в процессе подготовки студентов к будущей профессиональной педагогической деятельности
    Глава 2. Взаимодействие образа профессионального будущего с понятием субъектности
    2.1.Становление субъектности студентов в образовательном процессе
    2.2. Образ «Я – Будущий профессионал как основа становления субъектности студента университета»
    Выводы

    Список использованной литературы

    1. Алиева, С.В. Социальная педагогика: Учебное пособие / А.В. Иванов, С.В. Алиева . - М.: Дашков и К, 2013. - 424 c.
    2. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c.
    3. Бим-Бад, Б.М. Психология и педагогика: Учебное пособие / Б.М. Бим-Бад. - М.: Флинта, 2014. - 158 c.
    4. Богословская О. Мотивация получения высшего образования в контексте выбора профессии. / О. Богословская // Высшее образование в России. — 2006. — № 5. —с. 44—47.
    5. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
    6. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Краткий курс лекций / М.Е. Вайндорф-Сысоева. - М.: Юрайт, 2013. - 197 c.
    7. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
    8. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебник для бакалавров / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева. - М.: Проспект, 2013. - 488 c.
    9. Вотинова, Е. Г. Методика воспитания школьников и воспитательной деятельности педагога: учебное пособие / Е. Г. Вотинова, Н. А. Ложникова; ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2008. – 228 с
    10. Вульфов, Б.З. Педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов, А.Ф. Меняев; Под ред. П.И. Пидкасистый.. - М.: Юрайт, 2013. - 511 c.
    11. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов . - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 724 c.
    12. Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб. пособ. для студентов педвузов / А.Н. Джуринский. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2008.
    13. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
    14. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для СПО / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2007.
    15. Григорович, Л. А. Педагогика и психология: учебное пособие для вузов / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. – М.: Гардарики, 2006. – 480 с.
    16. Громкова, М.Т. Педагогика высшей школы: Учебное пособие для студентов педагогических вузов / М.Т. Громкова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 447 c.
    17. Громкова, М.Т. Педагогика высшей школы: Учебное пособие / М.Т. Громкова. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 447 c.
    18. Губанова, М. И. Организационные формы обучения: практические задания, опорные конспекты, блок-схемы: учебно-методическое пособие / сост. М.. И. Губанова, О. А. Брель. – Кемерово: ООО «Компания ЮНИТИ», 2007. – 64 с. 5. Губанова, М. И. Основные формы организации обучения: урок, факультативные занятия, самостоятельная работа, внеурочная деятельность (тезисные лекции): учебно-методическое пособие / сост. М.. И. Губанова, О. А. Брель. – Кемерово: ООО «Компания ЮНИТИ», 2007. – 64 с.
    19. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2013. - 479 c.
    20. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c.
    21. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика: Учебник для магистров / А.Н. Джуринский. - М.: Юрайт, 2013. - 440 c.
    22. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / А.Н. Джуринский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 c.
    23. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика: Учебник для магистров / А.Н. Джуринский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 c.
    24. Дивногорцева, С.Ю. Теоретическая педагогика. В 2-х т. Т. 2. Теория обучения. Управление образовательными системами: Учебное пособие / С.Ю. Дивногорцева. - М.: ПСТГУ, 2012. - 262 c.
    25. Дубицкая, Е.А. Педагогика: Учебник для бакалавров / Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова. - М.: Юрайт, 2012. - 332 c
    26. Дуканова, Е. И. Общая и профессиональная педагогика: учеб. пособие для студентов пед. вузов / Е. И. Дуканова, В. Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2007. – 368 с.
    27. Заболотная, С.Г. Невербальные методы общения как способ повышения эффективности учебного процесса / С.Г. Заболотная // Совершенствование преподавания иностранных языков в медицинских и фармацевтических вузах: материалы Всероссийской учебно-научно- методической конференции заведующих кафедрами иностранных языков медицинских и фармацевтических вузов. – Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2007. – С. 66-70.
    28. Заболотная, С.Г. Пути формирования позитивного «Образа Будущего» у студентов-медиков / С.Г. Заболотная // Научный потенциал. – Чебоксары: ЧОУ «Центр «Интеллект», 2012. - № 1. – С. 22-27.
    29. Загвязинский, В. И. Общая педагогика: учеб. пособие / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. – М.: Высшая школа, 2008. – 391 с. 8. Загвязинский, В. И. Теория обучения: Современная интерпретация: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2004. – 192 с.
    30. Зайцева М.А., Мартыненко С.В. ДИНАМИКА СТАНОВЛЕНИЯ ОБРАЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУДУЩЕГО СТУДЕНТОВ ВУЗА(НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ) // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. VI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 6.
    31. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 41 с.
    32. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: / Под ред. акад. РАО А.И.Пискунова. - М.: ТЦ «Сфера», 2008.
    33. Каменская, Е. Н. Педагогика: учебное пособие / Е.Н. Каменская. – М.: Дашков и К , 2007. – 320 с. 11. Касаткина, Н. Э. Курс лекций по педагогике / Н. Э. Касаткина, Е. Л. Руднева; под ред. Б. П. Невзорова. – Кемерово: КемГУ, 2003. – 203 с. 12. Касаткина, Н. Э. Современные средства оценивания результатов обучения: учебное пособие / Н.Э. Касаткина, Т.А. Жукова; ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет». – Кемерово, 2010. – 204 с.
    34. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь: для студентов высш. и сред. пед. учеб. Заведений. – М., 2005.
    35. Коджаспирова, Г. М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах / Г. М. Коджаспирова. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 256 с.
    36. Коджаспирова, Г. М. Словарь по педагогике / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – М.: МарТ; Ростов н/Д: МарТ, 2005. – 448 с.
    37. Краевский В.В. Педагогика как наука и как учебный предмет // Известия Волгоград. гос. пед. ун-та, 2003. – № 1. – с.11 – 19.
    38. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Академия, 2009.
    39. Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
    40. Кравцова, Е.Е. Педагогика и психология: Учебное пособие / Е.Е. Кравцова. - М.: Форум, 2013. - 384 c.Кравченко, В.М. Психология и педагогика: Учебное пособие / В.М. Кравченко. – М.: Риор, 2014. – 128 с.
    41. Крысько, В.Г. Педагогика и психология: Учебник / В.Г. Крысько. – М.: Юрайт, 2014. – 471 с.
    42. Кульневич, С. В. Педагогика личности от концепций до технологий: учеб.- практич. пособие для учителей и классных руководителей, студентов, магистрантов и аспирантов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК / С. В. Кульневич. – Ростов н/Д: Учитель, 2001. – 160 с.
    43. Кульневич, С. В.. Современный урок. Часть I: научно-практическое пособие для учителей, методистов, руководителей учебных заведений, студентов и аспирантов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК / С. В. Кульневич, Т. П. Лакоценина. – Ростов-н/Д: Учитель, 2005. – 288 с.
    44. Кульневич, С. В.. Современный урок. Часть II: научно-практическое пособие для учителей, методистов, руководителей учебных заведений, студентов и аспирантов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК / С. В. Кульневич, Т. П. Лакоценина. – Ростов-н/Д: Учитель, 2005. – 288 с.
    45. Кульневич, С. В.. Современный урок. Часть III: Проблемные уроки: научно- практическое пособие для учителей, методистов, руководителей учебных заведений, студентов и аспирантов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК / С. В. Кульневич, Т. П. Лакоценина. – Ростов-н/Д: Учитель, 2006. – 288 с.
    46. Леонтьев Д.А. Личностный потенциал как потенциал саморегуляции //Ученые записки кафедры общей психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, Вып. 2 / под ред. Б.С. Братуся, Е.Е. Соколовой. М., 2006. С. 85 – 105.
    47. Лихачев, Б. Т. Педагогика: курс лекций / Б. Т. Лихачев. – М.: Владос, 2010. – 647 с.
    48. Мандель, Б.Р. Педагогика: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Флинта, 2014. - 288 c.
    49. Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность /В.А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус.– М.: Роспедагентство, 2009.
    50. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студентов пед. вузов / А.В. Мудрик / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2007.
    51. Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пос./ А.А. Орлов, А.С. Агафонова. Под ред. А.А. Орлова. - М.: Академия, 2007.
    52. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
    53. Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова; под ред. Т. С. Паниной. – М.: Академия. 2006. – 176 с. 21.
    54. Педагогика: учебник / Л. П. Крившенко [и др.]; под ред. Л. П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 432 с. 22.
    55. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 608 с.
    56. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 2009.
    57. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М., 2007.
    58. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2008.
    59. Пидкасистый, П.И. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый. – М.: Юрайт-Издат, 2013. – 724 с.
    60. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. Учебно-методическое пособие. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2007.
    61. Пряжников Н.С. Пространство самоопределения / Н.С. Пряжников// Народное образование. — 2001. — № 6. — С. 106—110.
    62. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность/ Роботова А.С., Леонтьева Т.В., Шапошникова И.Г. и др. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
    63. Рогов Е.И.Выбор профессии : становление профессионала / Е.И. Рогов. — М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. —336 с.
    64. Российская педагогическая энциклопедия в двух томах: Том I / Гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: Научное издательство «БОЛЬШАЯ РОССИЙСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ», 2008.
    65. Российская педагогическая энциклопедия в двух томах: Том II / Гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: Научное издательство «БОЛЬШАЯ РОССИЙСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ», 2008.
    66. Руденко, А.М. Основы психологи и педагогики: общие вопросы / А.М. Руденко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 125 с.
    67. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2013. - 207 c.
    68. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: Учебник / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 207 c.
    69. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: Учебник. / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 207 c.
    70. Самойлов, В.Д. Педагогическая антропология: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям " Педагогика и психология девиантного поведения", "Социальная педагогика", "Психология служебной деятельности" / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2013. - 271 c.
    71. Самыгин, С.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - М.: КноРус, 2012. - 480 c.
    72. Солодова, Г.Г. Введение в педагогику: учебное пособие по курсу «Общая и возрастная педагогика» для самостоятельного изучения. Часть 1 / Г. Г. Солодова. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004. – 88 с.
    73. Солодова, Г.Г. Возрастные особенности развития и воспитания личности: учебное пособие по курсу «Общая и возрастная педагогика». Часть 3 / Г. Г. Солодова, С. П. Зуева, Е. В. Филатова, Л. Е. Галаганова, В. В. Патрина. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2002. – 120 с.
    74. Солодова, Г.Г. Гражданское развитие личности в воспитательно- образовательном процессе школы: учебное пособие по курсу «Общая и возрастная педагогика». Часть 7 / Г. Г. Солодова, Г. С. Довгаль, Н. А. Климова. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2002. – 107 с.
    75. Солодова, Г.Г. Развитие и воспитание личности: Учебное пособие по курсу «Общая и возрастная педагогика». Часть 2 / Г. Г. Солодова. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004. – 124 с.
    76. Солодова, Г.Г. Цель и сущность процесса воспитания: Учебное пособие по курсу «Общая и возрастная педагогика». Часть 4 / Г. Г. Солодова. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2003. – 128 с.
    77. Сластенин, В.А. Педагогика: Учебник для студентов учреждений высш. проф. образования / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 608 c.
    78. Сластенин, В.А. Педагогика: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов . - М.: ИЦ Академия, 2013. - 496 c.Самыгин, С.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - М.: КноРус, 2012. - 480 c.
    79. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М., 2007.
    80. Сластёнин, В.А. Психология и педагогика: Учебный курс / В.А. Сластёнин. - М.: Юрайт, 2013. - 543 c.
    81. Сластенин В.А., Аксенова Г.И. Субъектно-деятельностный подход в образовании // Научные труды МПГУ. Серия: Психолого-педагогические науки. М., 2000. С. 3-22.
    82. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: Учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 543 c.
    83. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2013. - 134 c
    84. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 636 c.
    85. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2012. - 671 c.
    86. Симонов, В.П. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров: Учебное пособие / В.П. Симонов. – М.: Инфра-М, 2015. – 320 с.
    87. Фридман, Л. М. Психологический справочник учителя / Л. М. Фридман, И. Ю. Кулагина. – М.: Просвещение, 1991. – 288 с.
    88. Шмырева, Н А. Воспитание как фактор социализации личности: учебно- методическое пособие / сост. Н. А. Шмырева. – Кемерово: КемГУ, 2001.
    89. Шмырева, Н.А. Педагогические ситуации: от теории к практике: учебное пособие / сост.: Н. А. Шмырева, З. В. Крецан. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004.
    90. Харламов, И. Ф. Педагогика: учеб. пособие / И. Ф. Харламов. – М.: Гардарики,
    91. Хуторской, А. В. Современная дидактика: учеб. пособие / А. В. Хуторской. – М.: Высшая школа, 2007. – 639 с.
    92. Чурекова, Т. М. Общие основы педагогики: учебное пособие / Т. М. Чурекова, И. В. Гравова, Ж. С. Максимова; ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет». – Кемерово, 2010. – 166 с.
    93. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Инфра-М, 2015. - 381 c.
    94. Шляпентох В.Э. Проблемы качества социологической информации: достоверность, репрезентативность, прогностический потенциал. – М.: ЦСП. - 664 с., 2006
logo

Другие работы