355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Стандарты алкогольной продукции, номер: 42590

Номер: 42590
Количество страниц: 39
Автор: proffi2
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стандарты алкогольной продукции , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления качеством продукции 5
1.1. Понятие качества продукции и обзор основополагаю...

Автор:

Дата публикации:

Стандарты алкогольной продукции
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления качеством продукции 5
1.1. Понятие качества продукции и обзор основополагаю...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы управления качеством продукции 5
    1.1. Понятие качества продукции и обзор основополагающих документов в области качества 5
    1.2. Фактора и условия, влияющие на качество товара 10
    1.3. Сертификация систем качества 14
    Глава 2. Стандарты, влияющие на качество алкогольной продукции 21
    2.1. Общая характеристика алкогольной продукции 21
    2.2. Виды опасностей алкогольной продукции 25
    2.3. Стандарты алкогольной продукции 28
    2.4. Меры снижения и предотвращения некачественной продукции 33
    Заключение 38
    Список использованной литературы 39






    Введение

    Любой товар, предлагаемый на рынке должен соответствовать определенным нормам требованиям качества. В последние годы вопрос о качестве приобрел большую значимость в среде предпринимателей и менеджеров. Теория и практика в области качества прошли за эти годы путь от простой инспекции качества (проверка продукции на наличие дефектов по окончании процесса производства) до тотального управления качеством, когда вопросы обеспечения качества ставятся во главу угла всей деятельности организации.
    Безусловно, одним из самых прибыльных и быстро развивающихся сегодня является рынок алкогольной продукции. С каждым годом количество наименований предлагаемых спиртосодержащих напитков неуклонно растет. На рынке появляются новые игроки, а ветераны, уже завоевавшие доверие потребителя, периодически пополняют ассортиментные линейки оригинальными новинками. Да и выбор импортных напитков значительно расширился, - как в количественном, так и в качественном аспектах. Скажем, еще десять лет назад бывшие для нас диковинками дорогие коньяки, настоящие французские вина, граппа, сакэ и даже абсент теперь составляют обычный перечень алкогольной продукции большинства крупных супермаркетов. С увеличением рынка растет и конкуренция. И если с одной стороны, неумолимая борьба за потребителя значительно усложняет жизнь производителям алкогольных напитков, то с другой, это дает им дополнительный импульс к новым решениям и постоянному развитию.
    Цель данной работы – изучение влияние стандартов на качество алкогольной продукции.
    Для достижения поставленной цели выделим ряд задач.
    Во-первых, рассмотрим теоретические основы управления качеством продукции.
    Во-вторых, рассмотрим стандарты, влияющие на качество алкогольной продукции.
    Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения. Список литературы включает 19 источников.
    Информацией для исследования служит учебно-методическая литература, научные экономические издания.
logo

Другие работы