355266 работ
представлено на сайте
Средства массовой информации в системе взаимодействия власти и общества (на примере Администрации города Смоленска)

Диплом Средства массовой информации в системе взаимодействия власти и общества (на примере Администрации города Смоленска), номер: 328982

Номер: 328982
Количество страниц: 60
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Средства массовой информации в системе взаимодействия власти и общества (на примере Администрации города Смоленска) , "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕСТВИЯ ВЛАСТИ И ОБЩ...

Автор:

Дата публикации:

Средства массовой информации в системе взаимодействия власти и общества (на примере Администрации города Смоленска)
logo
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕСТВИЯ ВЛАСТИ И ОБЩ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕСТВИЯ ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВА………………6
    1.1 Средства массовой информации: понятие, сущность, виды……….6
    1.2 Государство и СМИ: ключевые модели взаимодействия………….11
    1.3 Роль и место СМИ во взаимодействии власти и общества…..…..17
    2 ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВА (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. СМОЛЕНСКА) ………………………………………………………………...27
    2.1 Общая характеристика Администрации г. Смоленска………..….27
    2.2 Взаимодействие Администрации г. Смоленска и общества в СМИ……………………………………………………………………………..32
    2.3 Проблемы взаимодействия органа власти со СМИ…………..…..40
    3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ, ОБЩЕСТВА И СМИ………………………………………….…..46
    3.1 Тенденции взаимодействия власти и общества ……………….….46
    3.2 Направления развития отношений взаимодействия Администрации г. Смоленска со СМИ ………………………………………………………....49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...53
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…..............................................................55
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….59
    "
logo

Другие работы