Номер: 253712
Количество страниц: 12
Автор: marvel5
Реферат Средства массовой информации в 21 веке, номер: 253712
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Появление СМИ………………………………………………………………..3
2. Развитие СМИ…………………………………………………………………4
3.Особенности СМИ в 21 веке………………………………………………….5
Заключение……………………………………………………………………….12
Список литературы……………………………………………………………..12
Список литературы:
1. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. - М.: Academia - 1999. - 956 с
2. Е.В. Горелова «Информационное общество: концепции и историческая практика» Журнал «Вопросы культурологи» 4/2007.
3. Информационное общество: Сб. - М.:ООО «Издательство» И 74 АСТ, 2004. - 507, [5] c. - (Philosophy). Маршал Маклюэн «Средство само есть содержание»
4. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / Пер. с англ. А.Матвеева под ред. В.Харитонова. - Екатеринбург: У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2004. - 328 с. (Серия «Академический бестселлер») (с.6)
5. Информационное общество: Сб. - М.:ООО «Издательство» И 74 АСТ, 2004. - 507, c Средство само есть содержание Маршалл Маклюэн.
Библиографическая ссылка
6. Ходяков В.В., Федосеев С.В. ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ // Фундаментальные исследования. – 2008. – № 11. – С. 68-70; URL: http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=3933 (дата обращения: 09.12.2016).
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.