355266 работ
представлено на сайте
Средства массовой информации в 21 веке

Реферат Средства массовой информации в 21 веке, номер: 253712

Номер: 253712
Количество страниц: 12
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Средства массовой информации в 21 веке , Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Появление СМИ………………………………………………………………..3
2. Развитие СМИ…………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Средства массовой информации в 21 веке
logo
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Появление СМИ………………………………………………………………..3
2. Развитие СМИ…………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………………………………………..3
    1.Появление СМИ………………………………………………………………..3
    2. Развитие СМИ…………………………………………………………………4
    3.Особенности СМИ в 21 веке………………………………………………….5
    Заключение……………………………………………………………………….12
    Список литературы……………………………………………………………..12

    Список литературы:
    1. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. - М.: Academia - 1999. - 956 с
    2. Е.В. Горелова «Информационное общество: концепции и историческая практика» Журнал «Вопросы культурологи» 4/2007.
    3. Информационное общество: Сб. - М.:ООО «Издательство» И 74 АСТ, 2004. - 507, [5] c. - (Philosophy). Маршал Маклюэн «Средство само есть содержание»
    4. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / Пер. с англ. А.Матвеева под ред. В.Харитонова. - Екатеринбург: У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2004. - 328 с. (Серия «Академический бестселлер») (с.6)
    5. Информационное общество: Сб. - М.:ООО «Издательство» И 74 АСТ, 2004. - 507, c Средство само есть содержание Маршалл Маклюэн.
    Библиографическая ссылка
    6. Ходяков В.В., Федосеев С.В. ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ // Фундаментальные исследования. – 2008. – № 11. – С. 68-70; URL: http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=3933 (дата обращения: 09.12.2016).
logo

Другие работы