355266 работ
представлено на сайте
Сравнительный анализ взглядов на содержание подросткового возраста в отечественной и зарубежной психологии

Курсовая Сравнительный анализ взглядов на содержание подросткового возраста в отечественной и зарубежной психологии, номер: 281201

Номер: 281201
Количество страниц: 22
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сравнительный анализ взглядов на содержание подросткового возраста в отечественной и зарубежной психологии , Содержание

Введение 3
Глава 1. Основные особенности развития у детей подросткового возраста в отечественной литературе 5

Автор:

Дата публикации:

Сравнительный анализ взглядов на содержание подросткового возраста в отечественной и зарубежной психологии
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Основные особенности развития у детей подросткового возраста в отечественной литературе 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Основные особенности развития у детей подросткового возраста в отечественной литературе 5
    1.1. Основные характеристика подросткового возраста 5
    1.2. Особенности подросткового возраста 7
    Глава 2. Основные особенности развития у детей подросткового возраста в зарубежной литературе 12
    2.1. Возрастная периодизация 12
    2.2. Учение К. Леонгарда о подростковых акцентуациях 15
    Заключение 20
    Библиографический список 22

    Библиографический список

    1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Высшая школа, - М., 2014.- 319 с.
    2. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2011. – 376с.
    3. Асеев В.Г. Возрастная психология: Учебное пособие. – Иркутск, ДРОФА, 2009. - 456 с.
    4. Бондаренко А. Ф. Социальная психотерапия личности (психосемантический подход). – Киев: КГПИИЯ, 2014. – 187 с.
    5. Брунев Дж. Психология познания. ВЕЧЕ, - М., 1987. – 458 с.
    6. Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А. В. Петровского. – М., АСАDЕМА, 2009. - 567 с.
    7. Войскунский А. Я говорю, мы говорим. М., МИР, 2010.-313 с.
    8. Выготский Л.С. Собрание сочинений. М., ДРОФА,- 2014.- 385 с.
    9. Гордеева О.В. Развитие языка и эмоций у детей // Вопросы психологии. 2013 № 2. – с. 11-14.,
    10. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования – М: Педагогика, 2011 . – 240 с.
    11. Добровт А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. М., 2014.- 411 с.
    12. Дубов И.К. Эффекты индивидуально-специфического влияния личности педагога на учащихся // Вопросы психологии. 2010 № 5. – с. 7-9.
    13. Емельянов Ю.Н. Активное социально – психологическое обучение.- Издат Лен. Гос. Ун., 2005.-162 с.
    14. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Соловьёва О.В. Введение в практическую и социальную психологию. М.: Смысл, 2006.-373с.
    15. Карандашев Ю.Н. Развитие представлений у детей: Учебное пособие. – Минск, Лада, 2013. - 311 с.
    16. Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. – М., 2010, 35 с.
    17. Кривцова С. В. Подросток на перекрёстке эпох. – М.: Генезис, 2013. - 447 с.
    18. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии, М, Владос, 2010, 149 с.
    19. Мир детства: младший школьник. – М., Высшая школа, 2013. - 529 с.
    20. Мухина В.С. Возрастная психология. – М., ДРОФА, 2013. – 256 с.
    21. Немов Р.С. Психология в 3 кн. Кн. 2 Психология образования. изд. - М: Владос. 2009. – 483 с.
    22. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы, - М: Тривола, 2014. - 216 с.
    23. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д.: Изд. «Феникс», 2005. -736с.
logo

Другие работы