355266 работ
представлено на сайте
Сравнительный анализ уровня тревожности детей среднего дошкольного возраста относящихся к разным этносам

Курсовая Сравнительный анализ уровня тревожности детей среднего дошкольного возраста относящихся к разным этносам, номер: 242757

Номер: 242757
Количество страниц: 44
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сравнительный анализ уровня тревожности детей среднего дошкольного возраста относящихся к разным этносам , "Содержание

Введение 3
I. Психолого – педагогические аспекты изучения тревожности 6
1.1 Понятие и виды тревожности ...

Автор:

Дата публикации:

Сравнительный анализ уровня тревожности детей среднего дошкольного возраста относящихся к разным этносам
logo
"Содержание

Введение 3
I. Психолого – педагогические аспекты изучения тревожности 6
1.1 Понятие и виды тревожности ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    I. Психолого – педагогические аспекты изучения тревожности 6
    1.1 Понятие и виды тревожности 6
    1.2 Природа и генезис детской тревожности 10
    1.3 Краткие выводы по первой главе 15
    II. Анализ психолого-педагогической литературы посвященной изучению дошкольного возраста 17
    2.1 Психологические особенности развития дошкольников 17
    2.2 Показатели тревожного ребенка 22
    2.3 Краткие выводы по второй главе 28
    III. Эмпирическое исследование 30
    3.1 Краткая характеристика группы испытуемых, описание методов исследования 30
    3.2 Итоги констатирующего этапа 32
    Заключение 36
    Список используемой литературы 39
    Приложения 42

    Список используемой литературы

    1. Абраменкова, В. В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре / В. В. Абраменкова. - М. : Воронеж, 2000. - 428 c.
    2. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов Вузов. - М.: Академический Проект, 2001. - 704 с.
    3. Акопян, Л.С. Атлас детских страхов / Л.С. Акопян. – Самара : СНЦ РАН, 2003. – 172 с.
    4. Акопян, Л.С. Диагностика детских страхов и тревожности : учеб.-метод. пособие / Л.С. Акопян. – Самара : СГПУ, 2004. – 86 с.
    5. Акопян, Л.С. Детские страхи: теория, диагностика, коррекция : монография / Л.С. Акопян. – Самара : ПГСГА, 2010. – 164 с.
    6. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 2007 -312 c.
    7. Арутюнов С. А. Народы и культуры: развитие и взаимодействие. — М., 2009. -252 c.
    8. Ачкасов В. А. Этническая идентичность в ситуациях общественного выбора // Журнал социологии и социальной антропологии. -1999. - Том II. Выпуск 1. -C. 120-127
    9. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М. 2008. - 400 с.
    10. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб.: Питер. 2007. - 568 с.
    11. Гульчевская Н.Е. Особенности профессиональной тревожности учителя в условиях образовательных инноваций.- дис.. канд. психол. наук:19.00.07 .- Ростов-на-Дону, 2004.- 232 с.
    12. Зеньковский В.В. Психология детства. – М.,1996. -312 c.
    13. Квинн В. Прикладная психология. – СПб. : Питер,2008. – 486 с.
    14. Киселева М.В. Арт-терапия в работе с детьми: руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов работающих с детьми. -М., 2014 -321 c.
    15. Козловская Н.В. Исследование влия-ния детско-родительских отношений на уровень тревожности детей старшего дошкольного возраста // Семейная психология и семейная терапия. Научно-методический журнал. – Москва-Обнинск. – 2005. – № 4. – 132 с.
    16. Кочубей Б. Новикова Е. Ярлыки для тревожности // Семья и школа.-2008.- № 9. -С. 52-57
    17. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет. – М., 2008. -322 c.
    18. Мухина В.С. Этнопсихология: настоящее и будущее// Феноменология развития и бытия личности. М.; Воронеж, 1999. -C. 443-447
    19. Обухова А.Ф. Детская психология.- М.: Издательский центр «Академия»,. - 320с.
    20. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков : психология природы и возрастная динамика. – М. :МПСИ,2010. – 226 с.
    21. Психология мотивации и эмоций / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, М.В. Фаликман. -М.: АСТ: Астрель, 2009. - 704 с.
    22. Психология состояний: Учебное пособие / под ред. А.О. Прохорова. - М.: Изд-во «Когито-Цетнр», 2011. - 624 с.
    23. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - Санкт-Петербург: Питер, 2012. - 713 с.
    24. Савина Е.A, Шанина Н. Тревожные дети // Дошкольное воспитание. 1996. № 4. -С. 11-14
    25. Смирнова Е.О. Детская психология. – М., 2013. -242 c.
    26. Соловейчик С.Л. Педагогика для всех. М.: Просвещение, 1987. – 376 с.
    27. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Эмма Яковлевна Степаненкова. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 368 с.
    28. Стефаненко Т. Г. Этнопсихология. М. : Институт психологии РАН, «Академический проект», 1999. -321 c.
    29. Хабирова Е.Р. Тревожность и ее последствия // Ананьевские чтения-2003: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 2003. - 282 c.
    30. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб.: Питер 2012. 608 с.

    "
logo

Другие работы