355266 работ
представлено на сайте
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ И ДИСЛАЛИЕЙ

Диплом СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ И ДИСЛАЛИЕЙ, номер: 312093

Номер: 312093
Количество страниц: 90
Автор: Piolinka35
5850 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ И ДИСЛАЛИЕЙ , Введение 4
Глава I. Научно-теоретический анализ литературы по проблеме формирования звукопроизношения у детей дошкольного возраста с ...

Автор:

Дата публикации:

СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ И ДИСЛАЛИЕЙ
logo
Введение 4
Глава I. Научно-теоретический анализ литературы по проблеме формирования звукопроизношения у детей дошкольного возраста с ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава I. Научно-теоретический анализ литературы по проблеме формирования звукопроизношения у детей дошкольного возраста с дизартрией и дислалией 8
    1.1. Развитие звукопроизношения в онтогенезе 8
    1.2. Особенности нарушения звукопроизношения при дизартрии 13
    1.3. Нарушения звукопроизношения у детей с дислалией 20
    1.4. Анализ современных методик логопедической работы по коррекции нарушения звукопроизношения дизартрии и дислалии 26
    Выводы по 1 главе 40
    Глава II. Экспериментальная работа по изучению звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией и лислалией 42
    2.1. Организация экспериментального исследования по выявлению особенностей звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией и дислалией 42
    2.2. Результаты констатирующего эксперимента по выявлению особенностей звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией 48
    2.3. Результаты констатирующего эксперимента по выявлению особенностей звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дислалией 55
    2.4. Сравнительный анализ нарушений звукопроизношения у детей с дизартрией и дислалией 61
    2.5. Особенности логопедической работы по коррекции звукопроизношения для детей старшего дошкольного возраста с дизартрией и дислалией 65
    Выводы по 2 главе 82
    Заключение 85
    Библиография 88



    БИБЛИОГАФИЯ

    1. Акименко В.М. Исправление звукопроизношения у детей. – Ростов-на– Дону: Феникс, 2009. – 110 с.
    2. Артеменко О.Н., Хлюстова И.А. Нарушения звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами // Международный журнал экспериментального образования. – М., 2011. – № 8. – С.43-44.
    3. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей. – М.: АСТ, 2010. – 254 с.
    4. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: учебное пособие. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 319 с.
    5. Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи (в норме и патологии). – М.: Педагогика, 1977. – 175 с.
    6. Бельтюков В.И., Салахова А.Д. Об усвоении детьми звуковой (фонемной) системой языка // Вопросы психологии. – 1975. – № 5. – С.17-31.
    7. Белякова Л.И., Волоскова Н.Н. Логопедия. Дизартрия. – М.: Владос, 2009. – 287 с.
    8. Беккер К.П., Совак М. Логопедия. – М.: Медицина, 1981. – С. 273-275.
    9. Валгина Н.С., Розенталь Д.Э. Современный русский язык: Учебник. 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Логос, 2011. – 528 с.
    10. Винарская Е.Н. Дизартрия. – М.: АСТ, 2009. – 144 с.
    11. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: учебник для студентов вузов. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – 352 с.
    12. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно– методическое пособие. – СПб.: Детство-Пресс, 2006. – 144 с.
    13. Волкова Л.С. Логопедия. Методическое наследие. В 5 кн. Кн. 1. «Нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи». В 2 ч. Ч. 2. «Ринолалия. Дизартрия». – М.: Владос, 2007. – 320 с.
    14. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Детство-Пресс, 2007. – 480 с.
    15. Гельм Е.И. Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией // Логопед. – № 4. – 2010. – С.62-67.
    16. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. – СПб.: Союз, 2003. – 60 с.
    17. Гришпун Б.Г. Дислалия // Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Уч. пособие для студентов специальных педагогических заведений: В 2 тт. Т. 1 / Под. ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. – М.: Владос, 1997. – C. 186-250 (http://www.pedlib.ru/Books/5/0361/5_0361- 1.shtml)
    18. Гуровец Г.В., Маевская С.И. К вопросу диагностики стертых форм псевдобульбарной дизартрии // Вопросы логопедии. – М., 1978. – С.27-37.
    19. Диброва Е.И. Современный русский язык. 5 изд. – М.: Дрофа, 2010. – 560 с.
    20. Грунская Л.Я. Речевая полянка // Логопед – научно-методический журнал. – 2008. – № 8. – С. 88-89.
    21. Зееман М.. Расстройства речи в детском возрасте. Перевод с чешского. – М.: Государственное издательство медицинской литературы, 1962. – 300 с. (http://www.alib.ru/au-zeeman/nm-rasstrojstva_rechi_detskom_vozraste/)
    22. Дьякова Н.И. Диагностика и коррекция фонематического восприятия у дошкольников. – М., ТЦ Сфера, 2010. – 64 с.
    23. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. – М.: Владос, 2008. – 280с.
    24. Карелина И.Б. Дифференциация, диагностика стертой формы дизартрии и сложной дислалии // Дефектология. – 1996. – № 5. – С.10-15.
    25. Каше Г.А. Исправление недостатков речи у дошкольников. – М.: ЕЕМедиа, 2012. – 192 с.
    26. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда – М.: ЕЕМедиа, 2012 – 171 с.
    27. Киселёва В.А. Диагностика и коррекция стертой формы дизартрии. – М.: Школьная пресса, 2007. – 48 с.
    28. Ковшиков В.А. Исправление нарушений различения звуков (Методы и дидактические материалы). – СПб.: Каро, 2006. – 128с.
    29. Кодзасов С.В., Кривнова О.Ф. Общая фонетика. – М.: Российский государственный гуманитарный университет, 2009. – 592с.
    30. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. – М.: Гном и Д, 2013. – 136 с.
    31. Кислякова Ю.Н. Звуковая мозаика: учебное наглядное пособие. – Мозырь: Белый ветер, 2011. – 15 с.
    32. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей. Избранные труды. – М.: Диалектика, 2006. – 340 с.
    33. Логинова В.И., Максаков А.И., Попов М.И. Развитие речи детей дошкольного возраста. 3-е изд., исправ. и доп. – М.: Просвещение, 1984. – 223с.
    34. Новикова Е.В. Логопедическая азбука от звука к слову. – М.: Гном и Д, 2007. – 128 с.
    35. Лопатина Л.В Приемы обследования дошкольников со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения // Дефектология. – 1986. – №2. – С.64-67.
    36. Лопатина Л.В. К вопросу о дифференциации сигматизмов при стертой форме дизартрии у детей дошкольного возраста с учетом акустических характеристик дефектного произношения // Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений речи и поведения аномальных детей.
    37. Лопатина Л.В. Логопедическая работа по формированию восприятия и воспроизведения темпа речи у дошкольников со стертой дизартрией // Коррекционная педагогика: концепция и методы. Сборник научно– методических трудов. – СПб., 2006. – С.30-40.
    38. Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. – СПб.: Союз, 2005. – 192 с.
    39. Лопатина Л.В. Некоторые особенности восприятия речи у дошкольников со стертой формой дизартрии // Распад и недоразвитие языковой системы. – СПб., 1992. – С.102-108.
    40. Лопухина И.С. Логопедия. Звуки. Буквы. Слова. – М.: Корона-Век, 2012. – 144 c.
    41. Лопатина Л.В., Позднякова Л.А. Логопедическая работа по развитию интонационной выразительности речи дошкольников. – СПб.: Союз, 2006. – 151 с.
    42. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии). – СПб.: Союз, 2001. – 191 с.
    43. Лурия А.Р. Язык и сознание. – М.: ЕЕМедиа, 2012. – 320 с.
    44. Ляпидевский С.С., Шаховская С.Н.. Расстройства речи и методы их устранения. – М., 1975. – С. 79-91 (http://pedlib.ru/Books/2/0016/2_0016– 1.shtml)
    45. Мартынова, Р.И. О психолого-педагогических особенностях детей-дислаликов и дизартриков. Очерки по патологии речи и голоса. / Под ред. С. С. Ляпидевского. Вып. 3. – М.: Просвещение, 1967.
    46. Мелехова, Л. В. Дифференциация дислалий. Очерки по патологии речи и голоса. / Под ред. С.С.Ляпидевского. Вып. 3. – М.: Просвещение, 1967.
    47. Методы обследования речи детей: пособие по диагностике речевых нарушений / Под общ. ред. Г.В. Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2005. – 239 с.
    48. Новиков Л.А. Современный русский язык: Фонетика. Лексикология. Словообразование. Морфология. Синтаксис. – М.: Лань, 2013. – 864с.
    49. Орфинская В.К. О воспитании фонологических представлений в младшем школьном возрасте // Логопедия: Учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. Л.С. Волковой. 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Владос, 2004. – С.44-52.
logo

Другие работы