355266 работ
представлено на сайте
Сравнительная характеристика отношения к ситуации ограниченных возможностей здоровья

Курсовая Сравнительная характеристика отношения к ситуации ограниченных возможностей здоровья, номер: 88727

Номер: 88727
Количество страниц: 59
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сравнительная характеристика отношения к ситуации ограниченных возможностей здоровья , "Введение 3
Практические задачи: 4
Теоретические задачи: 4
Гипотезы. 4
Обоснование данной работы: 5
1.Теоретическая ч...

Автор:

Дата публикации:

Сравнительная характеристика отношения к ситуации ограниченных возможностей здоровья
logo
"Введение 3
Практические задачи: 4
Теоретические задачи: 4
Гипотезы. 4
Обоснование данной работы: 5
1.Теоретическая ч...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Практические задачи: 4
    Теоретические задачи: 4
    Гипотезы. 4
    Обоснование данной работы: 5
    1.Теоретическая часть. 6
    1.1.Отношение к болезни. 6
    1.1.1. Внутренняя картина болезни (общая характеристика). 6
    1.1.1.1 Уровни психического отражения болезни в психике заболевшего 7
    1.1.1.2. Динамика Переживания болезни 8
    1.1.1.3. Смысл Болезни для больного. 9
    1.1.1.4. Классификация типов отношений к болезни 11
    1.1.2. Факторы, влияющие на формирование отношения к болезни при ДЦП и при ТБСМ. 13
    1.1.2.1. Влияние преморбидной личности 13
    1.1.2.2. Влияние социального окружения (семьи). 14
    1.1.2.3. Влияние Социума в целом 14
    1.1.2.4. Влияние образовательной среды 14
    1.1.3.1.Отношение к ограниченным возможностям своего здоровья при ДЦП 16
    1.1.3.2. Отношение к болезни у людей с приобретенными ОВЗ 17
    1.2.Жизнестойкость 19
    1.2.1. Понятие жизнестойкости 19
    1.2.2.Жизнестойкость при врожденных нарушениях 20
    1.2.2.1. Факторы, влияющие на жизнестойкость у детей с хронической болезнью: 20
    1.2.3.Жизнестойкость при приобретенном нарушении. 21
    1.2.3.1. Феномен посттравматического роста. 21
    1.2.3.2.Жизнестойкость человека с травматической болезнью спинного мозга 22
    1.3.Временная перспектива, и временные установки личности. 22
    1.3.1.Понятие временной перспективы 23
    1.3.1.1.Сбалансированная временная перспектива. 23
    1.3.2.Временная перспектива личности у людей с ДЦП. 24
    1.3.3.Изменения временной перспективы личности у людей с приобретенными ОВЗ. 25
    1.4Выводы по теоретической части. 25
    2.Методика. 26
    2.1.Выборка: 26
    2.2. Методы и методики используемые в исследовании: 27
    2.2.1.Hand-test 28
    2.2.2.Опросник временной перспективы личности. Ф. Зимбардо (ZTPI). В адаптации А. Сырцовой. 32
    2.2.3.Шкала временных установок (ШВУ) 32
    2.2.4.Тест Жизнестойкости. (В адаптации Д.А. Леонтьева) 33
    2.2.5.Опросник ТОБОЛ 34
    2.2.6 Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности и настроения (САН) 37
    2.2.7.Методика «Дерево». 38
    2.3. Особенности проведения диагностических методик. 39
    3. Анализ результатов. 39
    3.1.Блок методик характеризующих отношение к своей болезни 39
    3.1.1.Результаты исследования по методике ТОБОЛ. 39
    3.1.2.Результаты исследования по методике САН 42
    3.1.3.Результаты по методике Hand-test 44
    3.1.4.Результаты методики «Дерево» 44
    3.2.Результаты теста Жизнестойкость 45
    3.3.1.Результаты Опросник временной перспективы личности. Ф. Зимбардо (ZTPI). В адаптации А. Сырцовой. 46
    3.3.2.Результаты по ШВУ 49
    3.4.Корреляционный анализ. 49
    Выводы 54
    Заключение 55
    Список литературы. 56

    "
logo

Другие работы