Номер: 299906
Количество страниц: 36
Автор: marvel6
Курсовая Сравнительная характеристика гостиниц «Малахит» и «Видгоф» по использованию средств массовой информации для стимулирования продаж, номер: 299906
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДАЖ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
1.1 Особенности продаж гостиничных услуг 5
1.2 Методы продвижения гостиничной услуги 8
2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦ «МАЛАХИТ» И «ВИДГОФ» 17
2.1 Характеристика гостиниц 17
2.2 Стимулирование продаж гостиниц «Малахит» и «Видгоф» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Богинская, Е.М. Туризм: Учебник для студентов системы СПО. – М.: Гардарики, 2010. – 412 с.
2. Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг: учебник / Н.А. Восколович. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 207 с.
3. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Феникс, 2011. – 589 с.
4. Велединский, В.Д. Туристический рынок сегодня: тенденции и перспективы // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – М.: 2012. – № 4. – с. 33-37.
5. Дурович, А.П. Реклама в туризме: учебное пособие / А.П. Дурович. – 5-e изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 158 с.
6. Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2012. – 348 с.
7. Здоров, А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 452 с.
8. Ильина Е.К. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Советский спорт, 2011. – 369 с.
9. Квартальнов, В. А. Теория и практика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 672 с.
10. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: ПрофОбрИздат, 2010. – 187 с.
11. Никольская, Е.Ю. Актуальные проблемы развития гостиничного бизнеса / Е.Ю. Никольская, Е.М. Титиевская // Путь науки. – 2014. – № 6. – С. 54-57.
12. Никольская, Е.Ю. Инновационные стратегии развития России как туристического направления / Е.Ю. Никольская // Научный Вестник МГИИТ. – 2015. – 5(37). – С. 11-18.
13. Никольская, Е.Ю. Качество обслуживания: современные подходы к оценке и совершенствованию / Е.Ю. Никольская, К.А. Харебова. // Научные труды Sworld. – 2015. – Т. 12.
14. Никольская, Е.Ю. Методы формирования компетенций сотрудников в индустрии гостеприимства / Е.Ю. Никольская, П.С. Ломаков. – Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа, 2015. – С. 59-64.
15. Никольская, Е.Ю. Пути совершенствования технологии обслуживания клиентов в гостинице / Е.Ю. Никольская, Жорж Джарруж. –Сборник статей Международной научно- практической конференции. – Уфа, 2015. – С. 149-154.
16. Никольская, Е.Ю. Управление лояльностью в сфере гостиничных услуг / Е.Ю. Никольская, В.Э. Бек. – Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции 20-21 ноября 2015г: Инновации в формировании стратегического вектора развития фундаментальных и прикладных научных исследований, Санкт-Петербургский институт проектного менеджмента, 2015. – С. 208-211.
17. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 612 с.
18. Серова, Е. В. Эффективность рекламного воздействия на поведение потребителей в сфере туризма // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – Тамбов: Интериум, 2012. – №2 (4). – С. 47–58.
19. Цветкова, С.Н. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. / С.Н. Цветкова, В.А. Романов, Т.В. Швецова. – учеб.пособие. – М.: МарТ, 2013. – 354 с.
20. Щекин, Г. Ю. Реклама как один из определяющих факторов современного туризма // Известия Волгоградского государственного технического университета. – Волгоград, 2016. – № 8. – С. 47–51.
"