355266 работ
представлено на сайте
Сравнение степени психологической готовности к самоопределению учащихся 7-ого и 9-ого классов средней общеобразовательной школы на этапе выбора профиля обучения

Курсовая Сравнение степени психологической готовности к самоопределению учащихся 7-ого и 9-ого классов средней общеобразовательной школы на этапе выбора профиля обучения, номер: 60169

Номер: 60169
Количество страниц: 57
Автор: marvel2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сравнение степени психологической готовности к самоопределению учащихся 7-ого и 9-ого классов средней общеобразовательной школы на этапе выбора профиля обучения , "Введение 3
Глава 1. Проблемы профильного обучения и предпрофильной подготовки школьников в системе среднего образования 7
1.1.Су...

Автор:

Дата публикации:

Сравнение степени психологической готовности к самоопределению учащихся 7-ого и 9-ого классов средней общеобразовательной школы на этапе выбора профиля обучения
logo
"Введение 3
Глава 1. Проблемы профильного обучения и предпрофильной подготовки школьников в системе среднего образования 7
1.1.Су...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Проблемы профильного обучения и предпрофильной подготовки школьников в системе среднего образования 7
    1.1.Сущность профильного обучения 7
    1.1.1.Понятие, цели профильного обучения 7
    1.1.2.Возможные направления профилизации, структуры профилей, формы организации профильного обучения 8
    1.2. Самоопределение учащихся общеобразовательных школ на этапе выбора профиля обучения 11
    1.2.1. Проблемы самоопределения учащихся общеобразовательных школ на этапе выбора профиля обучения 11
    1.2.2.Факторы, влияющие на выбор профиля обучения учащимися общеобразовательных школ 16
    1.2.3.Психологическая помощь учащимся общеобразовательных школ в самоопределении на этапе выбора профиля обучения 21
    Глава 2. Изучение характеристик психологической готовности учащихся средней школы к самоопределению на этапе выбора профиля обучения 29
    2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования 29
    2.2. Методики исследования 30
    2.3. Результаты исследования 33
    2.4. Обсуждение результатов 44
    Выводы 47
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложения 57


    "
logo

Другие работы