352717 работ
представлено на сайте
Способы выражения эмоций в общественно-деловом стиле

Контрольная Способы выражения эмоций в общественно-деловом стиле, номер: 278155

Номер: 278155
Количество страниц: 34
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Способы выражения эмоций в общественно-деловом стиле , Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты выражения эмоций в общественно-деловом стиле 5
1.1 Способы выражения эмоций 5
1.2 О...

Автор:

Дата публикации:

Способы выражения эмоций в общественно-деловом стиле
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты выражения эмоций в общественно-деловом стиле 5
1.1 Способы выражения эмоций 5
1.2 О...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты выражения эмоций в общественно-деловом стиле 5
    1.1 Способы выражения эмоций 5
    1.2 Общественно деловой стиль и его особенности 10
    Глава 2 Практика 15
    2.1 Коммуникативные характеристики партнера в речевом и невербальном поведении 15
    2.2 Основные особенности делового общения в компании 18
    Глава 3 Рекомендации, связанные оптимизацией эмоционального состояния 22
    Заключение 33
    Литература 34

    1. Аминов И.И. Психология делового общения: учебное пособие /И.И. Аминов. - М.: Омега-Л, 2009. - 304 с.
    2. Баранова И.П. Организационное поведение / И.П. Баранова. - М.: Маркет, 2009. - 168 с.
    3. Белова М., Великовская В. Результативные переговоры как предмет корпоративного тренинга // Личные продажи, #2, 2008. - с. 28-31
    4. Виханский, О.С. Менеджмент: Учебник/ О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарики, 2009. - 528 с.
    5. Глумаков В.Н. Организационное поведение: учебник / В.Н. Глумаков. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 352 с.
    6. Крюков С.В. Организационное поведение. Теория и практика / С. В. Крюков. - Ростов на/Д.: Феникс, 2006. - 272 с.
    7. Мальханова И.А. Деловое общение: учебное пособие.-М.:Академический проект, 2008. - 256 с.
    8. Мартынова Р.В. Основы организационного поведения / Р.В. Мартынова. - М.:МПСИ, 2008. - 272 с.
    9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.:Дело, 2005. - 720 с.
    10. Мунин А.Н. Деловое общение: курс лекций. - М.:Флинта, 2008. - 376 с.
    11. Резник С.Д. Организационное поведение: учебник /С.Д. Резник. - М.: Инфра-М, 2008. - 432 с.
    12. Роббинз С. П. Основы организационного поведения. - 8-е изд. - Киев: Вильямс, 2005. - 448 с.
    13. Руденко А. М., Самыгин С. И. Деловое общение: учебное пособие/ А.М. Руденко, С.И. Самыгин. - Р-н-Д.: Феникс, 2008. - 416 с.
    14. Седов А. Совещание - это проект // Менеджмент сегодня, #4, 2008 / #"justify">. Сергеев А.М. Организационное поведение. 3-е изд, перераб. И доп. / А.М. Сергеев. - М:Академия, 2008. - 288 с.
    15. Скаженик Е.Н. Практикум по деловому общению. Учебное пособие/ Е.Н. Скаженик. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. - 99с.
    16. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления: учебное пособие. - Р-н-Д: Феникс, 2009. - 416 с.
    17. Шухат В. Проблематизация как техника повышения эффективности торговых переговоров // Управление продажами, #6, 2008. - с. 45-49
logo

Другие работы