Номер: 298538
Количество страниц: 66
Автор: marvel6
Диплом Способы организации работы с текстом на уроке английского языка на старшей ступени обучения, номер: 298538
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 8
Глава I. Теоретические основы организации работы с текстом как средства формирования интереса к урокам английского языка на старшем этапе обучения 10
1.1 Текст как средство формирования интереса к урокам английского языка: сущность понятия и его место в системе ФГОС 10
1.2 Трудности, возникающие при организации работы с текстом на уроке английского языка и способы их преодоления 18
1.3 Индивидуально-возрастные характеристики учащихся на старшем этапе обучения и специфика их обучения работе с текстом 26
Глава II. Методические рекомендации использования художественных текстов как средства формирования интереса к урокам английского языка на старшем этапе обучения английскому 35
2.1 Характеристика художественных текстов, возможности и принципы их использования как средства формирования интереса на уроках английского языка 35
2.2 Разработка методического обеспечения формирования интереса к урокам английского языка с использованием конкретных художественных текстов на английском языке 43
2.3 Оценка эффективности использования художественных текстов как средства формирования интереса к урокам английского языка на старшем этапе обучения английскому 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные правовые акты
1. Федеральные государственные образовательные стандарты // СПС «КонсультантПлюс».
Научная и учебно-методическая литература
2. Воронцова Т.А. Элементарная стилистика: учеб.-метод. пособие / Г.А. Воронцова. – Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2018. – 130 с.
3. Гальскова Н.Д. Основы методики обучения иностранным языкам: учебное пособие / Н.Д. Гальскова, А.П. Василевич, Н.Ф. Коряковцева, Н.В. Акимова. – М.: КНОРУС, 2018. – 390 с.
4. Гуревич С.А. Организация чтения учащихся старших классов / С.А. Гуревич. – М.: АРКТИ, 2015. – 410 с.
5. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. – М.: Просвещение, 2015. – 219 с.
6. Лихачев Д.С. Письма о добром / Д.С. Лихачев. – СПб: Logos, 2016. – 321 с.
7. Маркова А.К. Формирование мотивации учения / А.К. Маркова, Т.А. Матис, О.Б. Орлов. – М.: Просвещение, 2016. – 212 с.
8. Маслова В.А. Психология восприятия художественной литературы / В.А. Маслова. – М.: АСТ, 2015. – 63 с.
9. Миролюбова А.А. Общая методика преподавания иностранных языков в средних специальных учебных заведениях / А.А. Миролюбова. – М.: Высшая школа, 2017. – 161 с.
10. Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка / Н.А. Менчинская. – Воронеж: Модэк, 2017. – 512 с.
11. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на старшем этапе в общеобразовательных учреждениях: пособие для студентов педагогических вузов / Г.В. Рогова. – М.: Просвещение, 2017. – 232 с.
12. Скребнев Ю.М. Основы стилистики английского языка / Ю.М. Скребнев. – М.: АСТ, 2017. - 210 с.
Материалы периодической печати
13. Бондарчук К.В. Рекламный текст на уроке иностранного языка / К.В. Бондарчук // Сборник научных статей. Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее. – Гомель: ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 45-48.
14. Герасименко Т.Л. Использование техноло-гии «Развитие критического мышления» в процессе обучения чтению / Т.Л. Герасименко, Т.М. Гулая // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 12 (42): в 3-х ч. – Ч. I. – C. 54-57.
15. Гильманова Л.Л. Развитие навыков критического чтения на материале художественной литературы на английском языке / Л.Л. Гильманова // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – №4 (46). – С. 164-168.
16. Гончарова В.А. Социокультурный потенциал прагматического текста на иностранном языке на этапе основного общего образования / В.А. Гончарова, Ю.Ш. Юнусова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 1(55)-2 – C. 201-204.
17. Куклина С.С. Дискурс и текст как продукты письменной речевой деятельности [Текст] / С.С. Куклина, Р.А. Черемисинова // Казанский педагогический журнал. – 2016. – Т. 2. – № 2. – С. 351-354.
18. Рогалева А.А. Художественный текст на иностранном языке,как особый вид учебного текста / А.А. Рогалева // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии: сб. ст. по матер. XXXVIII междунар. науч.-практ. конф. № 7(38). – Новосибирск: СибАК, 2014. – С. 156.
19. Романова Л.Г. Работа с медийными текстами на уроках иностранного языка / Л.Г. Романова, А.С. Илясова // Интеграция наук. – 2018. – №7(22). – C. 27-29.
20. Смирнова Л.Е. Методическая аутентичность в обучении иностранному языку / Л.Е. Смирнова // Инновационная наука. – 2016. – № 11-2. – С. 129-131.
21. Фоменко Т.М. Критическое мышление как основа обучения критическому чтению студентов языковых факультетов / Т.М. Фоменко // Проблемы современного образования. – 2017. – № 6. – С. 248-255.
22. Цепкова А.В. Принцип описания методического потенциала художественного текста на иностранном языке / А.В. Цепкова // Вестник Новосибирского государственного университета. – 2017. – № 4. – С. 52-71.
23. Carr K.S. How can we teach critical thinking? / K.S. Carr // Childhood Education. – 1990. – № 65 (2). – Рр. 69-73.
24. Correia R. Encouraging critical reading in the EFL Classroom / R. Correia // English Teaching Forum, 2006. – № 1. – P. 16-19.
Электронные информационные ресурсы
25. Бобылева Г.А. Пересказ фабульных текстов как средство развития монологической речи: автореф…канд.дисс. / Г.А. Бобылева. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01000241348 (дата обращения: 15.02.2020).
26. Бурвикова Н.Д. Типология текстов для аудиторной работы / Н.Д. Бурвикова. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01001433247 (дата обращения: 15.02.2020).
27. Выготский Л.С. Мышление и речь // Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. Т. 2. URL: https://www.twirpx.com/file/160846/ (дата обращения: 14.02.2020).
28. Гельвеций К.А. Об уме / К.А. Гельвеций. URL: https://www.twirpx.com/file/2955190/ (дата обращения: 14.02.2020).
29. Гончаров А.А. Методика обучения пониманию коммуникативного смысла текста: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / А.А. Гончаров. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01000263466 (дата обращения: 15.02.2020).
30. Гербарт И.Ф. Главнейшие педагогические сочинения в систематическом извлечении / И.Ф. Герберт; пер. А.В. Адольфа. URL: http://elib.gnpbu.ru/textpage/download/html/?book=gerbart_glavneyshie-sochineniya_1906&bookhl (дата обращения: 14.02.2020).
31. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ: современная английская медиаречь / Т.Г. Добросклонская. URL: https://www.twirpx.com/file/116611/ (дата обращения: 15.02.2020).
32. Добрынин Н.Ф. Внимание и его воспитание / Н.Ф. Добрынин. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01005789814/ (дата обращения: 14.02.2020).
33. Коменский Я.А. Педагогическое наследие / Я.А. Коменский, Д. Локк, Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци. URL: https://www.twirpx.com/file/2163013/ (дата обращения: 14.02.2020).
34. Мелентьева Ю.П. Феномен чтения: поиск сущности / Ю.П. Мелентьева. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01009427456 (дата обращения: 15.02.2020).
35. Носонович Е.В., Мильруд Р.П. Параметры аутентичного учебного текста / Е.В. Носович, Р.П. Мильруд. URL: https://www.twirpx.com/file/1598970/ (дата обращения: 14.02.2020).
36. Песталоцци И.Г. Избранные педагогические произведения: в 3 т. Т. 3. 1805-1827 / И.Г. Песталоцци; подгот. текста и примеч. В.А. Ротенберг; пер. с нем. О.А. Коган, С.П. Либермана, Л.А. Месиневой, С.И. Розовой; под ред. М.Ф. Шабаевой. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01005608729 (дата обращения: 14.02.2020).
37. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. URL: http://library.kpi.kharkov.ua/files/new_postupleniya/rubinshteynosnob.pdf (дата обращения: 14.02.2020).
38. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01007205689 (дата обращения: 14.02.2020).
39. Ушинский К.Д. Собрание сочинений: в 11 т. Т. 6 / К.Д. Ушинский. URL: https://www.twirpx.com/file/1218907/ (дата обращения: 14.02.2020).
40. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся / Г.И. Щукина. URL: https://spblib.ru/catalog/-/books/3384489-pedagogiceskie-problemy-formirovania-poznavatel-nyh-interesov-ucasihsa (дата обращения: 14.02.2020).
41. Davies F. Introducing Reading. Penguin English / F. Davies. URL: https://www.olx.pl/oferta/introducing-reading-f-davies-penguin-english-applied-linguistics-CID751-IDsTSSp.html (дата обращения: 15.02.2020).
42. Harris T.L. A dictionary of reading and related terms / T.L. Harris, R.E. Hodges. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01009427456 (дата обращения: 15.02.2020).
43. Rogova G.V. Methods of Teaching English / G.V. Rogova. URL: https://bookskeeper.ru/knigi/inostrannye-yazyki/119287-rogova-gv-methods-of-teaching-english.html (дата обращения: 14.02.2020).
44. Wallace C. Critical Reading in Language Education / C. Wallace. URL: https://www.goodreads.com/book/show/9045115-a-dictionary-of-reading-and-related-terms (дата обращения: 15.02.2020)."
Другие работы
390 руб.
390 руб.