355266 работ
представлено на сайте
Способы организации работы с текстом на уроке английского языка на старшей ступени обучения

Диплом Способы организации работы с текстом на уроке английского языка на старшей ступени обучения, номер: 298538

Номер: 298538
Количество страниц: 66
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Способы организации работы с текстом на уроке английского языка на старшей ступени обучения , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 8
Глава I. Теоретические основы организации работы с т...

Автор:

Дата публикации:

Способы организации работы с текстом на уроке английского языка на старшей ступени обучения
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 8
Глава I. Теоретические основы организации работы с т...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 8
    Глава I. Теоретические основы организации работы с текстом как средства формирования интереса к урокам английского языка на старшем этапе обучения 10
    1.1 Текст как средство формирования интереса к урокам английского языка: сущность понятия и его место в системе ФГОС 10
    1.2 Трудности, возникающие при организации работы с текстом на уроке английского языка и способы их преодоления 18
    1.3 Индивидуально-возрастные характеристики учащихся на старшем этапе обучения и специфика их обучения работе с текстом 26
    Глава II. Методические рекомендации использования художественных текстов как средства формирования интереса к урокам английского языка на старшем этапе обучения английскому 35
    2.1 Характеристика художественных текстов, возможности и принципы их использования как средства формирования интереса на уроках английского языка 35
    2.2 Разработка методического обеспечения формирования интереса к урокам английского языка с использованием конкретных художественных текстов на английском языке 43
    2.3 Оценка эффективности использования художественных текстов как средства формирования интереса к урокам английского языка на старшем этапе обучения английскому 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 64

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    Нормативные правовые акты
    1. Федеральные государственные образовательные стандарты // СПС «КонсультантПлюс».
    Научная и учебно-методическая литература
    2. Воронцова Т.А. Элементарная стилистика: учеб.-метод. пособие / Г.А. Воронцова. – Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2018. – 130 с.
    3. Гальскова Н.Д. Основы методики обучения иностранным языкам: учебное пособие / Н.Д. Гальскова, А.П. Василевич, Н.Ф. Коряковцева, Н.В. Акимова. – М.: КНОРУС, 2018. – 390 с.
    4. Гуревич С.А. Организация чтения учащихся старших классов / С.А. Гуревич. – М.: АРКТИ, 2015. – 410 с.
    5. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. – М.: Просвещение, 2015. – 219 с.
    6. Лихачев Д.С. Письма о добром / Д.С. Лихачев. – СПб: Logos, 2016. – 321 с.
    7. Маркова А.К. Формирование мотивации учения / А.К. Маркова, Т.А. Матис, О.Б. Орлов. – М.: Просвещение, 2016. – 212 с.
    8. Маслова В.А. Психология восприятия художественной литературы / В.А. Маслова. – М.: АСТ, 2015. – 63 с.
    9. Миролюбова А.А. Общая методика преподавания иностранных языков в средних специальных учебных заведениях / А.А. Миролюбова. – М.: Высшая школа, 2017. – 161 с.
    10. Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка / Н.А. Менчинская. – Воронеж: Модэк, 2017. – 512 с.
    11. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на старшем этапе в общеобразовательных учреждениях: пособие для студентов педагогических вузов / Г.В. Рогова. – М.: Просвещение, 2017. – 232 с.
    12. Скребнев Ю.М. Основы стилистики английского языка / Ю.М. Скребнев. – М.: АСТ, 2017. - 210 с.
    Материалы периодической печати
    13. Бондарчук К.В. Рекламный текст на уроке иностранного языка / К.В. Бондарчук // Сборник научных статей. Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее. – Гомель: ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 45-48.
    14. Герасименко Т.Л. Использование техноло-гии «Развитие критического мышления» в процессе обучения чтению / Т.Л. Герасименко, Т.М. Гулая // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 12 (42): в 3-х ч. – Ч. I. – C. 54-57.
    15. Гильманова Л.Л. Развитие навыков критического чтения на материале художественной литературы на английском языке / Л.Л. Гильманова // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – №4 (46). – С. 164-168.
    16. Гончарова В.А. Социокультурный потенциал прагматического текста на иностранном языке на этапе основного общего образования / В.А. Гончарова, Ю.Ш. Юнусова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 1(55)-2 – C. 201-204.
    17. Куклина С.С. Дискурс и текст как продукты письменной речевой деятельности [Текст] / С.С. Куклина, Р.А. Черемисинова // Казанский педагогический журнал. – 2016. – Т. 2. – № 2. – С. 351-354.
    18. Рогалева А.А. Художественный текст на иностранном языке,как особый вид учебного текста / А.А. Рогалева // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии: сб. ст. по матер. XXXVIII междунар. науч.-практ. конф. № 7(38). – Новосибирск: СибАК, 2014. – С. 156.
    19. Романова Л.Г. Работа с медийными текстами на уроках иностранного языка / Л.Г. Романова, А.С. Илясова // Интеграция наук. – 2018. – №7(22). – C. 27-29.
    20. Смирнова Л.Е. Методическая аутентичность в обучении иностранному языку / Л.Е. Смирнова // Инновационная наука. – 2016. – № 11-2. – С. 129-131.
    21. Фоменко Т.М. Критическое мышление как основа обучения критическому чтению студентов языковых факультетов / Т.М. Фоменко // Проблемы современного образования. – 2017. – № 6. – С. 248-255.
    22. Цепкова А.В. Принцип описания методического потенциала художественного текста на иностранном языке / А.В. Цепкова // Вестник Новосибирского государственного университета. – 2017. – № 4. – С. 52-71.
    23. Carr K.S. How can we teach critical thinking? / K.S. Carr // Childhood Education. – 1990. – № 65 (2). – Рр. 69-73.
    24. Correia R. Encouraging critical reading in the EFL Classroom / R. Correia // English Teaching Forum, 2006. – № 1. – P. 16-19.
    Электронные информационные ресурсы
    25. Бобылева Г.А. Пересказ фабульных текстов как средство развития монологической речи: автореф…канд.дисс. / Г.А. Бобылева. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01000241348 (дата обращения: 15.02.2020).
    26. Бурвикова Н.Д. Типология текстов для аудиторной работы / Н.Д. Бурвикова. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01001433247 (дата обращения: 15.02.2020).
    27. Выготский Л.С. Мышление и речь // Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. Т. 2. URL: https://www.twirpx.com/file/160846/ (дата обращения: 14.02.2020).
    28. Гельвеций К.А. Об уме / К.А. Гельвеций. URL: https://www.twirpx.com/file/2955190/ (дата обращения: 14.02.2020).
    29. Гончаров А.А. Методика обучения пониманию коммуникативного смысла текста: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / А.А. Гончаров. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01000263466 (дата обращения: 15.02.2020).
    30. Гербарт И.Ф. Главнейшие педагогические сочинения в систематическом извлечении / И.Ф. Герберт; пер. А.В. Адольфа. URL: http://elib.gnpbu.ru/textpage/download/html/?book=gerbart_glavneyshie-sochineniya_1906&bookhl (дата обращения: 14.02.2020).
    31. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ: современная английская медиаречь / Т.Г. Добросклонская. URL: https://www.twirpx.com/file/116611/ (дата обращения: 15.02.2020).
    32. Добрынин Н.Ф. Внимание и его воспитание / Н.Ф. Добрынин. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01005789814/ (дата обращения: 14.02.2020).
    33. Коменский Я.А. Педагогическое наследие / Я.А. Коменский, Д. Локк, Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци. URL: https://www.twirpx.com/file/2163013/ (дата обращения: 14.02.2020).
    34. Мелентьева Ю.П. Феномен чтения: поиск сущности / Ю.П. Мелентьева. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01009427456 (дата обращения: 15.02.2020).
    35. Носонович Е.В., Мильруд Р.П. Параметры аутентичного учебного текста / Е.В. Носович, Р.П. Мильруд. URL: https://www.twirpx.com/file/1598970/ (дата обращения: 14.02.2020).
    36. Песталоцци И.Г. Избранные педагогические произведения: в 3 т. Т. 3. 1805-1827 / И.Г. Песталоцци; подгот. текста и примеч. В.А. Ротенберг; пер. с нем. О.А. Коган, С.П. Либермана, Л.А. Месиневой, С.И. Розовой; под ред. М.Ф. Шабаевой. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01005608729 (дата обращения: 14.02.2020).
    37. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. URL: http://library.kpi.kharkov.ua/files/new_postupleniya/rubinshteynosnob.pdf (дата обращения: 14.02.2020).
    38. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01007205689 (дата обращения: 14.02.2020).
    39. Ушинский К.Д. Собрание сочинений: в 11 т. Т. 6 / К.Д. Ушинский. URL: https://www.twirpx.com/file/1218907/ (дата обращения: 14.02.2020).
    40. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся / Г.И. Щукина. URL: https://spblib.ru/catalog/-/books/3384489-pedagogiceskie-problemy-formirovania-poznavatel-nyh-interesov-ucasihsa (дата обращения: 14.02.2020).
    41. Davies F. Introducing Reading. Penguin English / F. Davies. URL: https://www.olx.pl/oferta/introducing-reading-f-davies-penguin-english-applied-linguistics-CID751-IDsTSSp.html (дата обращения: 15.02.2020).
    42. Harris T.L. A dictionary of reading and related terms / T.L. Harris, R.E. Hodges. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01009427456 (дата обращения: 15.02.2020).
    43. Rogova G.V. Methods of Teaching English / G.V. Rogova. URL: https://bookskeeper.ru/knigi/inostrannye-yazyki/119287-rogova-gv-methods-of-teaching-english.html (дата обращения: 14.02.2020).
    44. Wallace C. Critical Reading in Language Education / C. Wallace. URL: https://www.goodreads.com/book/show/9045115-a-dictionary-of-reading-and-related-terms (дата обращения: 15.02.2020)."
logo

Другие работы