366176 работ
представлено на сайте
Способы формирования волевых качеств детей старшего дошкольного возраста

Курсовая Способы формирования волевых качеств детей старшего дошкольного возраста, номер: 367783

Номер: 367783
Количество страниц: 53
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Способы формирования волевых качеств детей старшего дошкольного возраста , "Содержание

Введение..........................3
Глава1.Теоретические аспекты проблемы формирования волевых качеств дете...

Автор:

Дата публикации:

Способы формирования волевых качеств детей старшего дошкольного возраста
logo
"Содержание

Введение..........................3
Глава1.Теоретические аспекты проблемы формирования волевых качеств дете...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение..........................3
    Глава1.Теоретические аспекты проблемы формирования волевых качеств детей старшего дошкольного возраста.......................5
    1.1.Понятие воли. Структура и общая характеристика волевых качеств личности..........................5
    1.2.Особенности формирования волевых качеств старших дошкольников....................16
    1.3.Способы формирования волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста..........................26
    Глава 2. Методический аспект проблемы формирования волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста ....................33
    2.1.Анализ программы «От рождения до школы» на предмет формирования волевых качеств в различных образовательных областях..........................33
    2.2.Методические рекомендации по формированию волевых качеств старших дошкольников........................42
    Заключение...........................48

    Список используемой литературы.............................50

    1. Адашкявичене Э.И. Спортивные игры и упражнения в детском саду. – М, 1992. – 230 с.
    2. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2 т. Т. 2. – М., 1980. – 288 с.
    3. Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. Этап построения модели педагогического процесса. // Проектирование образовательной деятельности в детском саду: современные подходы. Методическое пособие. – Москва, 2013. – С. 30-32.
    4. Богословский В.В. Воля и волевые свойства личности. – М., 1981. – 380 с.
    5. Боязитова, И.В. Взаимосвязь самооценки и волевой регуляции при переходе детей от дошкольного к младшему школьному возрасту / Боязитова И.В. – М.: Сфера, 2018. – 321 с.
    6. Бутенко В.Н. Особенности межличностных отношений в разновозрастных группах дошкольников: Автореферат дис. канд. псих. наук. – М., 2007. – 22 с.
    7. Быков А.В., Шульга Т.Н. Становление волевой регуляции в онтогенезе. – М., 2009. – 217 с.
    8. Бычкова С.С. Современные программы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста. – М., 2012. – 153 с.
    9. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М., 2010. – 289 с.
    10. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2015. – 512 с.
    11. Доронова Т.Н. Мастерская. // Успех. Совместная деятельность взрослых и детей: основные формы. – Москва, 2013. – С. 61-64.
    12. Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. – М., 2004. – 253 с.
    13. Ильин Е.П. Психология воли. – СПб., 2009. – 368 с.
    14. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М., Слепцова В.Ю., Смагина Т.В. Нетрадиционные графические техники. // Занятия по рисованию с дошкольниками. / Под ред. Р.Г. Казаковой. – Москва, 2013. – С. 5-31.
    15. Калин В.К. Эмоционально-волевая регуляция поведения и деятельности. – Симферополь, 1983. – 280 с.
    16. Ключникова, Е.А. Методика диагностики сформированности нравственно-волевых качеств личности детей старшего дошкольного возраста / Е.А. Ключникова, Е.А. Чернявская // Методист. – 2018. – № 5. – С. 57-61.
    17. Коломинский, Я.Л. Развитие волевой сферы ребенка / Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, С. А. Игумнов // Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция. – СПб.: Питер, 2016. – С. 270-280.
    18. Котырло В.К. Развитие волевого поведения у дошкольников. – Киев, 2005. – 215 с.
    19. Крутецкий В.А. Психология. Учебник для педучилищ. – М., 1980. – 352 с.
    20. Левина, Н.А. Система работы по эмоционально-волевому развитию / Н.А. Левина. – Волгоград: Корифей, 2009. – 296 с.
    21. Мельникова, Л.В. О значении развития воли у ребенка / Л.В. Мельникова // Научно-исследовательские материалы по истории российской психологии. – Ярославль: Школа развития, 2019. – С. 352-357.
    22. Мещерякова, Н.П. О формировании у малышей волевых качеств / Н.П. Мещерякова. – М.: Учитель, 2019. – 141 с.
    23. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2016. – 456 с.
    24. Мухина В.С. Психология дошкольника. – М., 2007. – 315 с.
    25. Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Просвещение, 2010. – 256 с.
    26. Образовательная программа дошкольного образования «Детство». / Под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 310 с.
    27. Образовательная программа дошкольного образования «Радуга». / Под редакцией Е.В. Соловьевой. – М.: Просвещение, 2013. – 180 с.
    28. Платонов К.К., Голубев Г.Г. Психология. – М., 1978. – 248 с.
    29. Психологический словарь: термины и понятия общей психологии, социальной, возрастной и педагогической психологии и другое / В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, А.Р. Лурия, А.М. Матюшкин, А.В. Петровский. – М.: Педагогика, 2018. – 448с.
    30. Сидячева, Н.В. Эмоционально-волевой компонент готовности дошкольника к школе / Сидячева Н. В. – М.: Детство-пресс, 2016. – 227 с.
    31. Смирнова, Е.О. Развитие воли и произвольности у детей дошкольного возраста. Детская психология / Е.О. Смирнова. – М.: Владос, 2016. — 366 с.
    32. Смирнова, Е.О. Дошкольник в современном мире / Е.О. Смирнова, Т.В. Лаврентьева. – М.: Дрофа, 2016. – 270 с.
    33. Суровцева, А.В. Воспитание воли ребенка в семье /А.В.Суровцева // Дошкольное воспитание. – 2018. - № 3. – С. 8-13.
    34. Тыхтылова, Е. А. Влияние уровня волевой активности на формирование индивидуальности старших дошкольников / Е.А. Тыхтылова // Психология обучения. – 2019. – № 9. – С. 34-43.
    35. Урунтаева, Г. А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов пединститутов, учащихся пед. училищ и колледжей, воспитателей детского сада / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: Просвещение: Владос, 2015. – 420 с.
    36. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. // Дошкольное воспитание. – 2010. – №4. – С. 3-10.
    37. Цыркун Н.А. Развитие воли у дошкольников. – Минск, 2011. – 153 с.
    38. Чумаков, М. В. Диагностика волевых особенностей личности М.В. Чумаков // Вопросы психологии. — 2016. — № 1. — С. 169-178.
    39. Шевцов, А.А. Регуляторный опыт и волевое поведение /А.А.Шевцов // Психология и школа – 2016. – № 4. – С. 118-124.
    40. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учебное пособие / Д.Б. Эльконин; – 8-е издание. – М.: Академия, 2017. – 384 с.
    41. Эйдман Е.В. ВСК. Опросник волевого самоконтроля: техн. рук. Версия 3.2. – 1986. – 40 с.
    42. Якобсон П.М. Воля. – М., 1977. – 480 с.
    "
logo

Другие работы