354946 работ
представлено на сайте
Спонсорство и благотворительность PR-деятельность ресторана «Макдоналдс»

Курсовая Спонсорство и благотворительность PR-деятельность ресторана «Макдоналдс», номер: 264248

Номер: 264248
Количество страниц: 35
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Спонсорство и благотворительность PR-деятельность ресторана «Макдоналдс» , СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические аспекты спонсорства и благотворительности как PR
деятельности в организациях 5 ...

Автор:

Дата публикации:

Спонсорство и благотворительность PR-деятельность ресторана «Макдоналдс»
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические аспекты спонсорства и благотворительности как PR
деятельности в организациях 5 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты спонсорства и благотворительности как PR
    деятельности в организациях 5
    1.1 Понятие, виды и сфера деятельности спонсорства и благотворительности
    как PR деятельности 5
    1.2 Анализ возрождения тенденций спонсорства и благотворительности на
    примере «McDonalds» 11
    2. Состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития спонсорства и благотворительности как PR деятельности на
    примере компании «McDonalds» 15
    2.1 История, легенда и миссия компании «McDonalds» 15
    2.2 Оценка эффективности PR деятельности компании «McDonalds» 25
    Заключение 32
    Список литературы
    Список литературы
    1. Федеральный закон «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» от 11.08.1995 N 135-ФЗ (действующая редакция, 2016) // СПС «Консультант Плюс».
    2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (действующая редакция, 2016) // СПС «Консультант Плюс».
    3. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 03.07.2016) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016) // СПС «Консультант Плюс».
    4. Акрамовская А. Г. Благотворительность по закону: правовое регулирование благотворительной деятельности в России // Библиотечное дело, 2015. - №8. – С. 25.
    5. Алейниченко Э.Р. Тенденции и возможности развития корпоративной благотворительности в России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Управление (государство и общество), 2014. - №1. – С. 43.
    6. Алексеева О.П. Благотворительное движение: регионы России. - М.: CAF, 2013. – 354 с.
    7. Апресян Р.Г. Дилеммы благотворительности // Общественные науки и современность, 2015. - №6. – С. 99.
    8. Аристова Н.Г. Благотворительность в условиях стабильности и социального кризиса // Семья в кризисном обществе. - М.: ИС РАН, 2014. – 689 с.
    9. Барковец О.: «Благотворительность – это не игра, а серьезная работа…». Александр Крылов, «Россия». - N 29. - Выпуск № 5 (5). 01 – 15 августа 2014 года. – С. 54.
    10. Белокрыльцева А. Благотворительность: основные понятия // Вопросы социального обеспеченья, 2016. - №14. – С.32.
    11. Берлинг Д. Бизнес. Благотворительность. Общественное мнение. - М.: Форум доноров, 2014. – 345 с.
    12. Благотворительность и национальные проекты объявлены территорией современной работы государства, бизнеса и общества // Вестник образования России, 2016. - №10. – С. 67.
    13. Бухарева Т.Ю. Социальная экспертиза как необходимое условие развития частной благотворительности // Вестн. Моск. унта. Сер.18. Социология и политология, 2014. - №1. – С. 30.
    14. Волкодав С.П. Проблемы спонсорства / С.П. Волкодав. - М.: Компания Спутник +, 2015. - 61 с.
    15. Годунский Ю. Откуда есть пошла благотворительность на Руси // Наука и жизнь, 2016. - №10. – С. 39.
    16. Канаева О.А. Корпоративная социальная политика: теория и практика управленческих решений / О.А. Канаева. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2014. - 364 с.
    17. Кто может получить спонсорскую помощь [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://expert-btl.ru/zakon-o-sponsorstve/ (дата обращения: 05.01.2017).
    18. Профессиональный PR-портал Sovetnik.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sovetnik.ru/ (дата обращения: 04.01.2017).
    19. Российская ассоциация по связям с общественностью PR-портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.raso.ru/ (дата обращения: 04.01.2017).
    20. Социальная роль бизнеса в общественном развитии: Корпоративная благотворительность и спонсорство в бизнесе. - М.: Международная Ассоциация менеджеров, 2016. – 273 с.
    21. Тульчинский Г.Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Г.Л. Тульчинский, С.В. Герасимов, Т.Е. Лохина. – М.: «Лань», 2014. – 384 с.
logo

Другие работы