Номер: 286715
Количество страниц: 42
Автор: marvel10
Курсовая Специфика журналистской профессии и профессиональная деятельность работников в медиа сфере, номер: 286715
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
РАЗДЕЛ 1. ПСИХОЛОГИЯ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТРУДА И ТВОРЧЕСТВА 4
1.1.Современные методы психологического воздействия на аудиторию 4
1.2.Манипулирование аудиторией 10
1.3.Психологическая культура журналиста 16
ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ I 20
РАЗДЕЛ II. ЖУРНАЛИСТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ И НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ И ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ 21
2.1. Связь психологии и журналистики 21
2.2. Методы психологического воздействия на аудиторию 27
2.3. Позиция журналиста и социальная оценка персонажей 33
ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ II 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ахвердова О. А., Карпенко Д. А. Психологический анализ механизмов речевого манипулирования. Вестник Московского университета МВД России, 2010. №3. С. 7-8.
2. Бехтерев В. М. Внушение и его роль в общественной жизни. – СПб., 2009. – 156 с.
3. Большаков А. Большая книга скрытого влияния на людей. – СПб, Прайм ЕВРОЗНАК», 2007. – 289 с.
4. Брейкер Х. Кто дергает за ниточки, или Как не позволить манипулировать собой. М. : Изд-во Фаир-Пресс, 2015. 256 c.
5. Васильев В.П. Психология журналистики : коммуникатор, аудитория, сообщение, каналы, эффекты и эффективность: хрестоматия. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007. – 198 с.
6. Вепринцев В. Б. Операции информационно-психологической войны: методы, средства, технологии. Краткий энциклопедический словарь / В. Б. Вепринцев, А. В. Манойло, А. И. Петренко, Д. Б. Фролов. – М. : Горячая линия – Телеком, 20ё3. – 450 с.
7. Винокуров И. Н. Психотронная война. – М.:Мистерия, 2013. – 365 с.
8. Войтасик Л. Психология политической пропаганды. – М.: Прогресс, 2011. – 235 с.
9. Володина М. Н. Язык средств массовой информации. М. : Изд-во Альма Матер, 2008. 760 c.
10. Гаджиев К. С. Геополитика Кавказа. – М. : Международные отношения, 2011. – 464 с.
11. Гринберг Т. Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М. : Аспект Пресс, 2015. – 317 с.
12. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации // Российская газета. – 2010. – № 25. – С. 4–6.
13. Зелинский С.А. Манипулирование личностью и массами. – СПб.: Изд-во «Торговый Дом «СКИФИЯ», 2008. – 127 с.
14. Зильбер И. Тайные средства борьбы. – М.: Воениздат, 2008. – 124 с.
15. Кабаченко Т.С.Методы психологического воздействия. – М., 2010. – 287 с.
16. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. – М.: Алгоритм, 2010. – 735 с.
17. Кошчо Я.О. О персонификации социальной информации в телевизионной журналистике / Я.О. Кошчо// Радио и телевидение. 2010. №2. –С. 23-29.
18. Купрейченко А.Б. Психология доверия и недоверия. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2008. – 321 с.
19. Лисичкин В. А. Третья мировая информационно-психологическая война / В. А. Лисичкин, Л. А. Шелепин. – 2-е изд. – М. : Ин-т соц.-полит. исследований АСН, 2009. – 304 с.
20. Манойло А. В. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны / А. В. Манойло, А. И. Петренко, Д. Б. Фролов : монография. – М. : Горячая линия – Телеком, 2013. – 541 с.
21. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. М.: РИП-холдинг, 2012. – 116 с.
22. Мельник Т.С. MassMedia: психологические процессы и эффекты. СПб., 2016.345 с.
23. Миронов А. С. Раздувая и властвуй: технологии современной «мягкой» пропаганды. – М. :Добросвет, 2010. – 216 с.
24. Морозов А.В. Психология влияния. – Спб.: Питер, 2011. – 349 с.
25. Панарин И. Н. Информационная война и власть. – М.: Мир безопасности, 2011. – 224 с.
26. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М.:Изд-во Мысль,2000.326 c.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.