354576 работ
представлено на сайте
Специфика развития образовательного направления в корпоративном туризме (на примере туристической компании «Аэроклуб»)

Диплом Специфика развития образовательного направления в корпоративном туризме (на примере туристической компании «Аэроклуб»), номер: 22463

Номер: 22463
Количество страниц: 103
Автор: zayaz
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Специфика развития образовательного направления в корпоративном туризме (на примере туристической компании «Аэроклуб») , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения проб...

Автор:

Дата публикации:

Специфика развития образовательного направления в корпоративном туризме (на примере туристической компании «Аэроклуб»)
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения проб...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения проблем развития современного туризма, специфика корпоративного туризма…… 7
    1.1. Туризм: подходы и концепции…………………………………………. 7
    1.2. Корпоративный туризм в контексте международного туризма……. 34
    1.3. Образовательный туризм: понятие, тенденции развития…………… 38

    ГЛАВА 2. Анализ деятельности туристической компании «Аэроклуб»………………………………………………………………………... 44
    2.1. Компания «Аэроклуб»: история, виды деятельности, тенденции развития……………………………………………………………………………. 44
    2.2. Направления туристической деятельности компании «Аэроклуб».. 51
    2.3. Образовательный туризм в контексте профессиональной деятельности компании «Аэроклуб»…………………………………………….. 56

    ГЛАВА 3. Пути оптимизации системы разработки и продажи компанией «Аэроклуб» образовательных корпоративных туров………… 64
    3.1. Проектирование организационной структуры подразделения, отвечающего за разработку образовательных корпоративных туров…………. 64
    3.2. Разработка варианта образовательного корпоративного тура и его постпродажное сопровождение………………………………………………….. 76

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 89

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 96

    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………. 100

logo

Другие работы