355266 работ
представлено на сайте
Специфика работы психолога в ДОУ по развитию воображения у детей 5–6 лет

Диплом Специфика работы психолога в ДОУ по развитию воображения у детей 5–6 лет, номер: 200027

Номер: 200027
Количество страниц: 123
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Специфика работы психолога в ДОУ по развитию воображения у детей 5–6 лет , "СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Специфика работы психолога в ДОУ по развитию воображения у детей 5–6 лет
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
    ГЛАВА 1. Теоретическое исследование специфики деятельности психолога по развитию воображения у детей 5–6 лет…………...........................................7
    1.1. Понятие воображения в психолого–педагогической литературе…..7
    1.2. Характеристика воображения детей 5–6 лет......................................14
    1.3. Цель, содержание и формы работ психолога по развитию воображения у детей 5–6 лет................................................................................20
    Выводы по первой главе.............................................................................32
    ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование специфики деятельности психолога по развитию воображения у детей 5–6 лет.........................................................36
    2.1. Организация, этапы и методики исследования.................................34
    2.2 Определение уровня развития воображения детей 5–6 лет.............41
    2.2. Реализация программы по развитию воображения у детей 5–6 лет............................................................................................................................53
    2.3. Результативность программы по развития воображения у детей 5–6 лет............................................................................................................................63
    Выводы по второй главе.............................................................................77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................80
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК...................................................................83
    ПРИЛОЖЕНИЯ.....................................................................................................88
    "
logo

Другие работы