352717 работ
представлено на сайте
Специфика прессы, как средства рекламы

Курсовая Специфика прессы, как средства рекламы, номер: 282913

Номер: 282913
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Специфика прессы, как средства рекламы , Содержание

Введение................................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Специфика прессы, как средства рекламы
logo
Содержание

Введение................................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение................................................................................................................3-4
    Глава 1. Теоретические основы рекламы в прессе.........................................5-17
    1.1 Понятие прессы, как одного из основных средств распространения рекламы.................................................................................................................5-9
    1.2 Виды рекламы в прессе...................................................................10-14
    1.3. Современное состояние рекламы в прессе...................................14-17
    Глава 2. Анализ рекламы в прессе на примере газеты «АиФ на Дону».....18-26
    2.1 История появления газет.................................................................18-21
    2.2 Характеристика газеты «АиФ на Дону»........................................21-23
    2.3 Анализ рекламных сообщений журнала «АиФ на Дону»............23-26
    Заключение.......................................................................................................27-29
    Список использованных источников...........................................................30-31а

    Список использованных источников

    1. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c.
    2. Бердышев, С. Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления / С.Н. Бердышев. - М.: Дашков и Ко, 2008. – 203 с.
    3. Богацкая, С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богацкая. - М.: Университетская книга, 2013. - 590 c.
    4. Бузни, Е. Н. История связей с общественностью / Е.Н. Бузни. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2014. - 224 c.
    5. Вернадская, Ю. С. Текст в рекламе: учебное пособие для студентов вузов / Ю.С. Вернадская. - М.: Юнити, 2008. – 142 с.
    6. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2015. - 224 c.
    7. Галкин, С. И. Техника и технология СМИ. Художественное конструирование газеты и журнала : учеб. пособие / С. И. Галкин .- М. : Аспект Пресс, 2008 .- 217 с.
    8. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
    9. Дмитриева, Л. М. Дипломная работа специалиста по рекламе / Л.М. Дмитриева, Т.А. Костылева, И.Г. Пендикова. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 136 c.
    10. Зуляр, Ю.А. Массовые коммуникации в рекламе / Ю.А. Зуляр. - Москва: ИЛ, 2015. - 490 c.
    11. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 144 c.
    12. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 432 c.
    13. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - Москва: Высшая школа, 2013. - 512 c.
    14. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2014. - 384 c.
    15. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие. / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - Москва: Гостехиздат, 2013. - 236 c.
    16. Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 240 c.
    17. Мудров, А. Н. Основы рекламы. Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, Инфра-М, 2014. - 416 c.
    18. Песоцкий, Е. А. Реклама. Учебно-практическое пособие / Е.А. Песоцкий. - Москва: РГГУ, 2014. - 400 c.
    19. Ромат, Е. В. Реклама / Е.В. Ромат. - М.: Питер, 2014. - 496 c.
    20. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - Москва: СПб. : Питер, 2013. - 560 c.
    21. Ситников, В. П. Техника и технология СМИ. Печать, радио, телевидение / В.П. Ситников. – М.: Филологическое общество "Слово", АСТ, ВКТ, 2011. - 416 c.

logo

Другие работы