355266 работ
представлено на сайте
Специфика познавательных процессов младшего школьного возраста.

Диплом Специфика познавательных процессов младшего школьного возраста., номер: 83280

Номер: 83280
Количество страниц: 72
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Специфика познавательных процессов младшего школьного возраста. , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1...

Автор:

Дата публикации:

Специфика познавательных процессов младшего школьного возраста.
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
    1.1. Влияние начального этапа обучения на развитие познавательных процессов 7
    1.1.1. Развитие в младшем школьном возрасте 7
    1.1.2. Обучение и познавательные процессы 9
    1.2. Комплексное развитие познавательных процессов младших школьников 11
    1.2.1. Потенциал развития познавательных процессов 11
    1.2.2. Интеллектуальное развитие младшего школьника 12
    1.2.3. Влияние основных элементов деятельности на развитие познавательных процессов 13
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 14
    ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
    2.1. Специфика мышления в младшем школьном возрасте 16
    2.1.1. Целостный конструкт развития мышления 16
    2.1.2. Специфика развития мышления младшего школьника 17
    2.1.3. Особенности развития мышления у младших школьников 20
    2.2. Специфика речи в младшем школьном возрасте 21
    2.2.1. Целостный конструкт развития речи 21
    2.2.2. Специфика развития устной речи у младших школьников 21
    2.2.3. Специфика развития письменной речи у младших школьников 23
    2.3. Специфика восприятия в младшем школьном возрасте 24
    2.3.1. Целостный конструкт развития восприятия 24
    2.3.2. Психофизиология восприятия младших школьников 26
    2.3.3. Специфика развития восприятия младших школьников 27
    2.4. Специфика внимания в младшем школьном возрасте 28
    2.4.1. Целостный конструкт развития внимания 28
    2.4.2. Изменения качественных характеристик внимания 30
    2.4.3. Физиологическая основа внимания младших школьников 31
    2.5. Специфика памяти в младшем школьном возрасте 32
    2.5.1. Целостный конструкт развития памяти 32
    2.5.2. Характеристики памяти в младшем школьном возрасте 34
    2.5.3. Генезис произвольного и непроизвольного запоминания 36
    2.6. Специфика воображения в младшем школьном возрасте 38
    2.6.1. Целостный конструкт развития воображения 38
    2.6.2. Теория развития воображения Ж. Пиаже 39
    2.6.3. Специфика развития воображения у младших школьников 40
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 41
    ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ 43
    3.1. Цели, задачи, гипотезы исследования 43
    3.2. Организация и методика исследования 44
    3.2.1. «Методика оценки мышления младшего школьника» 45
    3.2.2. «Карта контроля состояния речи» 46
    3.2.3. «Методика измерения объема восприятия» 46
    3.2.4. «Методика оценки объема динамического внимания» 47
    3.2.5. «Методика диагностики опосредованной памяти» 47
    3.2.6. «Опросник Д. Маркса на выявление качественных характеристик воображения» 49
    1.3. Результаты и их обсуждение 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СТИМУЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К МЕТОДИКАМ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 67


logo

Другие работы