355266 работ
представлено на сайте
Специфика овладения навыками конструирования детьми с легкой степенью умственной отсталости

Курсовая Специфика овладения навыками конструирования детьми с легкой степенью умственной отсталости, номер: 198500

Номер: 198500
Количество страниц: 37
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Специфика овладения навыками конструирования детьми с легкой степенью умственной отсталости , "Оглавление
Введение 2
Глава 1. Сущность конструирования и закономерности овладения им в онтогенезе 4
1.1 Сущность и ви...

Автор:

Дата публикации:

Специфика овладения навыками конструирования детьми с легкой степенью умственной отсталости
logo
"Оглавление
Введение 2
Глава 1. Сущность конструирования и закономерности овладения им в онтогенезе 4
1.1 Сущность и ви...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 2
    Глава 1. Сущность конструирования и закономерности овладения им в онтогенезе 4
    1.1 Сущность и виды конструирования 4
    1.2 Закономерности овладения навыками конструирования в онтогенезе 8
    Глава 2. Специфика овладения навыками конструирования детьми с легкой степенью умственной отсталости 23
    2.1 Особенности овладения навыками конструирования детьми с легкой степенью умственной отсталости 23
    2.2 Методические аспекты коррекционной работы по развитию у старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости навыков конструирования 27
    Заключение 32
    Список использованных источников и литературы 35

    Список использованных источников и литературы

    1. Айзенберг, Б.И. Психокоррекционная работа с детьми, имеющими нарушения психического развития [Текст] / Б.И. Айзенберг, Л.В. Кузнецова – М. : Просвещение, 1992. – 173 с.
    2. Анастази, А. Психологическое тестирование [Текст] / А.Анастази. Пер. с.англ. / [Предисл. К.М. Гуревича, В.И. Лубовского] – СПб. : Питер, 2007. – 688 с.
    3. Бадалян, Л.О. Невропатология [Текст] / Л.О. Бадалян – М. : Изд. центр Академия, 2006. – 400 с.
    4. Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П., Зарин А.П., Соколова Н.Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. -СПб.: Издательство «Союз». 2001. -320 с. -(Коррекционная педагогика).
    5. Басилова Т.А. Воспитание в семье ребенка раннего возраста со сложным сенсорным или множественным нарушением//Дефектология. -1996. -№3. -с.47-55.
    6. Бгажнокова М. Коррекционные задачи и основные направления в организации воспитательного процесса в детском доме (интернате) для детей с недостатками интеллекта//Дефектология. 1995. -№ 5. -с.30-39.
    7. Белкин А.С. Программа изучения личности учащихся вспомогательных школ и составление психолого-педагогической характеристики //Коррекционная учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе. -Свердловск. 1977. -78 с.
    8. Берштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. -М.: 1966.
    9. Бойко Е.И. К постановке проблемы умения и навыка в современной психологии//Советская педагогика. — 1955. -№ 1.
    10. Бойко Е.И. Механизмы умственной деятельности. -М.: Педагогика. 1976. -86 с.
    11. Болыпой Ю.толковый словарь русского языка/Сост. и гл. ред. С.А. Кузнецов. -СПб.: «Норинт». 2000. -1536 с.
    12. Брунер, Д.С. Исследование развития познавательной деятельности [Текст] / Под ред. Д.С. Брунера. Пер. с англ. М.И. Лисиной – М. : Педагогика, 1991. – 391 с.
    13. Бурлачук, Л.Ф. Психодиагностика [Текст] / Л.Ф. Бурлачук – СПб. : Питер, 2002. – 350 с.
    14. Бутковский П. Душевные болезни. Ч. 1 и 2. -СПб. 1934.
    15. Вайзман Н.П. Психомоторика детей олигофренов. М.: Педагогика. 1976. -104 с.
    16. Васильева-Гангнус Л.П. Уроки занимательного труда. -М.:Педагогика. 1987. -120 с.
    17. Ватажина А.А. Воспитание и обучение умственно отсталых детей в детских домах Министерства социального обеспечения РСФСР. (Метод, письмо). -М.:ЦИЭТИН, 1966.
    18. Ватажина А.А., Зелингер И.И. Пособие по воспитанию и обучению глубоко умственно отсталых детей в детских домах Министерства социального обеспечения РСФСР. М.: 1962.
    19. Ватажина А.А., Зелингер И.И. Трудовое обучение умственно отсталых детей в степени имбицильности/ЛГретья научная сессия по вопросам дефектологии: Тезисы докладов.-М.: 1960.-е. 100-103.
    20. Веккер, Л.М. Психика и реальность: единая теория психических процессов [Текст] / Л.М. Веккер – М. : Смысл, 1998. – 685 с.
    21. Венгер А.А., Выгодская Г.Л., Леонгард Ф.Н. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. М.: 1972.
    22. Венгер Л.А. Развитие понимания причинности у детей дошкольного возраста: Дисс. .канд. пед. наук. -М.: 1969. -187 с.
    23. Виноградова, А.Д. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка [Текст] / А.Д. Виноградова, Е.И. Липецкая, Ю.Т. Матасов – М. : Просвещение, 1985. – 144 с.
    24. Власова, Т.А. О детях с отклонениями в развитии [Текст] / Т.А. Власова, М.С. Певзнер – М. : Просвещение, 1967. – 207 с.
    25. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии [Текст] / Л.С. Выготский – СПб. : СОЮЗ, 2004. – 222 с.
    26. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования. Мышление и речь. Проблемы психологического развития ребенка [Текст] / Л.С. Выготский – М. : Издательство АПН РСФСР, 1956. – 519 с.
    27. Выготский, Л.С. Лекции по психологии [Текст] / Л.С. Выготский – СПб. : СОЮЗ, 1991. – 143 с.
    28. Гаврилушкина, О.П. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников [Текст] / О.П. Гаврилушкина, Н.Д. Соколова – М. : Просвещение, 1985. – 72 с.
    29. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия [Текст] / Сост. Соколова, Н.Д., Калиникова, Л.В. – М. : ООО АСПЕКТ, 2005. – 448 с.
    30. Детская практическая психология [Текст] / Под ред. Т. Д. Марцинковской – М.: Гардарики, 2000. – 255 с.
    31. Детская психодиагностика: Практические занятия: Методические указания [Текст] / Сост. Ю.В. Филиппова – Ярославль, 2003. – 38 с.
    32. Доналдсон, М. Мыслительная деятельность детей [Текст] /М.Доналдсон. Пер. с англ. / Под ред. В.И. Лубовского – М. : Педагогика, 1985. – 191 с.
    33. Дубровина, И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми [Текст] / Под ред. И.В. Дубровиной – М. : Издательский центр Академия, 2001. – 160 с.
    "
logo

Другие работы