Номер: 198500
Количество страниц: 37
Автор: marvel7
Курсовая Специфика овладения навыками конструирования детьми с легкой степенью умственной отсталости, номер: 198500
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 2
Глава 1. Сущность конструирования и закономерности овладения им в онтогенезе 4
1.1 Сущность и виды конструирования 4
1.2 Закономерности овладения навыками конструирования в онтогенезе 8
Глава 2. Специфика овладения навыками конструирования детьми с легкой степенью умственной отсталости 23
2.1 Особенности овладения навыками конструирования детьми с легкой степенью умственной отсталости 23
2.2 Методические аспекты коррекционной работы по развитию у старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости навыков конструирования 27
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 35
Список использованных источников и литературы
1. Айзенберг, Б.И. Психокоррекционная работа с детьми, имеющими нарушения психического развития [Текст] / Б.И. Айзенберг, Л.В. Кузнецова – М. : Просвещение, 1992. – 173 с.
2. Анастази, А. Психологическое тестирование [Текст] / А.Анастази. Пер. с.англ. / [Предисл. К.М. Гуревича, В.И. Лубовского] – СПб. : Питер, 2007. – 688 с.
3. Бадалян, Л.О. Невропатология [Текст] / Л.О. Бадалян – М. : Изд. центр Академия, 2006. – 400 с.
4. Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П., Зарин А.П., Соколова Н.Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. -СПб.: Издательство «Союз». 2001. -320 с. -(Коррекционная педагогика).
5. Басилова Т.А. Воспитание в семье ребенка раннего возраста со сложным сенсорным или множественным нарушением//Дефектология. -1996. -№3. -с.47-55.
6. Бгажнокова М. Коррекционные задачи и основные направления в организации воспитательного процесса в детском доме (интернате) для детей с недостатками интеллекта//Дефектология. 1995. -№ 5. -с.30-39.
7. Белкин А.С. Программа изучения личности учащихся вспомогательных школ и составление психолого-педагогической характеристики //Коррекционная учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе. -Свердловск. 1977. -78 с.
8. Берштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. -М.: 1966.
9. Бойко Е.И. К постановке проблемы умения и навыка в современной психологии//Советская педагогика. — 1955. -№ 1.
10. Бойко Е.И. Механизмы умственной деятельности. -М.: Педагогика. 1976. -86 с.
11. Болыпой Ю.толковый словарь русского языка/Сост. и гл. ред. С.А. Кузнецов. -СПб.: «Норинт». 2000. -1536 с.
12. Брунер, Д.С. Исследование развития познавательной деятельности [Текст] / Под ред. Д.С. Брунера. Пер. с англ. М.И. Лисиной – М. : Педагогика, 1991. – 391 с.
13. Бурлачук, Л.Ф. Психодиагностика [Текст] / Л.Ф. Бурлачук – СПб. : Питер, 2002. – 350 с.
14. Бутковский П. Душевные болезни. Ч. 1 и 2. -СПб. 1934.
15. Вайзман Н.П. Психомоторика детей олигофренов. М.: Педагогика. 1976. -104 с.
16. Васильева-Гангнус Л.П. Уроки занимательного труда. -М.:Педагогика. 1987. -120 с.
17. Ватажина А.А. Воспитание и обучение умственно отсталых детей в детских домах Министерства социального обеспечения РСФСР. (Метод, письмо). -М.:ЦИЭТИН, 1966.
18. Ватажина А.А., Зелингер И.И. Пособие по воспитанию и обучению глубоко умственно отсталых детей в детских домах Министерства социального обеспечения РСФСР. М.: 1962.
19. Ватажина А.А., Зелингер И.И. Трудовое обучение умственно отсталых детей в степени имбицильности/ЛГретья научная сессия по вопросам дефектологии: Тезисы докладов.-М.: 1960.-е. 100-103.
20. Веккер, Л.М. Психика и реальность: единая теория психических процессов [Текст] / Л.М. Веккер – М. : Смысл, 1998. – 685 с.
21. Венгер А.А., Выгодская Г.Л., Леонгард Ф.Н. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения. М.: 1972.
22. Венгер Л.А. Развитие понимания причинности у детей дошкольного возраста: Дисс. .канд. пед. наук. -М.: 1969. -187 с.
23. Виноградова, А.Д. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка [Текст] / А.Д. Виноградова, Е.И. Липецкая, Ю.Т. Матасов – М. : Просвещение, 1985. – 144 с.
24. Власова, Т.А. О детях с отклонениями в развитии [Текст] / Т.А. Власова, М.С. Певзнер – М. : Просвещение, 1967. – 207 с.
25. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии [Текст] / Л.С. Выготский – СПб. : СОЮЗ, 2004. – 222 с.
26. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования. Мышление и речь. Проблемы психологического развития ребенка [Текст] / Л.С. Выготский – М. : Издательство АПН РСФСР, 1956. – 519 с.
27. Выготский, Л.С. Лекции по психологии [Текст] / Л.С. Выготский – СПб. : СОЮЗ, 1991. – 143 с.
28. Гаврилушкина, О.П. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников [Текст] / О.П. Гаврилушкина, Н.Д. Соколова – М. : Просвещение, 1985. – 72 с.
29. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия [Текст] / Сост. Соколова, Н.Д., Калиникова, Л.В. – М. : ООО АСПЕКТ, 2005. – 448 с.
30. Детская практическая психология [Текст] / Под ред. Т. Д. Марцинковской – М.: Гардарики, 2000. – 255 с.
31. Детская психодиагностика: Практические занятия: Методические указания [Текст] / Сост. Ю.В. Филиппова – Ярославль, 2003. – 38 с.
32. Доналдсон, М. Мыслительная деятельность детей [Текст] /М.Доналдсон. Пер. с англ. / Под ред. В.И. Лубовского – М. : Педагогика, 1985. – 191 с.
33. Дубровина, И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми [Текст] / Под ред. И.В. Дубровиной – М. : Издательский центр Академия, 2001. – 160 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.