354946 работ
представлено на сайте
Специфика особенностей формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

Курсовая Специфика особенностей формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи, номер: 279706

Номер: 279706
Количество страниц: 39
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Специфика особенностей формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи , Введение
Глава 1. Теоретические аспекты особенностей формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
1.1. 1....

Автор:

Дата публикации:

Специфика особенностей формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
logo
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты особенностей формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
1.1. 1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты особенностей формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
    1.1. 1.1. Связная речь в системе лингвистики
    1.2. 1.2. Формирование связной речи у дошкольников в норме
    Выводы по 1 главе
    Глава 2. Специфика особенностей формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
    2.1. Характеристика общего недоразвития речи
    2.2. Изучение особенностей формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
    Выводы по 2 главе
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    1. Арушанова, А. Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками / А. Арушанова // Дошкольное воспитание. – 2011. - №5. – С.51-61.
    2. Бехтерев, В.М. Избранные труды по психологии. В двух томах. Том 1 / В.М. Бехтерев. – СПб.: Алтейя, 2009. – 256 с.
    3. Выготский, Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский // Собр. соч.: В 6 т. / Под ред. Т.А. Власовой. - М.: Педагогика, 1983. – Т. 5. – 368 с.
    4. Выготский, Л. С. Развитие устной речи. / Л. С. Выготский – М. 2006. - 96 с.
    5. Гербова, В.В. Коммуникация. Развитие речи и общения де¬тей в подготовительной к школе группе детского сада. / В.В. Гербова. - М.: Мозаика-Синтез, 2013. -130 с.
    6. Глухов, В.П. Особенности формирования связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи. / В.П. Глухов. - М.: Издательский дом “Грааль”, 2011. - 150 с.
    7. Гризик, Т.И. Говорим правильно. / Т.И. Гризик. // Беседуем и рассказываем: Пособие для детей 5-6 лет. - М.: Просвещение, 2013. - 80 с.
    8. Елкина, Н.В. Учим детей, наблюдать и рассказывать. / Н.В. Елкина, О.В. Мариничева. – Ярославль: Академия развития, 2007. - 90 с.
    9. Жукова, Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. - Екатеринбург: АРД ЛТД, 2008. - 320 с.
    10. Звоницкая, А.С. Психологический анализ связности речи в ее развитии у школьников. / А.С. Звоницкая. – М.: Педагогика, 2011. – 137 с.
    11. Коноваленко, В.В. Развитие связной речи: Весна, Осень, Зима, Лето. / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. - М.: Гном-пресс, 2012. - 110 с.
    12. Ладыженская, Т.А. Система работы по развитию связной речи. / Т.А. Ладыженская. - М.: Педагогика, 2005. – 198 с.
    13. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии. / Р.Е. Левиной. - М.: Просвещение, 2007. - 120 с.
    14. Леонтьев, А.А. Речевая деятельность// Основы теории речевой деятельности. / А.А. Леонтьева. - М: Наука, - 2014. – С. 21-28.
    15. Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность. / А.А. Леонтьев. - М.: Просвещение, 2009. - 214 с.
    16. Мыльникова, Т.С. Исследования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. / Т.С. Мыльникова. // Науч.-мет. журнал «Концепт». – М. - 2016. - №4. - С.45.
    17. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. — М.: Просвещение, 2009. — 223 с.
    18. Рубинштейн, С.Л. Проблемы общей психологии. / С.Л. Рубинштейн. - М.: Просвещение, 2013. - 433 с
    19. Сохин, Ф. А. Развитие речи детей дошкольного возраста. / Ф. А. Сохин. - М.: Педагогика, 2011. -218с.
    20. Стародубова, Н.А. Теория и методика развития речи дошко¬льников. / Н.А. Стародубова. - М.: Академия, 2011. – 140 с.
    21. Струнина, О.С. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий. / О С. Струнина. - М.: ТЦ «Сфера», 2014. - 120 с.
    22. Ткаченко, Т.А. Воспитательнические упражнения. / Т.А. Ткаченко. - М.: Эксмо, 2010 - 224с.
    23. Ушакова, О. С. Развитие речи дошкольников. / О.С. Ушакова. - М.: Изд-во Института Психотерапии. 2011. – 256 с.
    24. Ушакова, О.С. Теория и практика развития речи дошкольни¬ков. / О.С. Ушакова. - М.: Педагогика, 2010. - 90 с.
    25. Филичева, Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. / Т.Б. Филичева. – М.: Академия, 2012. -360с.
    26. Филичева, Т.Б. Основы логопедии. / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина. - М.: АРКТИ, Просвещение, 2009. - 200 с.
    27. Эльконин, Д.Б. Психология формирования личности и проблемы общения. / Д.Б. Эльконин. - М.: Академия, 2010. - 190 с.
    28. Яшина, В.И. Теория и методика развития речи детей. / В.И. Яшина, М.М. Алексеева. - М.: Академия, 2013. - 160 с.
logo

Другие работы