Номер: 279706
Количество страниц: 39
Автор: marvel4
Курсовая Специфика особенностей формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи, номер: 279706
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты особенностей формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
1.1. 1.1. Связная речь в системе лингвистики
1.2. 1.2. Формирование связной речи у дошкольников в норме
Выводы по 1 главе
Глава 2. Специфика особенностей формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
2.1. Характеристика общего недоразвития речи
2.2. Изучение особенностей формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Выводы по 2 главе
Заключение
Список использованных источников и литературы
1. Арушанова, А. Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками / А. Арушанова // Дошкольное воспитание. – 2011. - №5. – С.51-61.
2. Бехтерев, В.М. Избранные труды по психологии. В двух томах. Том 1 / В.М. Бехтерев. – СПб.: Алтейя, 2009. – 256 с.
3. Выготский, Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский // Собр. соч.: В 6 т. / Под ред. Т.А. Власовой. - М.: Педагогика, 1983. – Т. 5. – 368 с.
4. Выготский, Л. С. Развитие устной речи. / Л. С. Выготский – М. 2006. - 96 с.
5. Гербова, В.В. Коммуникация. Развитие речи и общения де¬тей в подготовительной к школе группе детского сада. / В.В. Гербова. - М.: Мозаика-Синтез, 2013. -130 с.
6. Глухов, В.П. Особенности формирования связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи. / В.П. Глухов. - М.: Издательский дом “Грааль”, 2011. - 150 с.
7. Гризик, Т.И. Говорим правильно. / Т.И. Гризик. // Беседуем и рассказываем: Пособие для детей 5-6 лет. - М.: Просвещение, 2013. - 80 с.
8. Елкина, Н.В. Учим детей, наблюдать и рассказывать. / Н.В. Елкина, О.В. Мариничева. – Ярославль: Академия развития, 2007. - 90 с.
9. Жукова, Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. - Екатеринбург: АРД ЛТД, 2008. - 320 с.
10. Звоницкая, А.С. Психологический анализ связности речи в ее развитии у школьников. / А.С. Звоницкая. – М.: Педагогика, 2011. – 137 с.
11. Коноваленко, В.В. Развитие связной речи: Весна, Осень, Зима, Лето. / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. - М.: Гном-пресс, 2012. - 110 с.
12. Ладыженская, Т.А. Система работы по развитию связной речи. / Т.А. Ладыженская. - М.: Педагогика, 2005. – 198 с.
13. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии. / Р.Е. Левиной. - М.: Просвещение, 2007. - 120 с.
14. Леонтьев, А.А. Речевая деятельность// Основы теории речевой деятельности. / А.А. Леонтьева. - М: Наука, - 2014. – С. 21-28.
15. Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность. / А.А. Леонтьев. - М.: Просвещение, 2009. - 214 с.
16. Мыльникова, Т.С. Исследования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. / Т.С. Мыльникова. // Науч.-мет. журнал «Концепт». – М. - 2016. - №4. - С.45.
17. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. — М.: Просвещение, 2009. — 223 с.
18. Рубинштейн, С.Л. Проблемы общей психологии. / С.Л. Рубинштейн. - М.: Просвещение, 2013. - 433 с
19. Сохин, Ф. А. Развитие речи детей дошкольного возраста. / Ф. А. Сохин. - М.: Педагогика, 2011. -218с.
20. Стародубова, Н.А. Теория и методика развития речи дошко¬льников. / Н.А. Стародубова. - М.: Академия, 2011. – 140 с.
21. Струнина, О.С. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий. / О С. Струнина. - М.: ТЦ «Сфера», 2014. - 120 с.
22. Ткаченко, Т.А. Воспитательнические упражнения. / Т.А. Ткаченко. - М.: Эксмо, 2010 - 224с.
23. Ушакова, О. С. Развитие речи дошкольников. / О.С. Ушакова. - М.: Изд-во Института Психотерапии. 2011. – 256 с.
24. Ушакова, О.С. Теория и практика развития речи дошкольни¬ков. / О.С. Ушакова. - М.: Педагогика, 2010. - 90 с.
25. Филичева, Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. / Т.Б. Филичева. – М.: Академия, 2012. -360с.
26. Филичева, Т.Б. Основы логопедии. / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина. - М.: АРКТИ, Просвещение, 2009. - 200 с.
27. Эльконин, Д.Б. Психология формирования личности и проблемы общения. / Д.Б. Эльконин. - М.: Академия, 2010. - 190 с.
28. Яшина, В.И. Теория и методика развития речи детей. / В.И. Яшина, М.М. Алексеева. - М.: Академия, 2013. - 160 с.