355266 работ
представлено на сайте
Специфика общения с враждебно настроенными клиентами и условия бесконфликтного поведения (в сфере налогового консультирования)

Курсовая Специфика общения с враждебно настроенными клиентами и условия бесконфликтного поведения (в сфере налогового консультирования), номер: 118247

Номер: 118247
Количество страниц: 34
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Специфика общения с враждебно настроенными клиентами и условия бесконфликтного поведения (в сфере налогового консультирования) , "ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВА КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ, ВРАЖДЕБНОЙ НАСТРОЕННОСТИ КЛИЕНТОВ 5
1.1. Источники конфликтов 5
1.2. Внешние...

Автор:

Дата публикации:

Специфика общения с враждебно настроенными клиентами и условия бесконфликтного поведения (в сфере налогового консультирования)
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВА КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ, ВРАЖДЕБНОЙ НАСТРОЕННОСТИ КЛИЕНТОВ 5
1.1. Источники конфликтов 5
1.2. Внешние...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВА КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ, ВРАЖДЕБНОЙ НАСТРОЕННОСТИ КЛИЕНТОВ 5
    1.1. Источники конфликтов 5
    1.2. Внешние признаки враждебной настроенности клиента 10
    2. ОСНОВА БЕСКОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ 13
    2.1. Предупреждение конфликтов 13
    2.2. Разрешение конфликтов 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34"
logo

Другие работы